Производитель каждой марки должен не реже, чем раз в год выпускать новую модель авто, чтобы поддерживать рост продаж и интерес постоянных покупателей к своим машинам. До сегодняшнего дня это считалось абсолютной нормой. Из-за обстоятельств, которые порой совершенно не зависят от производителей и покупателей, процессы поставок новых авто на рынок стопорятся. Последний и яркий тому пример – Skoda Rapid 2020, дата выхода которой в России ожидалась в первом квартале нынешнего года. Все изменилось буквально за считанные дни и коснулось это не только данного концерна. Узнаем, какие авто приедут на рынок с большим опозданием и почему.
VW Jetta
С Volkswagen Jetta ситуация самая катастрофическая, дата его выхода в России была назначена на конец 2019 — начало 2020 года, но авто нет до сих пор. Более того, даже старые модели начинают исчезать с рынка, а понимающие покупатели разбирают остатки ежедневно.
О поставках новых авто пока и вовсе можно забыть. Эксперты считают, что официальной причиной такого обвала является закрытие производства Джетты на базе завода в Нижнем Новгороде. Теперь ее будут выпускать только в Китае и Мексике, но из-за карантина и закрытия границ, связанных с коронавирусом, все приостановилось.
Audi A4
Старт продаж Ауди А4 2020 предварительно планировался на весну. Прошла уже половина первого месяца, но в Россию данная модель до сих пор не поступила. Ни от СМИ, ни от официальных дилеров никакой информации не поступает.
Причем о многих технических характеристиках и стоимости комплектаций до сих пор не сообщается. Хотя при заявленных сроках продаж информация должна была быть полной. Точно известно, что у завода-изготовителя нет никаких проблем с запчастями, да и поставки можно начинать в любой день, ведь модельный ряд полностью готов. Скорее всего, к причинам можно отнести рост курса доллара, либо все тот же коронавирус.
Напомним, согласно последним данным, автомобиль полностью обновлен, начиная от внешнего вида и заканчивая салоном и мультимедийной системой. Например, фары для любителей марки будут доступны как светодиодные, так и матричные. Последними будут укомплектованы самые дорогие версии.
Усовершенствованная медиасистема MMI последнего поколения с сенсорным экраном и размером в 10,25 дюйма теперь имеет максимально возможный список функций. Они рассчитаны на удобство водителя и пассажиров.
VW Polo
По неофициальным данным, скорее всего задержится еще одна долгожданная новинка — это новый Volkswagen Polo, который теперь является лифтбэком. Это не удивительно – модель построена на той же платформе, что и новая Шкода Рапид.
Отличие между ними состоит в комплектации и технических характеристиках. В этом плане однозначно выигрывает Фольксваген, а, значит, и стоимость у него будет выше.
Еще один момент, который объединяет новую Polo с Rapid, это атмосферный двигатель, который имеет объем в 1,6 литра и выдает мощность в 90 или 110 лошадиных сил. Вместе с ним разработчики предлагают механику или 6-ступенчатый автомат.
Также будет доступен еще один вариант движка объемом 1,4 литра со 125 «лошадками».
Данную модель особенно ожидают русские покупатели, так как за последние 2 года Поло набрал особую популярность, благодаря своей экономичности в расходе топлива, недорогом обслуживании и комфортности.
Skoda Rapid
Представители концерна Skoda перенесли дату выхода в России модели Rapid 2020 с марта на неопределенный срок. Причиной стало резкое сокращение числа выпускаемых заводом авто. Это было спровоцировано ростом курса валют. Возникли перебои с поставками запчастей от компаний-партнеров. По словам представителей концернов, сейчас на заводе отсутствует задняя оптика. На данный момент старт продаж перенесен на май.
Пока экономическая ситуация в стране не изменится, никаких новых новостей мы не получим. Даты старта продаж, которые часто указывают, — всего лишь предположительные сроки. Они также легко могут быть смещены еще на несколько месяцев.
[totalpoll id=»11978″]
Итоги
Какими бы ни были причины задержания поставок в Россию новых автомобилей, важно понять одно. Если причиной является падение стоимости рубля, то покупать машину в такой период совершенно не выгодно. Переплата будет существенной, особенно это будет заметно, когда курс валют опять упадет.
Если причина — коронавирус, дело обстоит еще серьезнее. В этом случае убытки несут все – от простых работников заводов до самой компании в целом. Но на ситуацию повлиять не может никто.
На данный момент сдвиги по срокам коснулись только нескольких марок, премьера которых на российском рынке была запланирована на весну.
Как вам статья?
Расстроен такой задержкой и все-таки надеюсь, что куплю в этом году себе новую ауди. Еще месяц назад приходил в салон и хотел сделать предзаказ, а тут такие новости. Главное помнить, что любая проблема решаема.
Я вообще думаю, что мы останемся в этом году без автомобильных новинок, глядя на то, как власти решают проблемы, точнее не решают. Не смогли банально защитить Россию от коронавируса, а с падением рубля и вовсе ничего не станут делать, или, как обычно, будут делать вид, что пытаются это изменить.