Рейтинг авто с самыми проблемными АКПП

Современные автомобили в большей степени оснащены автоматическими трансмиссиями. В целом это надежный узел, который может не требовать вмешательства на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Но есть автомобили, у которых проблемы с автоматической коробкой передач начинаются намного раньше. Существует даже топ машин с автоматом, которые следует осматривать перед покупкой очень тщательно, поскольку любая неисправность может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Nissan Sentra

Рейтинг авто с самыми проблемными АКПП
Nissan Sentra

Одной из самых проблематичных автоматических трансмиссий можно считать АКПП, которая устанавливалась на Nissan Sentra 2013 – 2014 годов. Первые поломки этих агрегатов начинали преследовать владельцев со 100 тысяч километров пробега.

Вариатор также является причиной многих проблем. Эта трансмиссия не дает возможности нормально переключать передачи для динамичной езды.

Сам узел от компании Jatco ненадежен, но стоимость его диагностики и ремонта необоснованно дорогая, а контрактный узел обойдется в разы дороже, чем на конкурентные модели других производителей.

Nissan Versa Note

Рейтинг авто с самыми проблемными АКПП
Nissan Versa Note

На втором месте рейтинга автомобилей с ненадежными АКПП также разместился Ниссан. Это модель Versa Note 2014 года. Первые проблемы с автоматом начинаются после 90 тысяч километров пробега.

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы авто, это перегрев масла. Из-за него возникает перегрев механических узлов трансмиссии, их преждевременный износ и выход из строя.

Еще этот автомобиль страдает такой проблемой, как преждевременный износ рычагов передней подвески. Это приводит к тому, что быстро ломаются подушки агрегатов. Такая неисправность проявляется в виде появления неприятных звуков при езде. Попутно появляются толчки рычага.

Время отклика при переключении передач увеличивается, появляются пинки.

GMC Acadia

Рейтинг авто с самыми проблемными АКПП
GMC Acadia

Американский внедорожник GMC Acadia начинает доставлять хлопоты своему владельцу после 150 тысяч километров. Основная причина выхода из строя АКПП – неисправность гидроблока. А именно: возникают отказы в работе соленоидов. Это провоцирует трудности с корректным переключением скоростей.

Читайте также:  Впечатляющее возрождение автомобиля Волга

Также часто в сервис обращаются по причине выхода из строя масляного насоса. Это приводит к тому, что автомобиль отказывается ехать куда-либо. Зачастую масляный насос выходит из строя по таким причинам:

  • агрессивная манера вождения;
  • резкие ускорения;
  • внезапные торможения.

Если появились пинки во время переключений, скорее всего, причина кроется в обгонной муфте. Недостаточное давление масла внутри автоматической трансмиссии вместе с неправильной работой соленоидов и гидроблока влечет за собой выгорание барабана К-2.

Nissan Pathfinder

Рейтинг авто с самыми проблемными АКПП
Nissan Pathfinder

Еще одним Ниссаном с ненадежным автоматом является Pathfinder 2013 – 2015 годов выпуска. Первые проблемы с коробкой передач возникают уже на пробеге 80 тысяч километров.

Первыми признаками, что в вариаторе есть проблемы, являются:

  • посторонние звуки при работе;
  • появление гудения;
  • некорректная работа трансмиссии.

Самая распространенная причина проблем с трансмиссией – износ подшипников. Они выходят из строя первыми, поскольку подвергаются высоким механическим нагрузкам при работе вариатора.

Появление рывков – распространенный признак изношенности поверхностей шкивов, а также приводного ремня. Если на нем есть значительные дефекты, то высока вероятность обрыва. Мелкие пластины могут попасть в агрегат и привести к более серьезным неисправностям. Изношенный ремень нуждается в своевременной замене.

Если возникают подергивания и усиливается вибрация во время движения, это свидетельствует о выходе из строя масляного насоса и необходимости срочно заменить его клапаны.

Очень важно своевременно провести диагностику, чтобы на начальной стадии устранить поломку и избежать серьезных затрат на ремонт.

Ford Focus

Рейтинг авто с самыми проблемными АКПП
Ford Focus

Еще одним автомобилем, имеющим проблемную АКПП, является Форд Focus 2012 – 2015 годов выпуска. Первые проблемы с трансмиссией начинают возникать еще до появления на одометре пробега в 50 тысяч километров. Изучив отзывы об автоматической коробке передач, можно увидеть, что PowerShift хоть и имеет массу преимуществ, но не лишен слабых сторон.

Читайте также:  Обзор и старт продаж Volvo XC90 2021 года

Особенно сильно эта коробка передач не любит длительные простои в пробках. Из-за этого возникают пинки и дерганья в моменте начала движения. В дальнейшем это может перерасти в металлический звук, который возникает при каждом переключении скорости, сильные толчки на разгоне. Позже производителю удалось побороть эту проблему благодаря внедрению модернизированного программного обеспечения.

Jeep Wrangler

Рейтинг авто с самыми проблемными АКПП
Jeep Wrangler

Jeep Wrangler 2010 года также имеет определенные проблемы с АКПП. Автомат начинает “капризничать” после 160 тысяч километров пробега. Чаще всего проблемы в работе трансмиссии возникают из-за того, что владельцы пренебрегают своевременной заменой масла.

Также эта АКПП не любит эксплуатацию в экстремальных режимах и буксировку на дальние расстояния.

Начальными признаками проблемы в автомате можно считать:

  • гул трансмиссии;
  • металлический звук механизмов при переключении передач;
  • возникновение рывков при езде;
  • отсутствие реакции на педаль газа в пол;
  • нерегулярное переключение скоростей.

Jeep Wrangler 2010 модельного года также имеет проблемы с гидротрансформатором, обгонным сцеплением, перегревом. Особенно критичным для этой трансмиссии является недолив или несвоевременная замена масла.

А какую коробку предпочитаете вы?

Итоги

Сегодня все больше автомобилей оснащены автоматическими коробками передач. Одни не доставляют своим владельцам никаких проблем, другие, наоборот, являются источником бед и расходов.

Подыскивая себе следующий автомобиль, обязательно необходимо ознакомиться с информацией о технических особенностях, распространенных неисправностях автомобиля, чтобы избежать серьёзного и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.