Обзор Ниссан Мурано 2020: ориентированный на США кроссовер уже в России

Изначально Ниссан Мурано 2020 года в новом кузове был предназначен для продажи на североамериканском рынке, однако производители увидели спрос на эту модель в других странах. Теперь модель третьего поколения собирают в России, на заводе под Санкт-Петербургом. Многие соотечественники решают купить обновленный кроссовер, поскольку его технические характеристики и комплектации смогут удовлетворить вкусы самых взыскательных автомобилистов.

Экстерьер и салон

Скорее всего, дизайнеры, которые выполняли рестайлинг японского кроссовера, были жестко ограничены в средствах. Это видно по тому, что авто приобрело более современный облик, но никак принципиально не изменилось.

Больше всего изменений можно увидеть, если посмотреть на машину спереди. Ниссан Мурано 2020 в ходе рестайлинга получил новую оптику, более брутальный бампер, а также большую решетку радиатора. На последней достойное место занял фирменный логотип марки. На заднем бампере появилась длинная хромированная полоска.

Внешность стала немного агрессивнее, но кардинально не изменилось ничего

Если взглянуть на новый салон, даже по фото становится ясно – изменений практически нет. Основное отличие заключается в том, что для отделки разработчиками применялись высококачественные материалы.

В максимальной комплектации в салоне используется полуанилиновая кожа с удобной для вентиляции перфорацией.

Объем багажного отсека составляет 454 литра. Если требуется перевезти что-нибудь габаритное, то можно сложить задний ряд сидений. Это позволит увеличить объем багажника до 1603 литров.

Технические составляющие

Характеристики Ниссан Мурано 2020 года в большинстве своем остались прежними. Автомобиль имеет такие габариты:

  • длина – 4 469 мм;
  • высота – 1 720 мм;
  • ширина – 1885 мм.
Вид авто сзади

Колёсная база составляет 2 825 мм. Дорожный просвет кроссовера равен 178 мм.

Несмотря на внушительный внешний вид, клиренс не так уж высок. Поэтому лучше не выезжать на серьезное бездорожье. Просвета достаточно для преодоления небольших сугробов, проезда по грунтовым и проселочным дорогам.

Под капотом Ниссан Мурано находится V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л. Его мощность составляет 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с вариатором CVT.

Читайте также:  Важность сертификации продукции для продажи на маркетплейсах
Рычаг переключения передач
Механика покупателям даже не предлагается. По мнению производителя, спрос на нее был бы минимальным.

Кроме того, в обзорах можно найти информацию о том, что к заказу будет доступна версия с гибридной силовой установкой. В ее состав будет входить 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность силовой установки составляет чуть меньше первого варианта – 234 л.с.

Расход топлива у нового Мурано более, чем адекватный, учитывая массу авто и мощность двигателя. Переднеприводная версия потребляет в городе до 13,8 литров на 100 километров пути, а по трассе – до 8 литров, что является отличным показателем.

Дополнительные разъемы для гаджетов, доступные пассажирам заднего ряда

Murano 2020 модельного года получил традиционную конструкцию подвески. Спереди расположены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная подвеска, что позволяет обеспечить максимальный комфорт передвижения по любому дорожному покрытию.

Старт продаж в России

Начало продаж автомобиля на территории Российской Федерации уже состоялось. Кроссовер есть в наличии у официальных дилеров, что позволяет без труда приобрести приглянувшийся экземпляр. Для этого не придется стоять в очереди и ждать, пока будет выпущена необходимая версия.

Кроме того, всегда можно собрать индивидуальную комплектацию, которая будет включать в себя все необходимые опции.

Приборная панель

Поскольку старт продаж на Ниссан Мурано 2020 года в России уже состоялся, первые отзывы об этой модели уже имеются. Пока что все они положительные. Водители, остановившие выбор на новеньком японце, полностью остались довольны таким решением.

Автомобили, предназначенные для продаж в России, будут производиться на заводе в Ленинградской области.

Комплектации и цены

Официальный дилер утверждает, что даже самая скромная комплектация кроссовера оснащена десятью подушками безопасности, среди которых предусмотрена и защита коленей водителя. Также автомобиль будет оснащен многочисленными электронными вспомогательными системами, способными повысить уровень активной и пассивной безопасности.

Читайте также:  Чем Киа Спортейдж лучше Хендай Туссан
В топовой комплектации покупателям доступен кожаный салон

Ряд опций являются дополнительными, их можно заказать отдельно. Среди них:

  • автоматическое торможение;
  • система кругового обзора;
  • автоматическое переключение фар;
  • контроль за движением в тумане.

Цена на Ниссан Мурано 2020 года из салона с бензиновым двигателем и приводом на передние колеса стартует от отметки 2,1 миллиона рублей. В нее входит приличный список опций, среди которых представлены:

  • светодиодная оптика;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики парковки;
  • датчик освещения и дождя;
  • система мультимедиа, имеющая дисплей с диагональю 7 дюймов и шесть динамиков;
  • литые колесные диски на 18 дюймов.
Эффектные диски

Более дорогие комплектации оснащены дополнительными опциями, среди которых есть:

  • панорамная крыша;
  • вентиляция кресел;
  • 20-дюймовые диски.

В самой максимальной версии за новый Ниссан Мурано придется заплатить почти 3 миллиона рублей. Цветовая гамма кроссовера представлена 7-ю разными вариантами, которые доступны без доплаты.

[totalpoll id=»11586″]

Итоги

Ниссан Мурано 2020 года является добротным кроссовером, имеющим длину около 5 метров. Эта модель пользуется высоким спросом среди отечественных автомобилистов.

Даже базовая комплектация имеет богатое оснащение, способное удовлетворить запросы наиболее взыскательных покупателей. Атмосферный мотор и классическая конструкция также являются сильными сторонами кроссовера.

А вам понравился Ниссан Мурано 2020 года?

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Комментарии: 5
  1. Романюк

    Автомобиль получился хороший, по адекватной цене.

  2. Александр

    Это что за сарай такой: длина – 8 469 мм, может 4 469 мм?

  3. Алексей

    У авто один жирный минус. Вариатор в паре с движком 249 сил. Они еще на гарантии заезжают на замена варика, а купить авто после гарантии вообще треш.
    Поставили бы гитротрансовый автомат — взял бы. А в вариком — дураков нет.

  4. Игрек

    Не подскажете случайно, когда на складах ниссан закончатся эти убогие кнопки из 90-х????

  5. Владимир

    Езжу на Ниссанах уже 10 лет. Пересел на них после Субару, Паджеро -4, Мерседеса Е и разных Тойот. Начал с Теаны полноприводной, потом пересел на Мурано 2012 г.в. Ездил 5 лет, накатал 120 000 км. без проблем вообще! Только плановые ТО, причем только в фирменном центре, где покупал. Перед продажей проводил ТО и попросил фирмачей провести полную диагностику авто. Результат: состояние практически нового автомобиля! Это я к тем, кто несет всякую лабуду про вариаторы, а 3.5-литровый атмосферник — вообще вечный! Правда эксплуатировал авто очень грамотно и аккуратно, ( стаж вождения с 1971 года), по бездорожью не катал, для этого есть другой автомобиль, да и зимой по сугробам тоже не ездил. До загородного дома даже после сильных снегопадов добирался без проблем, а по целине ездить он не предназначен. В 2017 году купил новую модель Мурано. Более разумного предложения по соответствию цена-качество не дает ни один автопроизводитель. За все эти годы эксплуатации Мурано не разу не пожалел в своем выборе. Комфортный, тихий, мощный, со всеми необходимыми и даже не очень опциями ( оба авто в максималке, только без люка в крыше, считаю его в наших условиях абс. бессмыссленным, только пыль тянет в салон и без монитором в задних сидениях — тоже реально не нужны: в Паджеро за 5 лет смотрел в них только 1 раз — ребенку мультики включал!) Кстати, расход топлива более, чем разумный: средний расход по борт.компу зимой 12.7 летом 11.8, по трассе вообще 8.5-9. На прежнем Мурано было где-то на 1.5 л больше. Так что лучшего авто такого уровня за такие деньги просто нет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: