5 изменений в ПДД, на которых настаивают водители

Внесение изменений в правила дорожного движения происходит регулярно, порой несколько раз в год. Все нововведения автомобилистами часто воспринимаются в штыки. Но есть некоторые поправки, которых многие автолюбители ждут уже давно. Что это за изменения и почему водители на них так настаивают, разберемся.

Использование противотуманных фар строго по назначению

Противотуманные фары сконструированы таким образом, чтобы давать широко направленный пучок света над самой поверхностью дороги. Так как туман редко лежит на поверхности земли, он подсвечивается снизу специально разработанной оптикой, что значительно улучшает видимость.

Правильное подключение противотуманных фар улучшит видимость

Такие фары хорошо освещают широкий участок дороги, что позволяет разглядеть обочину и разделительную полосу. Поэтому противотуманная оптика просто необходима когда из-за тумана, а иногда моросящего дождя или сильного снегопада, видимость на дороге падает до нескольких десятков метров.

«Белые» противотуманные фары

Правила пользования противотуманными фарами подробно описаны в пункте 19.4 ПДД. Если следовать предписаниям этого пункта, то специальную оптику разрешено включать практически всегда и везде.

Противотуманные фары дают достаточно яркий свет, который излишен в светлое время суток. В условиях наступающих сумерек он может слепить глаза водителям встречного транспорта, особенно при неверной регулировке.

Противотуманки создают яркое освещение и слепят других водителей

Большинство водителей убеждены – следует законодательно ограничить использование противотуманных фар и сделать его возможным только в условиях недостаточной видимости. Использование подобной оптики в иных случаях должно наказываться штрафом.

Отмена штрафов за вынужденный выезд с нарушением разметки

Штрафы за нарушение разметки могут быть от 500 до 5000 рублей. Но нередко требования разметки нарушаются вынужденно, а не по злому умыслу водителя.

Объезд препятствия через сплошную — вынужденная мера

Самый яркий пример, когда автомобилист вынужден объезжать какое-то препятствие, например, сломавшийся автомобиль. Если дорога однорядная, и полоса движения очерчена сплошной чертой, он автоматически становится нарушителем ПДД.

Чтобы исключить волокиту с оспариванием штрафов, возникающую в таких ситуациях, необходимо ввести поправки в закон, отменяющие материальные взыскания за вынужденный выезд с нарушением разметки.

Читайте также:  Правила обгона 2019: сплошная, тихоходы, препятствия и штрафы

Четкое обозначение обочины и газона

Если поинтересоваться, какой штраф предусмотрен за парковку на газоне, можно удивиться. Частным лицам придется заплатить 5000 рублей. Для юридических лиц штраф просто огромен – 300 000 рублей.

Парковка на газоне наказуема

При таких немалых суммах в законе отсутствует четкая формулировка слова «газон». Соответственно, инспектор ДПС при наложении штрафа должен руководствоваться собственным пониманием этого термина либо ориентироваться на содержание толкового словаря.

Газон или нет?

Обычно под словом «газон» многие подразумевают участок земли, покрытый короткой растительностью, иногда постриженный. В этом определении есть опасное сходство с большинством обочин на российских дорогах. Особенно это актуально для сел и малых городов нашей родины. Впрочем, и в пригородах можно наблюдать широкие обочины, поросшие невысокой травой.

Остановившись на такой обочине, вы рискуете получить немалый штраф за парковку на газоне.
Автомобилисты настаивают — необходимо четкое определение газона

Автомобилисты считают, что необходимо четкое разделение этих двух понятий – газон и обочина. Изменения требуются минимальные. Как вариант, можно обозначить, что газоном считается участок, отделенный от проезжей части с помощью бордюра.

Детальная проработка закона про опасное вождение

Часто спрашивают: какой штраф предусмотрен, если не уступил дорогу автомобилю, обладающему преимущественным правом движения? Ответ «от 500 до 1000 рублей» был актуален до тех пор, пока не появился термин «опасное вождение». Теперь под опасным вождением подразумевается в том числе и нарушение требования уступить дорогу.

Рискованная езда на автомобиле уже есть в законе, но понятие очень обтекаемое

Термин «опасное вождение» появился в ПДД достаточно давно – 30.05.2016. Однако штрафа за это нарушение до сих пор нет. Отсутствие его, скорее всего, связано с тем, что понятие размыто и детально не сформулировано.

Исходя из того, что написано в пункте 2.7 ПДД, вы можете подвергнуться штрафу в следующих случаях:

  • резко затормозили без видимой причины, а потом перестроились на соседнюю полосу, которая и так была занята;
  • подъехали слишком близко к впереди едущему автомобилю, а затем обогнали его, опасно приблизившись к нему сбоку.

Это далеко не полный перечень ситуаций, в которых вы можете получить штраф за опасное вождение. Без всякого умысла с вашей стороны, даже в обычной дорожной ситуации в условиях плотного движения, можно нарушить данное правило.

Читайте также:  7 причин, почему машину ведет в сторону на дороге

Право определить, был ли факт опасного вождения, возлагается на инспектора ДПС. Хорошо, если он не предвзят. А если да?

Поэтому в ПДД крайне необходимы четкие формулировки ситуаций «опасного вождения», для того чтобы исключить человеческий фактор при принятии решений.

Изменение требований к детским креслам

Актуальная информация о правилах перевозки детей в автомобиле содержится в Постановлении Правительства №761, которое 28.06.2017 года подписал Д.А.Медведев.

Приведем выдержки из этих правил:

  • детей до 7 лет можно возить только в автокресле;
  • на переднем сиденье автомобиля детей до 12 лет можно перевозить только в автокресле.
Требования к автокреслам сейчас определяются возрастом ребенка

Детское автокресло предназначено для того, чтобы компенсировать недостаток роста у ребенка. Если маленький пассажир пристегнут обычным ремнем, то ремень будет проходить у него на уровне шеи, что травмоопасно при столкновениях.

Учитывая индивидуальные особенности роста и телосложения детей, ПДД давно требует актуализации.

Сейчас, если не хотите возить детей в возрасте до 12 лет в автокресле, сажайте их на задний ряд сидений, иначе получите штраф 3000 рублей. При этом некоторые 12-летние подростки бывают выше и массивнее взрослых. Для таких детей порой невозможно подобрать кресло и физически установить его в автомобиль.

Автокресло для подростков не актуально

То же самое касается 7-летних детей. Некоторым детям в этом возрасте уже не требуется кресло в силу физиологических особенностей, например, высокого роста.

Именно поэтому в правилах необходимо апеллировать не к возрасту детей, а четко прописать их рост и вес.

[totalpoll id=»10450″]

Итоги

В ПДД, по мнению автолюбителей, еще есть белые пятна, которые на законодательном уровне необходимо устранить:

  1. Среди острых вопросов: уточнение формулировок «газон» и «опасное вождение».
  2. Также имеются нарекания по правилам перевозки детей в автокреслах и использованию противотуманных фар.

А как считаете вы, какие еще поправки необходимо внести в ПДД?

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Комментарии: 64
  1. Дрон

    Про детское кресло в точку. Сыну 6,5 лет, но он в свое кресло уже не влазит, покупать кресло больше смысла не вижу. Бустера тоже хватит на год. Это максимум.

    1. Николай

      Дрон, а навига штаны ребенку покупать или ботинке? через год все равно менять придется. Видно не очень любите Вы своего сына. Кресло может спасти ему жизнь.
      Может лично Вы и аккуратный водитель, но посмотрите соответствующие каналы на Ютубе. Сколько неадекватов за рулем на наших дорогах.

      1. Да

        Любовь никак не связана с наличием кресла. Тем более нет гарантии в креслах которые продаются.

  2. Ника

    Бесят, кто противотуманки днем врубает. А тех, кто задний противотуманный фонарь ночью включает сразу прав надо лишать. Он же слепит как прожектор!

    1. Паввел

      Запретить надо не против тумана, штатные, а колхозный кенон и лёд лампы!

      1. Василий

        А что такое- кенон и лёд?

    2. Сергей

      Особенно, когда в них ставят ксенон, который слепит не только водителей, но и пешеходов на тротуаре!!!

      1. Владимир

        Необходимо штрафы за превышение скорости вне населенных пунктов поставить в соответствие с плотностью потока ТС движущихся в обоих направлениях — иначе от количества ТС попавших в кадр вместе с нарушителем.

        1. alexandr

          Бредить только не требуется.

    3. Михаил

      Это не противотуманный как таковые слепят, а их неправильная установка или регулировка. Например, если они установлены на бампере внедорожника.

    4. Дмитрий

      Не нужно из крайности в крайность бросаться и всё «запрещать». Не нужно на инспекторов пальцами тыкать. Просто нужно СОВЕСТЬ иметь и уважать других водителей, не выезжать с не отрегулированными фарами. А по поводу включения задних противотуманных фонарей, могу сказать, что это единственное средство от тех, кто слепит сзади и ездит по принципу «лишь бы, что мне было хорошо».

  3. Владимир

    мне уже 60. Своих детей вырастил без детских кресел и все нормально. Надо родителям мозги включать когда дети в машине. Детское кресло — по желанию, нет мозгов покупай кресло. Обязаловка — доход для гаишников.

    1. Виктор

      Поддерживаю!!! Детские кресла не нужны нормальным водителям. В «набитом»автобусе и маршрутках дети едут как могут, и ничего можно. Я еще за отмену ремней. Хочешь пристегнись не хочешь это твое личное дело!

      1. Сергей

        Поддерживаю садясь в автобус пристегнись , а стоя ехать можно без ремня, г. Ростов на Дону вообще не пристёгивают ремни ни кто и гайцы не кого не трогают

    2. Алексей

      Поддержу коллегу Владимира. Требование возить ребенка исключительно в кресле , должно носить рекомендательный характер. То есть, если ребенок едет без кресла, то только на заднем ряду (при наличии) и пристегнутым. А санкции должны быть со стороны страховых компаний, которые не будут платить страховку за ребенка , если он был без кресла. Я как-то зимним вечером на загородной трассе подбрасывал женщину с ребёнком которая хотела доехать до соседнего городка за 30 км. Автобус там ходит 3 раза в день. Если следовать букве правил, то ребенка я должен был оставить на остановке, т.к. в моей машине нет кресла для детей. Ребенок в машине никак не влияет на безопасность движения, а всякие спецсредства только повышают безопасность. А то можно всех обязать ездить в машине в шлемах, т.к. это повышает выживанмость в случае ДТП.

      1. Владимир

        Алексей, ну что же Вы так опрометчиво. Теперь, если увидят Ваш комментарий где-нибудь в верхах, точно могут обязать автолюбителей надеть шлемы.

    3. Анна

      Вот в последней строчке вы написали важное слово — «доход» и им многое объясняется,я думаю..причем,не всегда личный, казна же тоже деньгам рада..просто увы,все за наш счет

  4. Сергей

    Увеличить штрафы за стоянку или остановку в запрещенном месте, осуществленых с «отмазкой» — беспричинно включенными аварийными сигналами.

    1. Олег

      При этом ни один инспектор почему-то не ловит этих хитрованов на отсутствии выставленного сзади аварийного знака….

  5. Альбарт

    Первые в/у получил в 1982 в 16 мет на мотоцикл, 84 профессиональные и с тех пор все время за рулем. По поводу противо туманных фар, редко ими пользовался и толку от них мало а вот слепят они конкретно особенно сегодня китайским автопромом. Народ поражает своим эгоизмом, включат все что горит с переди и на всех плевать. Оптика это тоже расходный материал и светит превосходно без ЛЭД ламп даже пучок света на штатном галогене лучше. Еще больше бесят инспектора ГИБДД, каждое утро еду, стоят и каково рожна стоят? мимо тысячи машин проходят а у каждой второй то ЛЭДы вставлены и как сварка противотуманки еще и с зади номер не освещается (фишка такая нынче) а то и с одной правой фарой прется.
    И о каком запрете тут было сказано, как стояли инспектора так и будут стоять да стричь с чердаков (большегрузы с тонарами) мзду за проезд с перегрузом а на то что дороги все раздавлены до колеи всем плевать, вот вам и вся правда со светом.

    1. Александр

      Проблема в том , что брызговики штатно не на всех машинах стоят. Это вопрос к производителям.

      1. Михаил

        По поводу отсутствия брызговиков вопрос не к производителю, они денег хотят за допы. Вопрос всё к тем же инспектора, почему не штрафуют за отсутствие? В техрегламент написано ясно- все т.с. должны быть оборудованы и никаких исключений про то что заводом не установлено. А ещё в КоАП штраф имеется за отсутствие данного гаджета.

  6. Сергей

    Почему то постоянно замалчивается очень острый вопрос про обочечников! И про оленей за рулём, которым мешают копыта включать поворотники! Или это не актуально?!

    1. Владимир

      Сергей, ещё добавил бы сюда тех, кто в сырую погоду ездит без брызговиков. Реально бесят.

      1. Юрий

        А вы сами то не кому не мешаете со своими брызговиками? Кто мешает держать дистанцию? Брызговики на помогают на трассе в сырую погоду….

    2. Дмитрий

      А что про обочечеников? Было же разъяснение Пленума Верховного Суда, что если согласно ПДД нет права движения в намеченном направлении вообще, то нет и преимущественного права движения в этом направлении, а значит, и отсуствует обязанноость уступать дорогу обочечникам, едущим на красный свет и движущимся по дороге с односторонним движением во встречном направлении.

      1. VikTor

        Ты что? Обочечники — это наше все. Там же едут представители ЛГБТ -сообщества, везут своих shemale партнеров в гинекологию (проктологию), опаздывают в туалет, т.к. диаметр их анального выхлопа не может держать все в себе.))) Нарушим их права — на нас обидится весь цивилизованный западный мир.

        Кстати, как определить обочечника нетрадиционной ориентации? Если его не пропускаешь, он вырывается вперед и подставляет анус своей машины под болт едущих сзади.

    3. Алексей

      за невключение поворотников, полностью согласен, конкретный штраф нужен, это в первую очередь своя личная безопасность. остальных людей необходимо уважать.

  7. Аркадий

    Ужесточить наказание за езду в ночное время с неисправными габаритными огнями и стоп сигналами , вплоть до лишения…..

  8. Александр

    «Право определить, был ли факт опасного вождения, возлагается на инспектора ДПС. Хорошо, если он не предвзят. А если да?»
    Кто, простите, не предвзят? Факт опасного вождения? Или инспектор?

    1. Евгений

      Это все пыль я думаю давно уже пора внести в пдд разрешение поворачивать на право на запрещающий сигнал светофора как во многих странах мира

      1. Виктор

        Это все пыль я думаю давно уже пора внести в пдд разрешение поворачивать на право на запрещающий сигнал светофора как во многих странах мира
        Источник: https://mycary.ru/dtp/situacii/voditeli-inicyativa-izmeneniya-pdd.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#i-3

        Интересный ты человек… Я буду ехать на разрешающий сигнал светофора, а ты в это время высунешь морду своей помойки мне поперек пути, поворачивая направо. Таких хитрованов надо вообще прав лишать к чертям.

      2. Михаил

        Вот совершенно согласен, у нас в городе полно Т-образных перекрёстков, на которых ты вообще никому не мешаешь, поворачивая направо, нет стой, жди зелёный, бред. Кстати, в Крыму пару лет назад было разрешено, как сейчас не знаю.

  9. Николай

    Вот про свет согласен полностью. Где голосовать? Понапринимали законов, а кто будет следить за их исполнением ?! Некому следить, а и те, кто есть «на дорогах» на свет вообще не обращают внимание. Едут «рядами и колоннами» мимо наряда ДПС вообще без света, с диодами — а наряд делает вид, что всё нормально. Если правильный свет уже не актуален — внесите изменения и отмените требования по свету. В нормальной стране за негорящий фонарь, сразу либо оштрафуют, либо направят «назад» устранять причину. У нас годами (да, именно годами — сужу по своему соседу) ездят с одной лампой и ничего. Свет — пожалуй второй по значимости (после тормозов) критерий для безопасности на дорогах. Как вдолбить это в головы наших водителей и ГИБДД, чтобы последние начали работать в этом направлении.

    1. Павел

      Слепит любой неотрегулированный источник света в машине. Почаще надо регулировать свет фар. А как вообще могут слепить противотуманки, если они штатно должны светить на дорогу вниз, под туман?

  10. Олег

    Я бы ещё запретил обгон на всех перекрёстках и опережение на пешеходных переходах.

    1. Андрей

      Поддерживаю всеми руками! Это крайне опасные манёвры. И исключить из правил возможность обгона на перекрестке при движении по главной дороге.
      Также, на мой взгляд, требуют изменения некоторые пункты правил в связи со значительным увеличением транспортного потока. Например, при плотном движении невозможно выехать со второстепенной дороги на главную, если точно следовать действующим правилам.

  11. Виктор

    Срочно и необходимо перестать кошмарить водителей и начать дисцилинировать пешеходов. Например: полностью снять с водителя ответственность за пешехода, сбитого (даже на смерть) вне пешеходного перехода и на переходе, если он переходил и использовал гаджеты… А его родственники обязаны оплатить ремонт ТС тли сам, если остался жив.

    1. Игорь Анатольевич

      Полностью согласен. Никто из водителе намеренно никого сбивать не собирается. Если водитель не пьян. не не превысил скоростной режим. То значит он ничего не нарушил.
      Значит не виноват
      Пункт правил По которому можно наказать любого, т е управление большой массой итд и тп Надо отменять

    2. евгений

      Всё верно , а то идут — ничего не вижу , ничего не слышу .

  12. Игорь Анатольевич

    Камеры обязательно вешать в тех местах, где например сьезд с трех полос на МТК.
    Там что получается. Большинство водителей по правилам выстраиваются в очередь.
    А нарушители занамают все свободные полосы и поворачивают с них минуя очередь. Но при этом они создают пробку . Водители которые едут прямо не могут изза них проехать. Сплошные Линии разметки нанесены , но они их намеренно пересекают. А камер там нет. А мест в москве таких много.

  13. Дмитрий

    Давно назрел полный запрет обгона на перекрёстке. Разрешённый обгон по главной дороге провоцирует аварийную ситуацию, если обгоняемый совершает поворот налево. При этом бывает затруднительно определить виновника.

    1. Михаил

      Я как-то ехал по трассе, обгоняю фуру, а с прилегающей дороги выезжает машина мне в лоб, вот штаны намокли. С тех пор перед перекрёстками не обгоняю.

  14. Дмитрий

    Необходима чёткая регламентация ПДД проезда перекрёстков сложной конфигурации («кривых», «со смещением проезжей части»). Действующие правила позволяют в отсутствие разметки 1.7 водителям трактовать прохождение полос движения в пределах перекрестка кому как заблагорассудится. Один считает, что полосы продолжаются прямолинейно, другой — что полосы смещаются вслед за смещающейся проезжей частью, третий — что раз нет однозначного ответа, кто движется в своём ряду, а кто перестраивается, то в таком случае действует правило «помехи справа». В результате решение вопроса, кто нарушил правила и совершил ДТП, отдаётся на откуп «внутренним убеждениям» инспекторов ДПС и судей, которые в идентичных ситуациях выносят прямо противоположные решения.

  15. Александр

    Поворот на лево, право. Не со своего ряда. Справа на лево, слева на право! Лишение как за обгон не через сплошную!
    Достали торопыги!

  16. Михаил

    Не знаю,что там по ремням и креслам.нсли честно,мне на это плевать.я мотоциклист.тут другое….вот на хрен а мне как мотоциклисту,знать кучу того,что мне не надо знать?люфты руля у машин,дворники,угол с нагрузкой и нет и еще куча ненужного мотоциклисту автохламознаний?!не понимаю.надо сделать четкое разделение между категориями А и В.только мозги засирают.

  17. Вячеслав

    Дороги в городах и между ними все больше насыщаются камерами. Счет им пошел уже на сотни тысяч. И, видимо, властям очень хочется скомпенсировать вложенные в них деньги.
    Но вот незадача! Жадные автовладельцы, не желающие делиться своими ужимающимися доходами все меньше и меньше нарушают правила.
    Но не беда! Чиновники придумали и реализовали способ, как штрафовать автовладельцев, которые ничего не нарушили. И на немалую сумму в 1500 рублей. Речь идет о внедрении системы автоматической фиксации так называемой «езды по обочине».
    Я и сам не люблю «обочечников», но применяемые методы борьбы с ними мне не нравятся еще больше. Как минимум это эксперименты на живых людях и отработка на них весьма «сырых» технологий.
    Как это выглядит – вы едете по загородному шоссе и вам потребовалось остановиться на обочине, например, чтобы долить жидкость в бачек омывателя. Каких либо запрещающих знаков нет, да и п. 12.1 ПДД «Остановка и стоянка транспортных средств» разрешает вам съехать на обочину и остановиться на ней. После того, как вы сделали то, что планировали, вы садитесь в автомобиль, разгоняетесь и плавно въезжаете в автомобильный поток, движущийся по дороге. Других способов безопасно выехать с обочины в движущийся автомобильный поток не существует. Да и ст. 12.15 КоАП РФ не запрещает возобновлять движение после остановки на обочине дороги.
    Но по окончании поездки вы неожиданно получаете «письмо счастья» со счетом на кругленькую сумму в 1500 руб. «за движение по обочине». Оказывается, что выезд с обочины платный! Дело в том, что момент разгона вашего автомобиля попал в объектив камеры автоматической фиксации, которая любое движение по обочине трактует как административное нарушение. И создателей системы не волнует то, что автомобиль не объезжает пробку и не обгоняет другие автомобили, а просто безопасно выезжает с обочины. Здесь деньги важнее, чем безопасность!
    Ниже размещена фотография реальной ситуации с камеры видеофиксации, на основании которой был выписан штраф. Видно, что автомобиль проехал под камерой около 20 метров, ускоряясь до 35 км/час, чтобы безопасно влиться в поток, движущийся со скоростью 90 км/час.

    Почему такое стало возможным? Дело в том, что законодатели, вводя штрафы, не определили четкие критерии нарушения. Например, с какой скоростью, на какое расстояние, с какой целью автомобиль выехал на обочину. Так ПДД прямо указывает на возможность съезда на обочину для остановки, но не указывает на очевидную возможность выезда с обочины обратно на дорогу. Это подразумевалось «само собой» и было рассчитано на применение такого закона живыми инспекторами, которые «по здравому смыслу» не будут наказывать автовладельца за безопасный выезд с обочины на дорогу.
    Другое дело камеры автоматической фиксации, они не имеют гибкости человеческого интеллекта, для них нужны четкие критерии работы. Но, как показывает описанный реальный случай, таких критериев законодатель не определил. Так по данным видеофиксации вас легко могут оштрафовать за остановку на обочине при полном соблюдении п. 12.1 ПДД. Ведь даже для того, чтобы остановиться на обочине вы будете вынуждены проехать по ней некоторое расстояние. Вот вам и «движение по обочине». Можете ехать хоть со скоростью черепахи, при отсутствии заданных критериев это все равно может трактоваться как нарушение. Поэтому в текущей законодательной ситуации использование систем автоматической видеофиксации данного вида нарушений, приводит к массовым случаям незаконного наложения штрафа, при отсутствии самого факта нарушения. То есть вы можете остановиться на обочине, но движение к месту и с места такой остановки будет административным нарушением, караемым штрафом!
    В результате, вместо борьбы с нарушениями такие камеры порождают у граждан устойчивое ощущение, что основная цель установки таких камер не повышение безопасности на дорогах, а простой отбор денег у населения.
    Поэтому, до определения законодателями четких критериев наличия нарушения «езда по обочине», необходимо требовать отключения функции автоматической фиксации такого типа нарушений в комплексах видеофиксации. Текущее законодательство адаптировано только для применения живыми инспекторами. Реализация такого контроля в автоматическом режиме приводит к многочисленным нарушениям закона, прав граждан и повышению социальной напряженности.

    1. Александр

      Со всем сказанным согласен, но небольшое уточнение-вопрос: кто же готовил эту редакцию? Расчет на «Объективность» инспекторов? Или узаконеные поборы,т.К остановка на обочине не только вынужднная мера водителя, но и доход инспектора,не облагаемый налогом и т.д Кто в России откажется от халявных денег(прямо с обочины).Хоть умри, но ползи до разрешенного места, даже если пробил колесо,закипел двигатель, о……ся или о…ся, даже если в туалет нужно маленькому ребенку….Хороши «законы»!!!

  18. вадик

    знак ПРОЕЗД БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕН дополнить текстом=при наличии транспорта в зоне видимости на приоритетной дороге -экология будет чище!

  19. тамара

    такое впечатление,что казну пополняют за счет повышения штрафов автомобилистам и это основная статья доходов!?

  20. Дмитрий

    Все делается только для того, чтобы обижать водителя!

    1. Александр

      Так мы же молчим, поэтому они и развлекаются

  21. ОЛЕГ

    В настоящее врем правилами дорожного движения абсолютно не регламентируется парковка во дворах многоквартирных домов, водители ставят свои транспортные средства непосредственно перед выходами из подъездов, тем самым не позволяя беспрепятственно выходить из дома людям, особенно с детскими колясками,а также в в зимнее врем личные автомобили ставят непосредственно под скатными крышами , в результате чего не дают возможности коммунальным работникам производить очистку снега и сосулек с крыш домов, а автомобили получают повреждения в результате схода этого снега и сосулек, но материальная ответственность за поврежденный в большинстве случаев возлагается на администрацию. Поэтому предлагаю внести в ПДД порядок парковки во дворах многоквартирных домов и в обязанности водителей ответственность за сохранность транспортных средств при парковке в холодное время года в местах возможного схода снега и сосулек.

    1. апа

      Дворы все забиты машинами из-за нехватки парковочных мест на улицах. А их ещё и сокращают, ставя запретные знаки и разметки. Прижимают нас со всех сторон. Поэтому необходимо эту практику прекратить и расширять возможности для парковки на улицах. Но надо денежки вложить на это, чтобы реконструировать дорогу, а денежек нет, украсть же надо, да и чинуши шевелится не хотят, лишь бы ничего не делать, ссылаются на всякие документы

  22. Александр

    Кто же будет устранять «белые пятна»ПДД? Ощущение прихода двоечников на урок по изменениям. Есть реалии жизни, есть(или должны быть) ЗАКОНЫ, которые нельзя трактовать двоякоя.трояко и т.д. Есть судебная система, которая ,правда, не отвечает реалиям, но ее просто необходимо изменить. И законотворчеством должны заниматься профессионалы, а не общественные советы и т.д.

  23. Виталий

    Самое правильное — это вначале устранить в правилах все нарушения логики, добиться строгой однозначности толкования всех пунктов, дополнить разделом о процедуре опротестования взысканий с четким указанием ОБЯЗАННОСТЕЙ работников ГИБДД в таких случаях.

    1. Юрий

      Все правильно написали, но это из области ФАНТАСТИКИ =))

  24. апа

    Считаю, что надо внести поправку насчет преимущества при включении поворотника, для перестроения по полосам. Сейчас этого преимущества нет, а наши водители не воспитаны и ни за что не уступят, а ведь тем кто сзади лучше ориентироваться, чем тому, кто хочет перестроится. В Европе люди это понимают, у нас же дикари

  25. Роман

    Вот про ПТФ вообще туфта. Не стелят они водителей. Это уже проблема в настройках ПТФ или установлены ксенон. ПТФ имеют такую же четкую граничу, как и ближней свет, при этом граница в разы ниже и при этом дальность света ПТФ меньше ближнего, как он может слепить? Изучайте мат часть, неучь автор.

  26. Мирза

    Строго наказывать пешеходов за переход в не положенном месте . Наказывать водителей за стоянку с включенными аварийками в не положенном месте, наказывать за стоянку ближе 15 метров от пешеходного перехода.

  27. Иван Владимирович

    Надо чтобы после ДТП , потерпевший обращался за возмещение ущерба, в свою страховую компанию, ( там где заключал договор ОСАГО ), а не бегал по судам, выколачивая ущерб с виновника дтп.

  28. Алексис Мэшин

    Езду по обочинам необходимо разрешить. Это нарушение придумано для сбора штрафов. Кто завидует едущим по обочинам, может сам там ехать. А дороги станут всё шире и шире…

  29. Николай

    Еще необходимо отменить тех осмотр личного транспорта и налог с транспортых средств включить в стоимость бензина

  30. Роман

    Я за то, чтобы законодательно ввести жёсткий и правомерный штраф для барановидных пешеходов. А именно : проход через пешеходный переход без остановки категорически запрещён!!! Так же , как и для автомобилистов есть знак проезд без остановки запрещён. Пусть закон будет равный для всех участников дорожного движения. Тогда не будет вылетающих из ниоткуда «бэтмэнов», как чёрт из табакерки, и как, следствие, меньше аварий с участием пешеходов. У автомобилистов будет хотя бы несколько секунд для принятия правильного решения. Пешеход обязан остановиться перед пешеходным переходом, убедиться в безопасности, а только затем вступать на пешеходный переход. Вот тогда, действительно, можно применять к водителям соответствующие меры за непропуск пешехода…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: