Рейтинг самых дорогих в обслуживании бюджетных автомобилей

Покупка машины – это всего лишь первая трата средств. В дальнейшем владельца ждут расходы на такие нужды:

  • мелкие ремонты;
  • капитальный ремонт;
  • покупка расходных материалов;
  • устранение последствий ДТП, если такие будут;
  • покупка и установка дополнительного оборудования;
  • прохождение плановых техосмотров;
  • оформление страховых полисов.

Все это стоит сейчас серьезных денег. Поэтому еще на этапе подбора оптимальной марки и модели машины следует знать самые дорогие в обслуживании автомобили с пробегом. Есть неприметные варианты, владеть которыми несоизмеримо дорого. Они будут постоянно требовать вложения денег на поддержание в работоспособном состоянии.

Lada Priora

Lada Priora

Ни один рейтинг не может обойтись без отечественных автомобилей. Лада Приора не является исключением. Она попала в топ авто дорогих в обслуживании. Причины:

  • высокий расход топлива;
  • дорогие запасные части;
  • непродолжительный ресурс узлов и агрегатов.

Уже на пробеге до 100 тысяч километров владеть Lada Priora становится дороже, чем бюджетная иномарка. Затраты на эксплуатацию могут приравниваться к стоимости авто на вторичном рынке и достигать 200 тысяч рублей.

Ржавчина на кузове Lada Priora

Автомобиль сильно подвержен воздействию коррозии из-за низкого качества лакокрасочного покрытия. В двигателях слабым узлом являются датчики, которые могут начать выходить из строя уже на минимальном пробеге.

Ремень ГРМ также не выхаживает свой ресурс, а требует замены в два раза чаще, чем прописано в регламенте.

Toyota Avensis

Toyota Avensis

Это один из самых популярных японских автомобилей, который ценится среди потребителей благодаря своей надежности. Однако, когда ресурс узлов и агрегатов подходит к завершению, ремонт автомобиля на фирменной станции технического обслуживания может вылиться владельцу в большие деньги. По этой причине он входит в список авто, владеть которыми дорого.

Такие автомобили следует рассматривать к покупке аккуратным автомобилистам, которые не подвергают свои транспортные средства серьезным нагрузкам и не ездят по плохим дорогам и бездорожью.
Toyota Avensis нуждается в частых осмотрах

На стоимость содержания Тойота Авенсис особенно влияет необходимость частого проведения техосмотров. Конечно, это позволяет своевременно выявить неисправности, но и влечет за собой дополнительные расходы.

Годовая сумма содержания такого автомобиля может превышать 150 тысяч рублей. В нее входят:

  • ежегодная потеря в цене;
  • затраты на топливо;
  • покупка страхового полиса ОСАГО;
  • необходимость проведения 5 обязательных техосмотров, четвертый из которых самый дорогой;
  • транспортный налог.
Читайте также:  Авто от Citroen, для управления которым права не нужны

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata пользуется популярностью

Задаваясь вопросом, какие авто дорогие в обслуживании, следует знать, что Соната также входит в этот перечень. Эта модель характеризуется положительными отзывами владельцев, но все же есть ряд претензий.

Они касаются следующих моментов:

  • качества сборки, соединения кузовных панелей в местах сварки;
  • ненадежности крепления бачка омывателя и подрулевых переключателей;
  • скрипов, возникающих в проемах дверей;
  • слабой фиксации трансмиссии;
  • низкого качества лакокрасочного покрытия.
Имеются нарекания на качество сборки Hyundai Sonata

Все эти недостатки становятся явными уже в первые пять лет эксплуатации автомобиля, что позволяет устранить большинство из них по гарантии. Межсервисная замена масла составляет 15 тысяч километров пробега.

Владение Hyundai Sonata обходится владельцу приблизительно в 130 тысяч рублей ежегодно.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

Этот автомобиль относится к классу надежных, стильных и качественных машин, что полностью оправдывает высокие расходы на эксплуатацию. Кузов в редких случаях требует к себе внимания, хотя из-за реагентов, которыми посыпают дороги зимой, хромированные элементы мутнеют и окисляются.

В некоторых салонах можно заменить удовлетворительную подгонку деталей, из-за чего возникают скрипы. Пленочный обогрев стекла перестает нормально функционировать при температуре -10 градусов по Цельсию.

Volkswagen Passat не рекомендуется использовать как рабочую лошадку. Он не подойдет для больших пробегов, езды по пересеченной местности.

Этот автомобиль создан для аккуратных водителей, которые бережно относятся к своему транспортному средству. Если не поддерживать машину в хорошем состоянии, это может повлечь еще более серьезные расходы. По отзывам владельцев, свой ресурс выхаживают только оригинальные запчасти.

Volkswagen Passat фигурирует в списках авто со скрученным пробегом

Интервал между заменами масла не должен превышать 15 тысяч километров. Ни в коем случае не рекомендуется экономить на качестве расходных материалов, приобретать дорогие масла и фильтры. Также регулярно следует проверять:

  • свечи зажигания;
  • осветительное оборудование;
  • тормозную систему и ходовую часть.
Читайте также:  Рейтинг самых проходимых внедорожников: цены и характеристики

Сразу же после покупки стоит заменить ремень газораспределительного механизма, несмотря на заявленный регламент в 120 тысяч километров.

Учитывайте, что многие автомобили на вторичном рынке имеют скрученный пробег.

Год владения Volkswagen Passat обойдется его собственнику минимум в 125 тысяч рублей.

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer

Эта модель заслуживает достойного внимания на рынке подержанных автомобилей, однако она не лишена недостатков:

  1. Чтобы избежать перегрева двигателя, рекомендуется каждые 60 тысяч километров снимать радиаторы и промывать их от грязи, которая накапливается между ними.
  2. Через 100 тысяч километров начинают моросить контакты датчиков фронтального удара из-за окисления. Они отвечают за срабатывание подушек безопасности. Ремонтировать их не выйдет, требуется полная замена.
  3. Слабый силовой агрегат приводит к тому, что владельцы используют его ресурс на полную. Из-за этого узлы и механизмы двигателя изнашиваются уже к пробегу в 150 тысяч километров.
  4. Эксплуатация Mitsubishi Lancer в тяжелых условиях вызывает увеличенный угар масла, что приводит к образованию нагара в двигателе и увеличенному его износу.

[totalpoll id=»15167″]

Итоги

Самые дорогие в обслуживании автомобили – это не обязательно машины, которую имеют высокую стоимость. Напротив, недорогой в покупке автомобиль может оказаться чрезмерно дорогим во владении. Это необходимо учитывать, рассматривая ту либо иную модель с целью покупки.

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Комментарии: 4
  1. Дмитрий

    Это вы второго фокуса универсала не пытались обслужить

  2. Алекс

    Ну да приора гавно . А четырка или 12 ашка суппер просто золото ни душит ни давит ни гниет.Мое мнение если не следить то понятно она будет гнить и сыпаться .Пример была 14 в норм состоянии.Продал знакомому приехал через 1 г посмотреть и оболдел,ведро с болтами это слабо сказано чел ее просто убил . Наконечники раздолбаны кругом гниль в салоне можно было сажать картофан. Кулиса болтаеться. Подкапотное пространсто все в масле с защиты масло прям капало.это просто трындец осталось извините за выражение насрать и размазать..разницы небыло бы ни какой..Так что я не согласен с автором, если ухаживать и как говориться рубить на корню болячку то суммы которые вкладываете ни так ощутимы.мое мнение любое авто требует внимания, а если ездить как мой знакомый пока не встанет тогда лучше ходить пешком…

  3. Хусей

    Приора 2011 года, пробег 240 тыс км, брал на пробеге 140 тыс км, за 3 года эксплуатации кроме расход ников ничего не менял. Масло от замены до замены, все датчики работают. Цены на запчасти не дорогие. Ремень проехал 60 тыс и дальше ездит у нового хозяина.

  4. Илья Торенко

    Такой бредовый рейтинг Шо Атас. Сревнивать Хендай Санату и Ладу Приору по затратам в год. Бли вы серьезно? как вы оцениваете Комфорт поездки на 2 тыс.км скажем в приоре, Гейсце или Сонате?. Да и смешно: «…Владельцы отмеччают ненадежное крепление бьочка омывателя… » у Санаты. Вы реально поедите в сервис закручивать 3-4 болтика крепления бочка омывателя. Тогда Вам любая машина дорога в обслуживании. Если человек щетки дворников поменять не может. То цена замены дворников на всех машинах одинаковая. Этот рейтинг рачитан на 13-15 летних подростков или на тетушек на кухне

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: