Обзор нового Тойота Хайлендер 2020 модельного года: чем хорош

Японская корпорация Toyota уже не один десяток лет производит качественные и надёжные внедорожники. Недавно на международном автосалоне в Нью-Йорке дебютировал Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове, и поклонники марки уже успели рассмотреть ее в подробностях на фото. Модель увеличилась в размерах, стала мощнее и обзавелась новым интерьером.

Описание экстерьера

При знакомстве с Тойота Хайлендер 2020 года обзор стоит начать с изменившейся внешности. Автомобиль получился стильным. В нём узнаются черты предшественника, однако экстерьер сделан гораздо современнее. Он стал менее агрессивным и более лёгким.

Таким стал новый кроссовер от “Тойота Хайлендер»

Массивную решетку радиатора заменили конструкцией попроще, в верхней части поместили эмблему марки. Задняя и передняя оптика теперь более раскосая и узкая. Также модель отличают:

  • рельефный капот;
  • необычная форма остекления;
  • стойки лобового стекла располагаются под большим наклоном;
  • длина равна 4,95 метра, что на 60 мм больше предыдущей версии.
Toyota Highlander четвёртого поколения – длиннее предыдущей версии

Toyota Highlander четвёртого поколения выпускается как в привычных оттенках (черном, серебристом и опциональном), так и в совершенно новых: сером, синем, коричневом, голубом и красном.

Салон и базовая начинка

В Тойота Хайлендер 2020 салон стал гораздо просторнее. Новый семейный кроссовер рассчитан на 8 посадочных мест. В нём есть три ряда кресел. В некоторых комплектациях на втором и третьем ряду расположены трёхместные сиденья, а версии подороже отличаются наличием раздельных капитанских кресел, которые, впрочем, можно поменять на диванчик.

Toyota Highlander 2020 – салон

Производитель уделил особое внимание материалам отделки. Она выполнена из более качественных и дорогих материалов. Улучшена шумоизоляция.

Передняя панель не слишком преобразилась. Руль стал более компактным, трёхспицевое колесо теперь скошено в нижней части. Приборная панель осталась классической — по-прежнему есть спидометр и тахометр. Однако высоко вверху теперь находится увеличенный центральный сенсорный дисплей. Диагональ может быть разной в зависимости от комплектации, например, в топовой версии вы получите 12,3 дюйма.

Передняя панель почти не изменилась
Полочки под торпедой и перчаточным ящиком сохранены, установлены горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо вертикальных.

Багажник авто более чем вместительный — 456 литров вместо 391. Если и этого объема будет мало, можно сложить пассажирские сиденья. Тогда размер багажного отделения вырастет до 2 тыс. литров, и машина по функционалу превратится в небольшой фургончик.

Очень вместительный багажник Тойота Хайлендер

В числе других полезных опций:

  • комплекс систем безопасности;
  • подогрев второго ряда кресел;
  • аудиосистема премиум-класса мощностью 200 ватт;
  • подсветка салона светодиодами;
  • люк-панорама;
  • камеры, дающие обзор на 360 градусов.

Двигатель

Японцы создали две версии двигателя: бензиновый и гибридный. Первый имеет объем 3,5 литра и мощность 295 лошадок. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Toyota Highlander – гибрид

Гибрид будет отличать 2,5-литровый двигатель, работающий на бензине, и два электромотора. Он сможет развивать мощность 240 л. с и расходовать всего 6,8 л на 100 км. Это меньше, чем у существующего гибридного Highlander.

Двигатель Хайлендера

Точные данные по экономичности бензиновой вариации пока не приводятся, в третьем поколении расход в городе был приличным — 12,8 л. За городом на «сотню» тратилось 7,6 л, при смешанном цикле — 9,5.

Эксперты предполагают, что технические характеристики новой модели будут еще привлекательнее.

Цены на комплектации

В США продажи нового внедорожника уже начались, там же будут собирать Highlander четвёртого поколения для российского рынка. Пока нет точной даты, когда жители РФ увидят Тойота Хайлендер 2020, но старт продаж в России намечен на этот год. В связи с этим нет и точных данных о цене обновленного кроссовера. Комплектации и стоимость каждой обнародуют поближе к началу реализации.

Highlander в базовой комплектации

В Америке базовая версия Тойота Хайлендер четвёртого поколения с бензиновым двигателем продается за 31 тыс. долларов. Она включает:

  • задние и передние диодные фонари;
  • подсветку багажника;
  • подогрев водительского кресла;
  • бесключевой доступ;
  • климат-контроль;
  • центральный сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов;
  • бортовой компьютер – 4,2 дюйма;
  • тонировку задней полусферы от завода;
  • диски 18 дюймов.

В улучшенной комплектации появляются:

  • электрический привод крышки багажного отделения;
  • противотуманные фары со светодиодами;
  • возможность контроля «слепых» зон;
  • современная мультимедиа.
Toyota Highlander в улучшенной комплектации

Также есть вариант с такими улучшениями:

  • автозатемнением зеркал заднего вида;
  • 7-дюймовым бортовым компьютером;
  • рейлингами на крыше;
  • системой для дистанционного открытия гаража;
  • электрорегулировкой водительского и пассажирских сидений.

Топовые версии отличаются наличием дополнительных опций вроде:

  • датчика дождя;
  • панорамного люка;
  • камеры для обзора на 360 градусов;
  • проекционного дисплея;
  • подсветки интерьера;
  • адаптивной головной оптики и т. д.
Toyota Highlander в топовой версии

В России пока что можно присмотреть модель третьего поколения. Официальный ценник в салонах на кроссовер, переживший рестайлинг, установлен в районе 3,51 млн рублей. За такие деньги можно купить машину самой простой комплектации.

Экстерьер стал немного футуристичным

Топовые варианты выйдут дороже. В каждой модификации имеется бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадей. Автомобили полноприводные, с 8-ступенчатой коробкой «автомат». В сети есть масса объявлений о продаже транспорта с пробегом, что гораздо дешевле.

Слабые узлы по мнению экспертов и специалистов

В предыдущих моделях семейного кроссовера было выявлено больше преимуществ, чем недостатков, но последние всё же есть. Самой уязвимой эксперты называют тормозную систему. В некоторых случаях диски становились непригодными уже после 40 – 60 тыс. км пробега. Тормоза начинали подклинивать и закисать. Во избежание этой проблемы рекомендуется регулярная смазка суппорта.

По отзывам, у Toyota Highlander уязвимая тормозная система
Также нарекания вызывает расход топлива — около 12 л на «сотню» и недостаточный объем бака.

У трансмиссии тоже обнаружились недостатки, которые, впрочем, чаще всего появляются по вине владельцев Тойота Хайлендер. Нужно постоянно следить за состоянием масла и менять его вовремя. Промедление влияет на состояние автоматической коробки.

В списке недочётов оказались:

  • слабая шумоизоляция и гул на большой скорости;
  • не яркий ближний свет;
  • отсутствие нулевой зоны на руле;
  • жесткий, подверженный повреждениям пластик в салоне.

[totalpoll id=”10380″]

Итоги

В целом Тойота Хайлендер – это хороший представитель крупнейшей автомобилестроительной корпорации Японии, нашедший своего покупателя и в России. Машина хорошо подходит семьям и любителям путешествовать большой компанией. Ожидается, что обновленный кроссовер станет еще популярнее и избавится от недостатков предыдущих версий.

А какой автомобиль удобен для вашей семьи?