Этот автомобиль стал настоящей легендой, и многие его поклонники не раз задавались вопросом, почему до сих пор он не выпускается в обновленном виде. И вот мир увидел Газ-24 2020 года, который сумел по-хорошему удивить и впечатлить автомобилистов.
Варианты кузовов от Баринова
Свое видение знаменитой машины представил российский дизайнер Сергей Баринов. Он не имеет никакого отношения к заводу. Это не помешало интернет-общественности высказать искреннее восхищение тем, как мог бы сегодня выглядеть обновленный среднеразмерный седан, который выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1956 по 1970-й года.
Примечательно, что дизайнер основательно поработал над проектом. А именно: он представил сразу пять версий кузова – одна интереснее другой. Любопытно, что вдохновлялся профессионал не только Волгой, а и Toyota Century. В этом автомобиле, по мнению разработчика, наиболее сбалансировано выражено сочетание классики и современного дизайна.
Стандартный седан

В этой версии особенно очевидна дань уважения к предшественнице, несмотря на очевидные современные черты. По новому проекту Газ-20 Волга смотрится еще мощнее и увереннее. При этом в ней сохранилась солидность. Во внешнем облике машины отчетливо выражена современная строгость.
Очевидно, что такой автомобиль рассчитан не на любого покупателя. Он способен выразить особый статус владельца среди потока других авто на дороге.
Спорт-версия седана

Оказывается, за рулем легендарной машины можно представить молодого парня или девушку. Спортивная модификация ярко это доказывает. В ней особенно выразителен передний бампер, который заявляет о мощи и подчеркивает динамичность технических характеристик.

Длиннобазный лимузин

Еще одна версия, которая всем своим видом вызывает уважение и даже пиетет. Разрабатывая проект новой Волги, дизайнер явно переживал тот трепет, который еще недавно вызывали такие машины, появляясь на городских улицах.
Стандартный универсал

Такая машина тоже смотрится внушительно, а еще очень основательно. Глядя на приподнятый клиренс и колеса с большим диаметром, возникает уверенность, что авто любые дороги нипочем. Можно сказать, что универсал в прямом смысле слова универсален.

С одной стороны, за рулем легко представить серьезного человека, которому важно подчеркнуть статус. С другой, и молодежь явно не отказалась бы покататься на таком транспорте.
Кросс-версия универсала

Эта версия смотрится едва ли не моднее всех остальных. Чего стоят только расширители колесных арок. Интегрированные в кузов бамперы создают эффект монолитности, тем самым улучшая динамику и придавая облику целеустремленности.
Даже спойлер на крыше кроссовера смотрится органично, хотя не все автомобилисты любят такое дополнение.
Салон
Многие интернет-пользователи в восторге от Волги Сергея Баринова, но они задаются вопросом: а каким бы мог быть автомобиль внутри? Увы, дизайнер не смог порадовать разработкой салона. Как он признается, у него есть только идеи и общее представление, а на полноценный проект попросту не было времени.

Автор поделился с публикой тем, как он себе представляет разработанные им новинки изнутри. В первую очередь он хотел бы придерживаться общей линии, подчеркивающей строгость и лаконичность автомобиля. Однако комфорт – не менее важное дело. Поэтому Сергей хотел бы установить в машине два дисплея:
- Один из них точно был бы сенсорным.
- Изюминкой могло стать графическое изображение магнитолы и приборов, в точности передающих особенности аппаратуры в оригинальной Волге.
Что касается отделки, то по мнению Баринова, в салоне такого автомобиля актуален велюр.

Очень интересно, что дизайнер продемонстрировал, каким бы он сделал руль для Волги 2020 года. Визуально он отсылает к прежней эпохе авто, но смотрится немного массивнее. Это прибавляет ему солидности.
Будет ли завод выпускать новые версии Волги
Публика настолько в восторге от представленных моделей Газ-24, что сразу задалась вопросом: будет ли налажен серийный выпуск таких автомобилей? Стоит понимать, что это только личные фантазии дизайнера, который не сотрудничает с производителем Волги. Поэтому можно не ждать новинок.

Глава предприятия некогда делился, что производство приостановлено, потому что модель не является прибыльной. Конкурировать с многочисленными брендами и их продуктами на сегодня она не в силах.
[totalpoll id=»14573″]
Итоги
Сергей Баринов продемонстрировал, что можно практически любой продукт прежней эпохи адаптировать к требованиям современности. У него родился собственный стиль, лишенный чрезмерной вычурности и напыщенности, но, в то же время, полный величия и благородства.
Как вам статья?

Завод скорое всего не справится с такой задачей.