Выбираем зимнюю резину в 2019 году: чем хороши разные типы покрышек, топ лучших

С приходом осени автовладельцу впору задуматься, какую зимнюю резину выбрать в 2019 году. Покрышки для зимы выпускаются в широком ассортименте, поэтому легко запутаться в выборе моделей. Стоит рассмотреть, какие критерии нужно учитывать при покупке шин.

Обычная зимняя

Такая резина обеспечивает максимальное сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой. От летней ее отличает характерный рисунок протектора, который обеспечивает полноценный отвод снежных масс из зоны контакта, и имеет улучшенные сцепляющие свойства. При производстве таких шин в резиновые смеси добавляют компоненты, делающие материал невосприимчивым к высоким температурам.

Но на сухой, разогретой солнцем дороге, автомобиль с зимними шинами едет не очень хорошо. Такая покрышка во время езды летом сильно шумит и быстрее изнашивается. Подходит данный вариант исключительно для зимы и холодной осени.

Сейчас выбрать шины для автомобиля — не проблема

При выборе стоит обращать внимание не только на отзывы специалистов и смотреть топы лучших моделей. Важны следующие характеристики:

  1. Индекс скорости. Прописывается латинскими буквами. От F до R – подойдет для езды 80-100 км/час. H-U – 180-210 км, V-Y – 240-300 км.
  2. Индекс нагрузки. От него зависит жесткость изделия. Чем больше цифра, тем прочнее его каркас.
  3. Размеры. Указываются так: высота-ширина-диаметр. Здесь все зависит от рекомендаций производителя и особенностей авто.
  4. Маркировка. Если на шине есть значок М или S, это еще не значит, что она зимняя. Об этом говорят снежинки на самой резине или наклейке.

В рейтинге зимних обычных шин 2019 года первое место занимают Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Подойдет для внедорожников и кроссоверов, обеспечивает уверенное торможение на снегу. Резина в меру мягкая и достаточно тихая. Это хороший вариант для города.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV — идеальный вариант для водителей, которые ездят каждый день

Высокие места в ТОПах занимает и MICHELIN Pilot Alpin5. Эта модель подойдет для любителей больших скоростей. Отлично справляется с аквапланированием и выбрасывает снег без забивания канавок.

Читайте также:  Изменения для водителей на период карантина
MICHELIN Pilot Alpin5 — качественные и долговечные шины

Липучка

Так называют нешипованную фрикционную резину. От стандартных моделей для зимы она отличается более мягким составом смеси и наличием множества глубоких и тонких поперечных ламелей.

[totalpoll id=»5358″]

Такая покрышка больше подходит для дороги, покрытой рыхлым снегом, снежной кашей с реагентами, присутствующими на современных трассах, а также для мокрого или сухого асфальта. Липучка сохраняет все свойства даже при очень низкой температуре— ниже -25. Если мы выбираем зимнюю резину 2019 года данного типа, стоит учесть отзывы владельцев: она хороша для межсезонья и шумит меньше, чем классическая.

При выборе нешипованной шины нужно быть особенно внимательным

На скользкой поверхности при гололеде этот вариант не сможет обеспечить комфортное управление автомобилем. Особенно плохо липучки ведут себя на подтаявшем льду и укатанном снегу. Неопытному водителю будет сложнее поворачивать руль и тормозить с фрикционными шинами.

При выборе липучки важны:

  1. Размер. Здесь нужно смотреть рекомендации производителя.
  2. Количество бороздок в орнаменте. Хорошо, если они мелкие и их много.
  3. Сгибаемость. Липучка должна быть мягкой и хорошо гнуться в руках.

В топах лучшей липучкой считается Bridgestone Blizzak VRХ. Японская шина хорошо ведет себя на разных дорогах и станет универсальным вариантом.

Высокие рейтинги и у резины премиум-сегмента – Continental Conti Viking Contact 6. Ее можно без проблем использовать в городе и за его пределами.

Всесезонка

Такие покрышки отличаются хорошей управляемостью на заснеженной или мокрой дороге. Имеют износостойкий протектор и обеспечивают комфорт при езде. У всесезонки более редкий рисунок и мягкий состав.

Она может стать хорошим вариантом для бесснежной зимы, но на дороге, покрытой рыхлым снегом, или гололеде, будет бесполезна. Когда температура падает до 5 и ниже, она начинает задубевать.

При выборе всесезонной шины, кроме размера, имеют значение индекс и качество протектора. Первый вариант определяет показатели скорости, грузоподъемность, соответствие международным стандартам. Лучше брать с небольшим запасом.

Читайте также:  Оригинальные запчасти Komatsu
Всесезонные шины должны выглядеть так

Типы протектора отличаются. Есть варианты, более ориентированные на летнюю езду (мелкие с прорезями), или для поездок за город (с большим количеством канавок для отвода воды и снега).

Среди обзоров лучших производителей всесезонки часто упоминают General Tire, выпускающий модели для легковушек и грузовиков, а также корейскую компанию Kumcho с ассортиментом изделий для комфортной и скоростной езды.

Шипованные покрышки

Выбираем зимнюю резину? Многих водителей интересует именно этот, распространенный в Европе вариант, считающийся самым оптимальным для зимы. Его ключевая особенность – прочные шипы с противоскользящим эффектом, обеспечивающие хорошее сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой.

Шипованная покрышка разработана для сурового климата, с частыми гололедами, сильными снегопадами. Они распространены в скандинавских странах, но не всегда целесообразны у нас, так как зимы в наших широтах не настолько суровы. Кроме того, считается, что такая резина портит дорожное покрытие и шумит еще больше, чем прочие виды.

Michelin — X-IceNorth 2 — лучшие шипованные зимние шины

При выборе шипованной шины важны стандартные характеристики – размеры, индекс, производитель. Лучшими, по последним показателям рейтинга, признаны: Michelin — X-IceNorth 2, X-IceNorth 3 и GoodYear – Ultra Grip Ice Arctic.

Раздумывая, какую зимнюю резину выбрать в 2019 году, автолюбителю стоит сравнить особенности климата, собственные предпочтения и рекомендации производителя автомобиля.

Что для вас является определяющим критерием при выборке покрышек для зимы?

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Комментарии: 10
  1. Ярослав М.

    Цена.

  2. Савченко

    Естественно, погода. Я на юге живу. Смысла в шипах нет. Липучка при полном отсутствии снега тоже не вариант. У нас и на всесезонке запросто кататься можно.

  3. Александр

    Аффтор , опять двадцать пять.Какой такой «радиус» в обозначении шины.Читать дальше статью сразу расхотелось (но тем не менее-дочитал)

  4. Андрей

    Размеры. Указываются так: высота-ширина- РАДИУС! Ещё советовать берётесь!

    1. Сашка

      Бестолочь! Ширина-профиль(% от ширины)-ДИАМЕТР. Учи матчасть.

      1. Александр

        тоже не правильно, ширина, %-профиль, тип(r- значит радиальная), диаметр -4 параметра, сам учился бы

  5. Михаил

    У мишлена XIN3 на ведущей оси за сезон 2/3 шипов ломаются, как бы плавно не старался трогаться. А протектор как новый. Ещё сезон на них откатаю, а дальше продам таксистам и возьму себе новые HKPL. А вообще мне больше всех понравилась HKPL4 та, что финская ещё была.

    1. Владимир

      Обратитесь в любой авторизованный центр мишлен или напрямую к производителю. У шипованой тройки был брак шипов. Оформите рекламацию и с большой вероятностью вам заменят шины на новые.

  6. Зер Гут

    Статья так себе, вместо «диаметра» шин пишут про Радиус))). Рейтинг лидеров по тех.части не соответствует действительности. NHPL давно уже не лидер, но в тройку входит) В общем ни о чем.

  7. Александр

    Про резину каждый сезон слышу. А вот про соблюдение дистанции и скоростного режима нет.Знаете почему? Их в магазинах не продают. Ни в одном протоколе ГИБДД, не увидите — причина аварии «сезонность резины».Я видел как на льду улетают на шипах и не на шипах.И в зад въезжают, не зависимо от резины.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: