Кроссоверы, которые не стоит покупать на вторичке

В модельном ряду автопроизводителей всегда есть удачные авто, идеальные для эксплуатации в отечественных условиях, и предложения, от которых владельцы вскоре после покупки стараются избавиться. Предлагаем выяснить, какие кроссоверы не стоит покупать на вторичном рынке России.

Такие подержаные внедорожники обычно имеют несколько слабых узлов. Неправильно выбрав популярный автомобиль с пробегом, можно прочувствовать на себе все его минусы и не получить никакого удовольствия от владения машиной.

Неверный выбор принесет немало хлопот в ходе дальнейшей перепродажи. Такие варианты сильно теряют в цене.

Mazda CX-7

Mazda CX-7

Несмотря на свой привлекательный дизайн, данный кроссовер обладает многочисленными недостатками. При рыночной цене от 400 тысяч рублей за экземпляры 2008 года, новых владельцев ждут многочисленные проблемы. Особенно они касаются силовых агрегатов. Слабым звеном кроссовера бывшие владельцы называют 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбиной.

После пробега в 80 тысяч километров он начинает доставлять владельцу много хлопот и требует серьезных финансовых вложений. Если у вас есть время и деньги, постарайтесь найти вариант получше, чтобы не делать за свой счет капитальный ремонт двигателя.

Kia Sportage и Hyundai ix35

Kia Sportage 2010 года

Эти два корейских кроссовера имеют схожие недостатки, а именно – идентичные двухлитровые бензиновые двигатели. Особенно проблемными являются внедорожники, выпущенные в период с 2010 по 2015 год.

Уже на пробеге 80 – 100 тысяч километров владельцы начинают жаловаться на необходимость проведения дорогостоящего капитального ремонта. Берутся за него далеко не все мастера.

Hyundai ix35 2012 года

Стартовая стоимость этих кроссоверов на отечественном автомобильном рынке варьирует в диапазоне 600-650 тысяч рублей.

BMW X5

BMW X5 2013 года выпуска

Рейтинг ненадежных автомобилей не мог обойтись без представителей Германии. Кроссоверы, сходившие с конвейера с 2006 по 2013 годы, стали самыми провальными в истории автомобильной марки.

Такую плохую славу автомобиль снискал из-за ненадежности силовых агрегатов. Единственным действительно неплохим вариантом в этой линейке можно считать трехлитровый дизельный мотор.

Самые доступные модели X5 на вторичном рынке продаются с ценником от 650 тысяч рублей.

Skoda Yeti

Skoda Yeti

Поддержанный кроссовер из Чехии обойдется потенциальному покупателю минимум в полмиллиона рублей. Слабыми сторонами автомобиля являются:

  • бензиновые турбированные двигатели объемом 1,2 и 1,4 литра;
  • трансмиссия.

Варианты, оснащенные DSG, далеки от надежности. Исходя из отзывов реальных владельцев, первые серьезные проблемы с двигателем и трансмиссией подстерегают собственников на пробеге около 100 тысяч километров.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

В рейтинг ненадежных кроссоверов попала еще одна модель концерна VAG. Особенно проблемными являются варианты, оснащенные бензиновым двигателем 1,4 TSI и трансмиссией DSG.

Именно коробка переключения передач имеет непродолжительный ресурс эксплуатации. Также хромает надежность двигателя. Его реальный ресурс в большинстве случаев не превышает пробег в 120 тысяч километров.

Самые проблемные автомобили производитель выпускал с 2007 по 2016 год. Цены на такие экземпляры стартуют от 550 тысяч рублей.

Lexus RX450h

Lexus RX450h

Задаваясь вопросом, какие кроссоверы не стоит покупать на вторичном рынке, нужно понимать, что проблемы с надежностью узлов есть практически у всех концернов. Не очень хорошо обстоят дела у кроссовера Lexus RX450h.

Самой большой проблемой, которую отмечают владельцы поддержанных авто, является гибридный силовой агрегат. Стоимость его ремонта может доходить до половины цены самой машины.

Подержаные авто нуждаются в замене дорогостоящих батарей.

Японский кроссовер представлен на вторичном рынке в ценовом сегменте от полутора миллионов рублей.

Nissan Pathfinder и Patrol

Nissan Pathfinder

Еще одними участниками рейтинга кроссоверов, которые не относят к привлекательным вариантам на вторичном рынке, являются самые крупные модели концерна Ниссан.

По мнению экспертов, злую шутку со спросом на эти модели сыграл уход от оригинального дизайна и следование корпоративному стилю. Теперь их легко спутать. Ключевыми отличиями в них стали только габариты. Во всем остальном Pathfinder и Patrol похожи как две капли воды.

Nissan Patrol

Еще одна ложка дегтя – Pathfinder оснащен не классическим гидротрансформатором, который является более надежным, а вариатором. Эта трансмиссия больше подойдет для городской эксплуатации. Она категорически не “любит” пробуксовки, что очень часто происходит при езде по бездорожью. Данная недоработка чревата дорогостоящим ремонтом трансмиссии, к которому готовы далеко не все автовладельцы.

Стоимость Pathfinder стартует от одного миллиона рублей, а за Patrol придется заплатить 1,5 миллиона рублей и выше.

[totalpoll id=”12949″]

Итоги

Современный автомобильный рынок разнообразен. На нем представлены удачные модели, которые пользуются высоким спросом и отличаются безупречными техническими характеристиками, и варианты со слабыми узлами. Последние встречаются практически у каждой марки и дают о себе знать на пробеге около 100 тысяч км.