Слабые узлы Лады Ларгус

Lada Largus – отечественный автомобиль, который на данный момент является вполне бюджетным вариантом для желающих иметь собственную машину. Данная модель имеет множество достоинств, поэтому ее популярность возрастает. Есть у Лады Ларгус, судя по отзывам владельцев, и недостатки в виде часто встречающихся поломок. Узнаем самые слабые места данного авто.

Передние колодки с дисками

Эту деталь приходиться менять уже через первых 40 тысяч км пробега. Заводские колодки отличаются повышенной жесткостью и потому быстро стирают диски.

После определенного пробега готовим тормозные колодки на замену

При покупке машины с пробегом больше 40 тысяч км следует уточнить, менялись ли тормозные диски. Если нет – это повод снизить цену за автомобиль, поскольку менять деталь все равно придется.

Кондиционер

По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус – попадание конденсата в салон. Возможно, реальная проблема кроется в строении системы. Что примечательно – возможность устранить ее по гарантии есть, но очень часто она остается с автомобилем навсегда.

Бонусом при включении кондиционера значительно теряется мощность силового агрегата
.

В климат-контроле есть недоработки производителя

Для длительных поездок климатическая система вполне добросовестно работает, но на коротких дистанциях тепла или холода может не хватать особенно тем, кто сидит на третьем ряду. Это значительный минус, который следует учесть в холодное время года.

Малый ресурс шаровых опор

В среднем шаровые опоры на подвеске следует менять после первых 60 тысяч км. Для заводских шаровых это совсем маленький ресурс по многим показателям.

Еще один недостаток – шаровые впрессованы в рычаг, и их необходимо менять только в сборе. Если обратиться в автосервис, где сделают перепрессовку, срок службы не будет большим. Это полумера. Чаще всего проблема возникает у семиместных вариантов автомобиля.

Еще один из недостатков малый ресурс шаровых опор на подвеске
При покупке подержаной машины необходимо в автосервисе проверить состояние шаровых, которые у Лада Ларгус, по отзывам владельцев, имеют недостатки и характеризуются частыми поломками.

Электрика

Основной минус в электрике отечественного авто – плохие контакты. Приборная панель начинает работать с проблемами при эксплуатации из-за процессов окисления. Процесс их замены сложен.

Читайте также:  В какой последовательности снимать клеммы с аккумулятора: пошаговая инструкция
Салон автомобиля комфортный

Также часто портятся провода задней левой распашной двери. Из-за этих поломок могут возникать проблемы с опциями.

Генератор

Одна из наиболее частых поломок в рассматриваемом автомобиле – генератор и его приводы. Первым симптомом является отсутствие заряда АКБ.

Диодный мост генератора Ларгуса отправляем в ремонт

Частой причиной служит поломка диодного моста генератора. Также необходимо проверить клеммы АКБ или натяжение ремня. Неполадки и сбои в работе генератора четко слышны, поскольку появляется характерный гул в двигателе. Для решения необходимо заменить ролики или подшипники генератора, которые также относятся к слабым местам Лады Ларгус.

Слабая комплектация

Практически все пользователи отмечают бедность базовой линейки комплектации. Поэтому советуют брать «по максимуму». В машине в базовых опциях нет стеклоподъемников на электрическом приводе и ГУРа.

Презентация Ларгуса в автосалоне
Даже опция ABS появилась только после того, как ее сделали обязательной.

Между тем для бюджетных иностранных автомобилей характерны опции, которых нет в максимальной комплектации Лады Ларгус:

  • климат-контроль в салоне;
  • магнитола с сенсором;
  • камера заднего вида;
  • датчик света и дождя.
Магнитола в максимальной комплектации Лады Ларгус
Что интересно, данные функции есть у многих отечественных автомобилей, и того же АвтоВаза, но кроме Lada Largus. Поэтому многие пользователи считают Ларгус машиной для работы, а не для семьи.

Также нет моделей, которые снабжены автоматом. Это исключительно механические коробки передач. В целом же, у Лады Ларгус, по отзывам реальных владельцев, недостатки не столь существенные, чтобы отказываться от покупки автомобиля.

МКПП

Помимо отсутствия моделей с автоматом, есть претензии и к имеющейся механике. Основной жалобой владельцев является отказ включения передач. Наиболее частая причина – надрыв троса выбора передач. Также случаются проблемы при включении задней передачи.

Не все гладко с механической коробкой передач

Существуют и небольшие недостатки, которые в большей степени влияют на комфорт. К ним относятся:

  • жесткие сиденья;
  • плохая шумоизоляция;
  • неудачное расположение ремней безопасности для задних сидений;
  • скрип сидений;
  • отсутствие подлокотников.
Читайте также:  Все о VIN номере автомобиля: расшифровка кода и что делать, если он сгнил

[totalpoll id=»7927″]

Заключение

В качестве бюджетного варианта Лада Ларгус вполне хорошая отечественная машина, но отзывы владельцев отмечают несколько постоянных проблем, которые могут возникать. К ним необходимо подготовиться заранее и регулярно контролировать слабые места. Тогда Lada Largus станет отличным универсалом для семьи с множеством своих плюсов.

Каковы ваши отзывы о линейке автомобилей Лада Ларгус? 

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Комментарии: 15
  1. Сергей

    Для работы отличный автомобиль. Но для семьи я бы его не купил. Минивенам он проигрывает.

  2. Селезнев М.

    ахаха. Класс! Комфортный салон, который весь скрипит и разваливается — Супер машина! Надо брать.

  3. Юрий

    Моему Ларгусу уже 6 лет, 92 тыс км пробега, стои на улице. Кузов в полном порядке, электрика в полном порядке, ходовая, трансмиссия ,двигатель на отлично ! Это всё плюсы !! Теперь о минусах на мой взгляд …-не хватает 6-й и даже 7-й передачи; — Мурманская область, морозы до -40, заводится и едет , тепло в машине , а минус вот какой — после снегопада сбросив снег с крыши. до голого кузова, а при открывании дверей полно снега сыпется на сиденья…Вот , пожалуй и все минусы. Каждый год ездим в отпуск , 5 человек, багажник забит и верхний дополнительный забит и сразу скажу, что на трассе себя ущербным не чувствую, особенно на длинных затяжных подъёмах при такой нагрузке могу разогнать домаксималки ( только незачем ) все довольны машиной ! Правую шаровую поменяли в дилерском центре, передние тормозные колодки с дисками поменял сам на 65 тыс км, задние ходят по сей день, к отпуску поменяю. Обслуживаю у дилера на СТО, ну а лампочки из-за перегорания нитей ближнего света меняю тоже сам, для замены левой снимаю АБ, потом выставляю время и код на магнитолу …и ВСЁ !!! Желаю всем успехов на дорогах !!! Может подскажете кто, как предотвратить попадание снега в салон ???

    1. Сергей

      Говорят помогает дополнительный уплотнитель вверху дверей, где как раз щель в которую забивается снег. Приклеивается на штатный. сам еще не пробовал, но собираюсь приклеить

    2. Виктор

      Вожу щетку в багажнике для сметания снега. Пока ничего больше не придумал

    3. Виктор

      Первыйй Ларгус 2012 года, пробежали 112 000, и поменяли на Ларгус Кросс в 2015 году, сейчас пробег 114 000, обслуживаюсь только у диллера. На Кроссе пришлось менять ремень ГРМ на 85 000, а на Гусике так со старым и отдали. Очень недоволен светом, но что сделать пока не по карману. В остальном очень вместительная машинка это дало возможность объездить все Европу и забраться в Сибирь Нам до Парижа ближе чем до Урала.

    4. Сергей

      Полностью с Вами согласен!!!
      Ещё добавлю, что из за длинны Ларгуса, очень устойчив на дороге.

      1. Дмитрий

        Пользуйтесь проверкой текста перед публикацией, если сами безграмотны

  4. Виктор

    200 тыс., шаровые родные, только осенью поменял рулевые наконечники. Этот обозреватель еще на иномарках нашей сборки не ездил. Хочет машину по цене жигулей, а классом как мерс

  5. Алексей

    Ларгус — это дача (рено) логан. Конечно же этот авто унаследовал достоинства и недостатки, правда прибавился еще и фактор ВАЗ. Как авто для хозяйственных людей думаю самое то.

  6. Юрий Александрович

    Ларгус кросс, 7 мест, 23500 км, выпуск весна 2017г. — нет ни каких проблем! Жена и внуки довольны.

  7. Алексей

    Бред полный! 350000 пробег за пять лет. Ничего из вышеперечисленного не произошло. Статья заказная!

  8. Михаил

    Машину купил с ноля в автосалоне в 2012году 5 октября 7м. в люксовом исполнении. На 31 .12.2019 года пробег составил 188000км. Машиной доволен,надежная,комфортная,теплая. Живу в Красноярском Крае город Канск, дважды в 2013 и 2014гг.ездил с семьей на малую Родину Беларусь, без проблем. Могу сказать одно; машина на все случаи жизни. Понятно,что сколько людей столько и мнении. Всё познаётся в Сравнении ДРУЗЬЯ!!! С Уважением Михаил Белявский.

    1. Дмитрий

      Время ещё напишите, во сколько 5 октября 2012 машину забрали из салона, а то нет полной информации

  9. Алексей

    Купил я кросс в 2017 году,в начале июля. Первое ТО съездил к дилеру,сейчас обслуживаю машину сам. Масло,фильтра,свечи. Мотор К4М еще успел купить. Что делал с машиной я: Замена передних колодок на 30 тысячах,проклейка крышки маслоулавливателя (крышка сапуна ) анаэробным герметиком,ремонт провода (пайка) штатного парктроника заднего бампера и все. Машиной доволен. Больше ничего не ломалось. Пробег за 3 года 57 тысяч. В 60 тысяч заменю комплект ремня ГРМ и комплект ремня генератора. Машина очень надежная. Все кто пишут о ней плохо,не имеют эту машину.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: