Рено Дастер и Ниссан Террано: что лучше

В 2020 году многие крупные и знаменитые производители автомобилей выпускают рестайлинговые версии своих самых популярных моделей. В этой статье мы подробно опишем разницу между обновленным Рено Дастер и Ниссан Террано, сравнив главные опции и технические характеристики.

Экстерьер и кузов

Рено Дастер 2020 года получит полностью обновленный, стильный и эргономичный кузов. В новой модели производитель умело сыграл на деталях, добавив несколько небольших, но уместных элементов, которые сделали внешний вид кроссовера еще привлекательнее.

Новый Duster 2020

Изменения коснулись и передней части Дастера – она стала приподнятой и обзавелась дополнительным рельефом. Основной концепт экстерьера нового Renault Duster – это четко очерченные линии и формы, а также выраженный рельеф отдельных частей.

Так как Nissan Terrano 2020 является типичной интерпретацией французского внедорожника Рено Дастер этого же года, не удивительно, что при ближайшем сравнении у этих автомобилей можно найти много схожих черт.

Ниссан Террано новый

Разработчики нового Ниссана тоже сделали ставку на объемные и контрастные очертания кузова, а в качестве уникального акцента решили украсить новую модель цветной яркой крышей.

Автомобиль будет меньше своей предыдущей версии, а все изменения нацелены на привлечение новой, более молодой аудитории.

 Салон

Салон автомобиля Дастер марки Рено 2020 года выпуска стал смотреться еще более представительно и эффектно. Основными материалами стали качественные ткани, пластик и немного металла. Цветовая гамма интерьера сохранила нейтральные классические оттенки.

За счет использования большого количества светлых тонов, салон визуально кажется еще просторнее. Для удобства водителя центральная консоль была слегка увеличена, панель управления хорошо усовершенствована, а руль приобрел новые функциональные кнопки.

Обновленный салон Рено Дастер 2020

Внутренне убранство Террано немного отличается от родственного Рено. В интерьере преобладают темные тона, минимум дополнительных деталей, но при этом имеются стильные вставки металлических оттенков. В таком виде салон выглядит очень презентабельно и эксклюзивно.

Салон Ниссана

Дополнительные опции

Среди приятных «фишек», которые получит Дастер новой модели, – запуск двигателя с кнопки, что очень практично и быстро. Внутри салона для передних сидений предусмотрен обогрев, а также удобные мягкие подголовники с регулировкой. К тому же водитель сможет настраивать расположение руля как по вертикали, так и по горизонтали, по своему усмотрению.

Читайте также:  Chery Tiggo 7 — черноморская ягода автомобильного мира
Регулируемый подголовник Renault

Ниссан приобрел функциональные помощники при подъеме и в момент спуска с холма. Для повышения уровня безопасности водителя и пассажиров теперь в авто присутствуют надувные боковые подушки.

Двигатель

Модифицированные модели Дастер имеют сразу несколько доступных вариантов двигателей. Для тех, кто предпочитает дизель, производитель предлагает две версии на 95 и 115 лошадиных сил.

Бензиновые моторы имеют еще больше разновидностей:

  • 1,3 литра на 130 л.с.;
  • 1,3 литра на 150 л.с.;
  • 1 литр на 118 л.с.;
  • 2 литра на 143 л.с. с полным приводом.
Мотор Дастера с объемом 2.0л, 143 л.с

В ходе тест-драйва было выявлено, что все автомобили демонстрируют высокие показатели управляемости на дороге. Если вы сторонник внедорожной езды, рекомендуется выбирать кроссовер с приводом на все колеса.

«Японец» предлагает 2 вида бензиновых моторов: объемом 1,6 литра и 2 литра, мощностью 114 л.с. и 143 л.с. соответственно.

Ниссан Террано под капотом

Покупателям также будут предложены механическая и автоматическая коробки передач, привод на передние либо на все 4 колеса.

Производитель заявляет о среднем расходе топлива в 7,4 литра на 100 км в модификации Comfort, а также о разгоне до 100 км\ч за 10,9 секунд.

Стоимость

Рено Дастер будет доступен покупателям в России в 5 различных комплектациях. Самая дорогая из них предварительно оценивается в 1 200 000 рублей. Средняя цена авто по рынку будет составлять приблизительно 750 000 рублей. Старт продаж новых Рено Дастер в России запланирован на весну–лето 2020 года.

Продажи нового Renault Duster стартуют весной-летом 2020

Разница между ценами на Рено Дастер и Ниссан Террано, если сравнивать модели 2020 года, довольно заметная. Что касается японского внедорожника, его стартовая цена начинается на отметке в 999 000 рублей за базовую версию «Комфорт». В отдаленных регионах страны ценник может оказаться еще больше.

Nissan Terrano ценник выше чем у конкурентов

Легко ли найти комплектующие

Оба бренда являются довольно популярными и известными среди автовладельцев. В большинстве городов РФ есть немало дилерских центров и автосервисов, которые предоставляют услуги по обслуживанию и ремонтов автомобилей Nissan и Renault.

Дилерские центры популярных брендов Renault и Nissan

Разумеется, при выборе сервисного центра важно иметь в виду особенности и отличия Рено Дастер и Ниссан Террано друг от друга. Опираться стоит, прежде всего, на нюансы японских и французских марок. Транспортное средство проще обслуживать в специализированном центре конкретной компании-производителя.

Читайте также:  Электромобили Hiphi: революционное воплощение будущего электромобильной индустрии

Спрос на рынке

Автомобили марки Рено на протяжении многих лет остаются одними из самых популярных моделей для автомобилистов нашей страны. В 2012 году было продано свыше 47 000 машин по всей России, а в 2019 году продажи составили почти 40 000 тысяч. При этом модель Duster много лет подряд является лидером в списке по продаже всего модельного ряда Renault.

Машины марки Ниссан также пользуются большим спросом на российском авторынке. Модель Террано уверенно входит в топ-5 самых продаваемых автомобилей данного производителя.

На протяжении последних 5 лет среднее количество проданных авто составляло ориентировочно 12 000 – 15 000 транспортных средств в год. Обновленная модель Nissan Terrano имеет все шансы повысить этот показатель в 2020 году.

Что все-таки лучше

Каждая из новинок несомненно имеет свои плюсы и минусы, которые можно воспринимать субъективно, исходя из личных предпочтений и ожиданий.

Но можно выделить и объективные преимущества каждой модели из рассматриваемых в данной статье.

Рено Дастер:

  • стильный кузов;
  • 5 вариантов комплектаций;
  • улучшенный вид салона;
  • конкурентоспособные цены;
  • впечатляющие технические характеристики;
  • мощный двигатель.
Дастер 2020 — новый стильный кузов

Ниссан Террано:

  • эффектный дизайн интерьера;
  • 10 возможных вариантов (4 комплектации + разные варианты двигателя, привода и коробки передач);
  • оптимальные габариты.
Ниссан Террано — стильный интерьер салона

Во многом, Ниссан является «клоном» своего французского родственника. Уже замечено, что изменения и трансформации модели Террано напрямую зависят от аналогичных внедрений разработчиков Рено в модель Дастер. Учитывая общий уровень лояльности автолюбителей, статистику продаж, ценовую политику компаний и технические параметры каждой модели, можно уверенно сказать, что Duster все-таки является более привлекательным вариантом.

[totalpoll id=»11995″]

Итоги

Мировые автомобильные концерны-гиганты ежегодно радуют своих потребителей новыми моделями, улучшенными модификациями и все более современными решениями. Авторынок с каждым годом становится всё более наполненным и разнообразным. При таком широком выборе выбрать подходящую машину сможет любой человек, вне зависимости от своих предпочтений.

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Комментарии: 11
  1. Анатолий

    Да я бы выбрал что угодно, если оно ездит бодрее моей восьмерки. По начинке обе неплохи, но внешне все-таки больше нравится Дастер. Солиднее, что ли…

  2. Влад

    Французский автопром не любил никогда, что-то у меня с ним с самого начала не заладилось. А вот Ниссан хорош.

    1. serj

      Полностью согласен.

    2. Станислав

      Да те же тапки) просто один левый другой правый

  3. макс

    однояично

  4. Александр

    Терранчик всегда ассоциировался с квадратным не убиваемым рамным джипом с неприхотливым дизелем, хорошими ходовыми качествами на внедорожье и простейшей ходовкой! Именно такой нужен Террик людям, а не вот это современное г…вно.

    1. Алексей

      Поддерживаю!

  5. Вячеслав

    Ребята, ну нельзя так писать! Язык штампов и пресс-релизов… И по сути деля ни на один из вопросов, поставленных в начале, ответа нет! :(

  6. Андрей

    Уже выбрал, и это Ниссан-Террано. Считаю, что дизайн этого авто немного лучше, красивее. Немного смахивает на Х-Трейл и Патрол. Фары немного более свет лучше. И ещё, дилеры Ниссан гораздо сговорчивее и предоставляют больше скидок и плюшек!

  7. BOSS

    Этот дастер такое убожество по виду! Дизайнер был пьяный наверное)))

  8. Игорь

    Доброй ночи, я бы выбрал дастер + дизель + автомат, зная что была лимитированная серия в Швейцарию, а мы что? Лохи…..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: