В модельном ряду автопроизводителей всегда есть удачные авто, идеальные для эксплуатации в отечественных условиях, и предложения, от которых владельцы вскоре после покупки стараются избавиться. Предлагаем выяснить, какие кроссоверы не стоит покупать на вторичном рынке России.
Такие подержаные внедорожники обычно имеют несколько слабых узлов. Неправильно выбрав популярный автомобиль с пробегом, можно прочувствовать на себе все его минусы и не получить никакого удовольствия от владения машиной.
Неверный выбор принесет немало хлопот в ходе дальнейшей перепродажи. Такие варианты сильно теряют в цене.
Mazda CX-7
Несмотря на свой привлекательный дизайн, данный кроссовер обладает многочисленными недостатками. При рыночной цене от 400 тысяч рублей за экземпляры 2008 года, новых владельцев ждут многочисленные проблемы. Особенно они касаются силовых агрегатов. Слабым звеном кроссовера бывшие владельцы называют 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбиной.
После пробега в 80 тысяч километров он начинает доставлять владельцу много хлопот и требует серьезных финансовых вложений. Если у вас есть время и деньги, постарайтесь найти вариант получше, чтобы не делать за свой счет капитальный ремонт двигателя.
Kia Sportage и Hyundai ix35
Эти два корейских кроссовера имеют схожие недостатки, а именно – идентичные двухлитровые бензиновые двигатели. Особенно проблемными являются внедорожники, выпущенные в период с 2010 по 2015 год.
Уже на пробеге 80 – 100 тысяч километров владельцы начинают жаловаться на необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта. Берутся за него далеко не все мастера.
Стартовая стоимость этих кроссоверов на отечественном автомобильном рынке варьирует в диапазоне 600-650 тысяч рублей.
BMW X5
Рейтинг ненадежных автомобилей не мог обойтись без представителей Германии. Кроссоверы, сходившие с конвейера с 2006 по 2013 годы, стали самыми провальными в истории автомобильной марки.
Самые доступные модели X5 на вторичном рынке продаются с ценником от 650 тысяч рублей.
Skoda Yeti
Поддержанный кроссовер из Чехии обойдется потенциальному покупателю минимум в полмиллиона рублей. Слабыми сторонами автомобиля являются:
- бензиновые турбированные двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра;
- трансмиссия.
Варианты, оснащенные DSG, далеки от надежности. Исходя из отзывов реальных владельцев, первые серьезные проблемы с двигателем и трансмиссией подстерегают собственников на пробеге около 100 тысяч километров.
Volkswagen Tiguan
В рейтинг ненадежных кроссоверов попала еще одна модель концерна VAG. Особенно проблемными являются варианты, оснащенные бензиновым двигателем 1,4 TSI и трансмиссией DSG.
Именно коробка переключения передач имеет непродолжительный ресурс эксплуатации. Также хромает надежность двигателя. Его реальный ресурс в большинстве случаев не превышает пробег в 120 тысяч километров.
Самые проблемные автомобили производитель выпускал с 2007 по 2016 год. Цены на такие экземпляры стартуют от 550 тысяч рублей.
Lexus RX450h
Задаваясь вопросом, какие кроссоверы не стоит покупать на вторичном рынке, нужно понимать, что проблемы с надежностью узлов есть практически у всех концернов. Не очень хорошо обстоят дела у кроссовера Lexus RX450h.
Самой большой проблемой, которую отмечают владельцы поддержанных авто, является гибридный силовой агрегат. Стоимость его ремонта может доходить до половины цены самой машины.
Японский кроссовер представлен на вторичном рынке в ценовом сегменте от полутора миллионов рублей.
Nissan Pathfinder и Patrol
Еще одними участниками рейтинга кроссоверов, которые не относят к привлекательным вариантам на вторичном рынке, являются самые крупные модели концерна Ниссан.
По мнению экспертов, злую шутку со спросом на эти модели сыграл уход от оригинального дизайна и следование корпоративному стилю. Теперь их легко спутать. Ключевыми отличиями в них стали только габариты. Во всем остальном Pathfinder и Patrol похожи как две капли воды.
Еще одна ложка дегтя – Pathfinder оснащен не классическим гидротрансформатором, который является более надежным, а вариатором. Эта трансмиссия больше подойдет для городской эксплуатации. Она категорически не «любит» пробуксовки, что очень часто происходит при езде по бездорожью. Данная недоработка чревата дорогостоящим ремонтом трансмиссии, к которому готовы далеко не все автовладельцы.
Стоимость Pathfinder стартует от одного миллиона рублей, а за Patrol придется заплатить 1,5 миллиона рублей и выше.
[totalpoll id=»12949″]
Итоги
Современный автомобильный рынок разнообразен. На нем представлены удачные модели, которые пользуются высоким спросом и отличаются безупречными техническими характеристиками, и варианты со слабыми узлами. Последние встречаются практически у каждой марки и дают о себе знать на пробеге около 100 тысяч км.
Как вам статья?
Общая масса – это хорошо, но во многом все зависит от того, как эксплуатировался автомобиль. Даже самая ненадежная машина может прослужить долго, если за ней следить.
Ну и балбесина же автор, большая часть авто норм тачки!!!!
Тигуан 1.4 (150л) 8 лет (2012г) прошел 140000 без капитального ремонта, только ТО.
Там вроде дизель 2 литра считается самый удачный +у него коробка автомат японец
Ф когда это Патрол стал кроссовером, дибилёнок ты автор.
Господа, Вы когда картинки в материал вставляете, проверяйте что вставили. Пишите про один Патфайндер, а на картинке другой. В результате ещё и результаты голосования кривые. И с каким боком Вы Патрол в кроссоверы определили. Двойка в общем!
У патрола никогда небыло вариатора .Автор непонимает о чем пишет.Машина бомба,и надежность супер .
Автор полный дилетант. На представленном на фото Ниссан Патфаиндер R51 НИКОГДА не устанавливался вариатор. АКПП- надежнейшая, при правильном обслуживании. Ходят по 400-500 тыс км, как впрочем и двигатели 2.5ТД
Мне тоже не понятно, зачем автор на фото ставит Pathfinder R51, а пишет про R52, видимо не знает что, на 51м стоит полноценный, 4х ступенчатый автомат, у меня R51 2,5/174 tdi 2005 года пробег 304 000, полет нормальный, главное ухаживать/обслуживать вовремя авто и будет вам счастье, за своим здоровьем ведь ухаживаете, мне мой чемодан нравится, так что на вкус и цвет пластилин разный.
Поддерживаю!
Патик 2008, 2,5 диз, МКПП
Из поломок — замена ступечного пш, но это мой касяк. Гоняю его и в хвост и в гриву.
Поменял пружины и амо на усиленные, тк часто езжу на Байкал дикарем и машина прилично нагружена. так по гравийки главное выскочить за 80, а там как по скатерке ни толчков, ни вибраций и да же по гребенке словно плывет, успевай подрулевать)))
По прошлому опыту назаказывал шаровые, тяги, сайлены и пр. Дл сих пор в гараже пыль собирают. Правда тормозные колодки жрет, но зто видимо я гоняю.
Меняю только масла -фильтра. Раз заменил тосол и тормозуху, вроде как положено)))
Полностью согласен с Дмитрием по R51 дизель, поменял 2006 (авария под списание), на 2013 и альтернативы Пату на будущее не вижу…надёжный, цена/качество, запчасти не кусаются…
Бредовая статья,
— на корейцах (sportage, ix35 он же нынешний yucson) уже с 2016 года доработаные двигатели стоят без каких либо проблем.
— в каком месте Патфаиндер с Патролом похожи, обсалютно разные машины, ни одной общей детали. И что за бред про вариатор на патфаиндере, там не только вариатор на них и классические гидротрансформаторы стоят!
У Инфинити и Патфайндера одинаковая передняя подвеска.
За шесть лет накатал на Патфайндере 330 тысяч, пересел на QX56 (Брат Ниссан- Patrol) проехал за четыре года еще 360 тысяч. Первого брал нового из салона, второй с пробегом 125 тыс.
Ремонтировал только подвеску и менял расходники. Классные тачки.
И с каких пор патфайндер стал кроссовером.
С 52 кузова он стал чистым кроссовером.
Тигуан полное дерьмо!Дорогостоящий расходники,не говоря уже о ремонтопригодности посложнее!
Иван! Ты на каком Тигуане ездишь и сколько уже проехал? Я езжу с 2011 года на Sport Stile 2 литра. Еще ничего не менял, все родное и никаких замечаний.
Такую бредятину мог написать только человек, который ничего общего не имеет к автомобильной теме. Все зависит не от авто, а от предыдущей эксплуатации, а надежность машин сейчас плюс минус одинакова.
Неприятная ложь про PATHFINDER. На фото модель, на которой никогда не стоял вариатор . Они выпускались или с автоматической коробкой с гидротрансформатором или с механической.
Большинство из всего вышесказанного довольно спорно, хотя доля истины конечно имеется. Как уже справедливо сказали коллеги — 90% состояния машины зависит от условий её эксплуатации и обслуживания. Мой Scoda Yeti 1.6/6АКПП пробежал уже далеко за «сотню» и кроме расходников не просит вообще ничего, но правда в нем нет ни «замечательных» турбомоторов 1.2/1.4/1.8, ни пресловутой DSG, а классический атмосферник и не менее класический автомат с гидротрансформатором проблем не доставляют.
И зачем ты ее продашь ,потому что она никому не нужна,катайся дальше и плачь смотря как твой кошелек пустеет
а ничо что я езжу с 2000г на тойете камри грация 1997г выпуска и меняю расходники единственно в 2000г заменил штатный магнитофон на ДВД да саб поставил а так и зимой сама заводится ночью греется и сама выключается утром приходишь и поехал и менять не хочу на рыбалку езжу на ниве вот на ней еду и плачу тык дык тык дык тубаретка но весной со льда выезжать в грязь это круто
Сынок! Пишешь ты здорово, сразу видно кандидата околовсяческих наук. Мой тебе совет. Пиши все слова подряд, без пробелов, и тогда у тебя получится Псалтирь, где-то XV- XVI веков, а может быть и времён крещения Руси. Ты попробуй — у тебя должно получиться!
В 2000 году ДВД на домашних компах еще не было, а ты уже на машину поставил, что то ты брешь, а если соврал в одном, то и в другом тебе веры нет.
Эти с позволения сказать иноведра не стоит покупать и на первичке
Автор, мягко говоря, не совсем компетентен в том вопросе, который взялся освещать.
В частности, если говорить о Ниссанах, то на снимке изображен Pathfinder R51, который после рестайла 2011 года оснащался надежными дизелями и надежным ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИМ автоматом, а никаким не вариатором! И являлся очень неплохим, полноценным рамным внедорожником, а не кроссовером. А вот очень неудачный его потомок R52 именно паркетник с бензиновыми двигателями и вариатором.
Зато никто не спорит что иксы реально дрова
НЕ путайте старый Тигуан с новым ,не вводите народ в заблуждение.Новый Тигуан единственная машина прекрасная во всех отношениях,быстрая ,красивая,экономичная и доступная .Это шедевр на долгие годы.
Псевдо обзор, псевдо специалиста. Ниссан патфайндр до 2014 года (как на рисунке) рамный внедорожник с нормальным АКПП. После 2014 года паркетник с вариатором. Статья написана на отъе…ись, ни о чем.
Патрол 6 года езжу сам три года и …НЕТ ПРОБЛЕМ!!!!
Все представленные авто , хлам. А в комментариях кудахтают расстроенные перекупы, которые опасаются что подобные статьи отобьют людей на их гнилые вёдра, с задраными цилиндрами.