Infiniti QX80 — восьмиместный внедорожник премиум-класса, который предлагает высокий уровень комфорта. Гидравлическое шасси эффективно преодолевает неровности на дороге и обеспечивает плавность хода автомобиля. Гидравлический поворот кузова снижает раскачивание при маневрировании и движении. Благодаря функции полного привода машина легко преодолевает бездорожье и показывает отличную устойчивость на мокром и заснеженном, подмороженном асфальте.
Автомобиль не раз претерпевал изменения, последние из серьезных были произведены в 2017 году. Однако в сентябре 2020 года в модель были добавлены еще несколько функций, первоначально для рынка США, а затем и для других стран. На странице https://www.moscow-infiniti.ru/models/qx80-2020/ можно изучить особенности комплектаций, представленных на российском рынке.
Устройство осталось прежним: двигатель бензиновый V8 5.6 (405 л.с., 560 Нм), автоматический семиступенчатый, полноприводный. Автомобиль разгоняется до сотни за 7,5 секунд. Включает в себя гидравлическое управление движением, заднюю пневмоподвеску, светодиодные фары, обшивку сидений из настоящей полуанилиновой кожи, вентиляцию передних сидений, обогрев сидений во втором ряду и многое другое.
Самое важное изменение: новая центральная консоль с двумя сенсорными дисплеями (7 и 8 дюймов с разрешением 1280 x 768) для работы информационно-развлекательных и навигационных систем, а также для функций автосервиса. Улучшена память и производительность блока управления мультимедиа, улучшена графика и распознавание речи (количество команд увеличено с 500 до 6000), модуль Bluetooth обновлен новым программным обеспечением.
Пакет Luxe Sensory Proactive включает в себя цифровое внутреннее зеркало, аудиосистему премиум-класса Bose с 17 динамиками, а также ряд функций безопасности и оборудования для водителя, вспомогательные системы, включая интеллектуальные системы круиз-контроля с автоматическим удержанием полосы движения и предупреждением о столкновении, а также помощников с предотвращением несчастных случаев при смене полосы движения, исключение столкновения с препятствием при движении задним ходом и помощь при экстренном торможении.
Как вам статья?