Варианты выпуска новой газели Next

В семействе Газелей, которые давно стали привычны и узнаваемы на дорогах, появилось пополнение – газель Next. Выпуск любой новой модели предполагает улучшение характеристик. Сюда можно отнести удобство и комфортность эксплуатации, экономичность, надежность, безопасность. Большое значение имеет возможность выбора предлагаемых моделей, способных в полной мере отражать интересы и запросы в процессе работы.

Серийный выпуск был начат весной 2013 года. Основа конструкции – рама. Задняя подвеска представляет собой полуэллиптические рессоры с рычагом поперечной устойчивости. Передняя подвеска независимая, что дает значительные преимущества перед прежними моделями. Амортизаторы телескопические, газонаполненные, двойного действия. Для усиления подвески можно дооснастить шасси пневматическими подушками. Пневмоподвеска  на Газель устанавливается без разбора автомобиля, а также ее можно выполнить самостоятельно, не обязательно обращаться в сервисный центр.

газель Next

Через год начался выпуск газель Next пассажирская, где основа конструкции представляет собой каркасно – панельный кузов. Автобусы выпускаются в двух различных вариантах, междугородного и городского исполнения. В то же время начался выпуск грузовика с двойной кабиной.

Кроме бортовых моделей есть и несколько модификаций газель next фургон, которые, без сомнения, будут востребованы. Фургон – рефрижератор, промтоварный, изотермический, а также различные погрузчики, платформы составляют отличный модельный ряд.

газель Next пассажирская

Устанавливаемый двигатель – дизель Cummins с турбонаддувом и охлаждаемым ресивером, что позволяет при объеме 2,8 л. развить мощность до 120 л.с. Отличительная особенность двигателя заключается в невысокой степени сжатия, всего 16,5 кг/см2, что при наличии пусковых свечей накаливания и подогрева топливных фильтров дает возможность уверенного запуска при более низкой температуре. Заявленный моторесурс двигателя может только порадовать, до 500 000 км!

 

Запланирован выпуск газель Next цельнометаллический и с бензиновым двигателем марки Evo Tech объемом 2,7 л. Он по своим параметрам превосходит использовавшиеся на прежних моделях двигатели УМЗ. Снижение расхода топлива и масла, увеличение максимального крутящего момента, моторесурс до 150 000 км стало возможным с применением разработанного нового распределительного вала и изменением газораспределительной системы.

Читайте также:  Рейтинг авто с большими рисками поломки мотора

Варианты выпуска новой газели Next

Кабина очень просторная и удобная, а сиденье водителя, настройка рулевой колонки, информативная панель и другие опции позволяют меньше уставать. Гидравлический привод тормозов с вакуумным усилителем обеспечивают надежность своевременной остановки.

Цена газели Next отличается от аналогичных, даже бывших в эксплуатации моделей известных зарубежных автопроизводителей своей демократичностью. Неоднократно проводился для газель Next тест драйв, где автомобиль зарекомендовал себя лучшим образом.

Adblock
detector