Renault Captur – это кроссовер, который специально для рынка России был переименован в Kaptur. Это было сделано для того, чтобы у местных автолюбителей не было неприятных ассоциаций. Высокий спрос на Renault Captur обусловила доступная цена. Однако стоит ли покупать это авто на вторичном рынке с пробегом, разберемся.
Эргономика салона
Несмотря на то что отечественные покупатели ожидали появление этого кузова, осознание его недостатков пришло сразу же после первых месяцев эксплуатации. Эргономика и комфорт в салоне – это одно из слабых мест французского авто. Органы управления расположены нелогично. Особенно неудобной является шайба, которая отвечает за включение режимов системы полного привода.
Багажник объемом 387 литров довольно небольшой для своего класса. Сам салон кроссовера выполнен из твердого пластика. Это серьезный минус. Можете не сомневаться: при перепаде температур будут появляться посторонние звуки. Избежать этого помогут дополнительные работы по шумоизоляции.
Посадка водителя
Водительское кресло – это еще одна слабая черта любой комплектации Renault Captur. Каждый раз, усаживаясь на сиденье, хочется попытаться его настроить снова. Руль не регулируется по вылету. Сидеть на заднем ряде также не очень комфортно из-за недостатка пространства в салоне.
Спинки кресел фактически расположены вертикально. Это неизбежно приводит к усталости спины даже после кратковременной поездки.
Лакокрасочное покрытие
Качество покраски Renault Captur оставляет желать лучшего, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Кузовы автомобилей даже с самым небольшим пробегом буквально усыпаны сколами.
Еще владельцы кроссовера жалуются на плохое качество дверных уплотнителей.
Они очень быстро приходят в негодность и рвутся. Из-за этого в местах стыков протирается краска на кузове. По фото владельцев видно, что уже спустя год эксплуатации у многих на авто появились небольшие очаги коррозии.
Лобовое стекло
Еще одним слабым местом Renault Captur можно считать лобовое стекло. Оно достаточно хрупкое и легко подвергается появлению потертостей и царапин. Такими же недостатками обладает и передняя оптика. Не стоит утешать себя тем, что фары автомобиля светодиодные.
Сама оптика очень быстро мутнеет. На многих экземплярах кроссовера это произошло до того, как одометр перевалил за отметку первых 10 тысяч километров.
Автоматическая трансмиссия
Эволюция 4АКПП DP8 хоть и лишила деталь многочисленных недостатков предыдущих поколений, но и не дала желаемого эффекта от использования. Эта коробка переключения передач работает в паре с двухлитровым бензиновым силовым агрегатом, развивающим мощность 143 л. с. Однако такой дуэт не дает ни отличной динамики, ни умеренных показателей потребления топлива.
Еще владельцы кроссовера, которые уже успели намотать немало километров на нем, отмечают, что из строя могут выйти гидравлические клапаны. Это приводит к таким проблемам:
- некорректной работе АКПП;
- появлению пинков при переключении;
- переключению трансмиссии в аварийный режим.
Даже исправный узел имеет такие недостатки:
- заметные толчки;
- запоздалый отклик;
- нелогичность алгоритма переключения скоростей.
Эксплуатация в отечественных реалиях
Несмотря на то что продажи Renault Captur в России велись активными темпами, многие покупатели жалуются, что автомобиль не адаптирован к местному климату. Уже при температуре –25 градусов машина не хотела заводиться вообще или делала это с большим трудом.
Вариатор
Производитель заявляет, что ресурс Jatco JF015E рассчитан на показатели порядка 200 тысяч километров пробега. По факту, этот узел не любит перегрева. Если предыдущим владельцем хотя бы раз была упущена своевременная замена трансмиссионного масла, можно быть уверенным, что ремень коробки износился. Это повлечет в будущем за собой и ряд других проблем.
Еще следует тщательно следить за теплообменником, который часто забивается грязью, что значительным образом ухудшает охлаждение трансмиссии и может вызвать ее перегрев.
Решив купить Renault Captur на вторичном рынке, обязательно необходимо учитывать рассмотренные недостатки данной модели. Намаявшиеся с ним владельцы настоятельно рекомендуют за эти же деньги приобрести автомобиль с меньшим числом дефектов. К сожалению, данный кроссовер начинает требовать значительных вложений на свое обслуживание и ремонт практически сразу после покупки.
Как вам статья?
Скорее всего, статья заказана конкурентом-Хюндаем.
Тупей отзыва не видел. Высосано из пальца или ещё откуда. Эксплуатирую машину год в условиях Западной Сибири. Крепкий и надежный авто.
Аффтор, пиши о чем-нибудь другом. О «китайцах» например
Автор даже не стоял рядом с Каптюром. Чушь полная.
«Если фара выходит из строя, приходится менять не одну недорогую лампочку, а деталь целиком.»..Классический КГ — АМ.
Полная бредятена! У меня Каптур 3 года, завожу зимой, в любой мороз ( Оренбуржье) с заводского автозапуска. Никаких скрипов, сверчков, вариатор вообще без нарикания. А вот ЛКП сейчас у всех марок дерьмо, таковы новые технологии. Думаю, что статья заказная, от конкурентов!!!
Абсолютно согласен с заказным характером статьи. Каптюр отличная машина.
статья полная ерунда
Писатель сего наверняка даже не сидел в этом авто, а просто насобирал где-то нужной именно ему частной эмоциональной информации . Написано гладко, но гадко.
Имею данное авто (2,0 механика) третий год, пробег , правда небольшой, 11 тысяч, но почти всегда с груженым прицепом. Доволен, менять на корейца с алюминиевым задирным движком (почитайте форум кретоводов))не стал бы и сейчас, несмотря на постоянное хвалебное хоровое пение о Крете и постоянные попытки обгадить конкурента.
Пересел на Каптюр с Креты.Нравится больше,чем Хундай. Кроме автомата,у Креты плюсов нету.Доволен как слон.