Полный обзор Аутлендера 2020 года и его традиционные минусы

Когда компания Митсубиси на Женевском автосалоне представила Аутлендер 2020 года в новом кузове, многие поклонники марки ахнули. Это был принципиально новый автомобиль с гибридным мотором и ультрасовременным футуристичным салоном. Многие ожидали, что скоро такие же появятся в салонах, но нет. Это всего лишь концепт. Кроссовер, по мнению многих, становится все больше похож на купе за счет плоской крыши, но при этом сохраняет впечатляющие габариты. Итак, каким же будет новый Аутлендер для России, разберемся.

Экстерьер

Внешний вид внушительного кроссовера действительно претерпел изменения. Оптика теперь разбита на четыре секции, а решетка радиатора обзавелась двумя горизонтальными ламелями. Фары головного света стали уже и уползли немного выше, поближе к лобовому стеклу.

Внешний вид концепта

Если сравнить новое авто с представленным концептом, становится ясно: компания постепенно будет менять облик авто, пока не добьется задуманного агрессивного вида на дороге.

Общий X-образный вид машины в анфас сохранили. Сбоку SUV также практически не изменился. Претерпели изменения задние фары. Светодиодные противотуманки дизайнеры вывели в отдельный отсек. На бампере появились диффузоры.

Передняя оптика

Теперь в базовой комплектации доступны рейлинги и заводская тонировка. Последняя обрадовала автомобилистов, не любящих «машины-аквариумы».

Интерьер

Внутри салона разница с концептом существенная. Несмотря на наличие сенсорного дисплея, ощущения посадки на борт космического корабля не будет.

Салон концепта

Покупателей ожидают:

  • салон, обтянутый кожей;
  • прежний 4-спицевый руль;
  • немного переработанная консоль с мультимедийным дисплеем;
  • отдельно выведенные кнопки управления климат-контролем.
Руль и новая приборная панель
В остальном это будет уже хорошо знакомый и добротный салон Аутлендера в пяти и семиместном исполнении.

Опции

Компания Митсубиси, работая над новым Аутлендером, пожелала превзойти потенциальных конкурентов в лице Honda CR-V, Toyota Rav4 и Mazda CX-5. По отзывам специалистов, исполнение не было продумано до конца. В топовой версии разработчикам удалось создать достойную альтернативу. Базовый вариант оставляет желать лучшего.

При стоимости в 1,7 миллиона рублей ее оснастили:

  • двумя подушками безопасности;
  • аудиосистемой;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • бортовым компьютером;
  • системой климат-контроля;
  • датчиком дождя;
  • противотуманными задними фарами и LED-оптикой.
Читайте также:  Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года
Экстерьер нового Аутлендера

В зависимости от комплектации авто будет дополняться:

  • подогревом руля в кожаной оплетке;
  • цветным дисплеем;
  • системой подогрева кресел;
  • опцией поддержания постоянной скорости движения;
  • бесключевым доступом;
  • двумя дополнительными подушками безопасности, расположенными по бокам;
  • возможностью запуска двигателя нажатием кнопки;
  • навигацией;
  • шторками;
  • удобным ящиком для багажника и электроприводом багажной двери;
  • различными опциями, помогающими парковаться, ехать в гору, избегать столкновения при попадании других авто в слепую зону.
Вид авто сзади

В топовой версии водителям предлагают:

  • улучшенный полный привод;
  • систему экстренного торможения, смягчающую последствия лобового столкновения;
  • датчики контроля полосы движения.

Технические характеристики

Цена на Митсубиси Аутлендер 2020 года в новом кузове будет зависеть и от характеристик мотора. Уже по традиции компания предлагает своим постоянным и потенциальным клиентам несколько вариантов двигателя. В базе будет доступен скромный бензиновый движок объемом 2 л.

Моторов по-прежнему будет три

Максимальный крутящий момент начальной версии кроссовера составляет 196 Н*м. До сотни 146-сильный мотор разгоняется за 11,4 секунды. На 100 км пути авто потребляет 7,5 л горючего.

Любители машин помощнее смогут приобрести Аутлендер с 2,4-литровым мотором на 167 «лошадок». Бензина он расходует больше – 7,8 л на 100 км пути.

Дисплей мультимедийной системы

Самый интересный в плане мощности — 3-литровый движок. Его крутящий момент доходит до 291 Н*м, он способен выдать до 227 «лошадок». До 100 км/ч кроссовер в топовой версии разгоняется за 8,7 секунды. Бензиновый мотор расходует также немало – 8,9 л на 100 км пути.

Все варианты движков вне зависимости от привода комплектуются вариаторами. Исключение составляет лишь топовая версия. В компании к этой машине идет 6-ступенчатая АКПП.

Цены и старт продаж

Начало продаж компании пришлось немного перенести из-за пандемии. Точные даты не называются, но примерные цены в салонах официальных дилеров уже известны. Самый простой вариант обойдется покупателям в 1,7 миллиона рублей, а за топовую версию придется заплатить минимум 2,5 миллиона рублей.

Читайте также:  Лада Ларгус: простор, надежность, ремонтопригодность
Задние сидения

Какие есть минусы

Среди основных нареканий автомобилистов – вариатор. Водители никак не могут привыкнуть к тому, что машина, набирая обороты, ревет, но не едет. Любители скорости и резких маневров записывают кроссовер в перечень «машин для пенсионеров». Сторонники спокойной и размеренной езды, напротив, хвалят разработчиков.

В предыдущей версии у водителей имелись нарекания к эргономике. Кнопки были слишком мелкими и располагались неудобно. Решится ли проблема после полного апгрейда приборной панели, станет ясно позже.
Багажник нового кроссовера

Среди прочих проблем Аутлендера 3-го поколения владельцы называли:

  • слишком громкие стуки, появляющиеся при наезде даже на небольшое препятствие;
  • отсутствие опции обогрева стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя.

У ряда автомобилистов возникали проблемы с мультимедийной системой. Кому-то не нравился звук, кому-то избирательность плеера, отказывающегося читать все форматы аудиозаписей.

[totalpoll id=»15420″]

Итоги

  1. Митсубиси Аутлендер в новом кузове 2020 модельного года все больше становится похож на концептуальное авто, представленное на Женевском автосалоне в прошлом году.
  2. Базовая версия за счет небольшого перечня дополнительных опций значительно уступает конкурентам.
  3. Вариатор, к которому были нарекания со стороны многих водителей, будет предлагаться по-прежнему и без альтернатив в виде механики или автомата.
  4. АКПП доступен лишь в топовой версии в комплектации с 3-литровым мотором за 2,5 миллиона рублей.

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: