Покупка машины – это всего лишь первая трата средств. В дальнейшем владельца ждут расходы на такие нужды:
- мелкие ремонты;
- капитальный ремонт;
- покупка расходных материалов;
- устранение последствий ДТП, если такие будут;
- покупка и установка дополнительного оборудования;
- прохождение плановых техосмотров;
- оформление страховых полисов.
Все это стоит сейчас серьезных денег. Поэтому еще на этапе подбора оптимальной марки и модели машины следует знать самые дорогие в обслуживании автомобили с пробегом. Есть неприметные варианты, владеть которыми несоизмеримо дорого. Они будут постоянно требовать вложения денег на поддержание в работоспособном состоянии.
Lada Priora

Ни один рейтинг не может обойтись без отечественных автомобилей. Лада Приора не является исключением. Она попала в топ авто дорогих в обслуживании. Причины:
- высокий расход топлива;
- дорогие запасные части;
- непродолжительный ресурс узлов и агрегатов.
Уже на пробеге до 100 тысяч километров владеть Lada Priora становится дороже, чем бюджетная иномарка. Затраты на эксплуатацию могут приравниваться к стоимости авто на вторичном рынке и достигать 200 тысяч рублей.

Автомобиль сильно подвержен воздействию коррозии из-за низкого качества лакокрасочного покрытия. В двигателях слабым узлом являются датчики, которые могут начать выходить из строя уже на минимальном пробеге.
Ремень ГРМ также не выхаживает свой ресурс, а требует замены в два раза чаще, чем прописано в регламенте.
Toyota Avensis

Это один из самых популярных японских автомобилей, который ценится среди потребителей благодаря своей надежности. Однако, когда ресурс узлов и агрегатов подходит к завершению, ремонт автомобиля на фирменной станции технического обслуживания может вылиться владельцу в большие деньги. По этой причине он входит в список авто, владеть которыми дорого.

На стоимость содержания Тойота Авенсис особенно влияет необходимость частого проведения техосмотров. Конечно, это позволяет своевременно выявить неисправности, но и влечет за собой дополнительные расходы.
Годовая сумма содержания такого автомобиля может превышать 150 тысяч рублей. В нее входят:
- ежегодная потеря в цене;
- затраты на топливо;
- покупка страхового полиса ОСАГО;
- необходимость проведения 5 обязательных техосмотров, четвертый из которых самый дорогой;
- транспортный налог.
Hyundai Sonata

Задаваясь вопросом, какие авто дорогие в обслуживании, следует знать, что Соната также входит в этот перечень. Эта модель характеризуется положительными отзывами владельцев, но все же есть ряд претензий.
Они касаются следующих моментов:
- качества сборки, соединения кузовных панелей в местах сварки;
- ненадежности крепления бачка омывателя и подрулевых переключателей;
- скрипов, возникающих в проемах дверей;
- слабой фиксации трансмиссии;
- низкого качества лакокрасочного покрытия.

Все эти недостатки становятся явными уже в первые пять лет эксплуатации автомобиля, что позволяет устранить большинство из них по гарантии. Межсервисная замена масла составляет 15 тысяч километров пробега.
Volkswagen Passat

Этот автомобиль относится к классу надежных, стильных и качественных машин, что полностью оправдывает высокие расходы на эксплуатацию. Кузов в редких случаях требует к себе внимания, хотя из-за реагентов, которыми посыпают дороги зимой, хромированные элементы мутнеют и окисляются.
В некоторых салонах можно заменить удовлетворительную подгонку деталей, из-за чего возникают скрипы. Пленочный обогрев стекла перестает нормально функционировать при температуре -10 градусов по Цельсию.
Этот автомобиль создан для аккуратных водителей, которые бережно относятся к своему транспортному средству. Если не поддерживать машину в хорошем состоянии, это может повлечь еще более серьезные расходы. По отзывам владельцев, свой ресурс выхаживают только оригинальные запчасти.

Интервал между заменами масла не должен превышать 15 тысяч километров. Ни в коем случае не рекомендуется экономить на качестве расходных материалов, приобретать дорогие масла и фильтры. Также регулярно следует проверять:
- свечи зажигания;
- осветительное оборудование;
- тормозную систему и ходовую часть.
Сразу же после покупки стоит заменить ремень газораспределительного механизма, несмотря на заявленный регламент в 120 тысяч километров.
Год владения Volkswagen Passat обойдется его собственнику минимум в 125 тысяч рублей.
Mitsubishi Lancer

Эта модель заслуживает достойного внимания на рынке подержанных автомобилей, однако она не лишена недостатков:
- Чтобы избежать перегрева двигателя, рекомендуется каждые 60 тысяч километров снимать радиаторы и промывать их от грязи, которая накапливается между ними.
- Через 100 тысяч километров начинают моросить контакты датчиков фронтального удара из-за окисления. Они отвечают за срабатывание подушек безопасности. Ремонтировать их не выйдет, требуется полная замена.
- Слабый силовой агрегат приводит к тому, что владельцы используют его ресурс на полную. Из-за этого узлы и механизмы двигателя изнашиваются уже к пробегу в 150 тысяч километров.
- Эксплуатация Mitsubishi Lancer в тяжелых условиях вызывает увеличенный угар масла, что приводит к образованию нагара в двигателе и увеличенному его износу.
[totalpoll id=»15167″]
Итоги
Самые дорогие в обслуживании автомобили – это не обязательно машины, которую имеют высокую стоимость. Напротив, недорогой в покупке автомобиль может оказаться чрезмерно дорогим во владении. Это необходимо учитывать, рассматривая ту либо иную модель с целью покупки.
https://www.youtube.com/watch?v=mZJy1ieqq1o
Как вам статья?

Это вы второго фокуса универсала не пытались обслужить
Ну да приора гавно . А четырка или 12 ашка суппер просто золото ни душит ни давит ни гниет.Мое мнение если не следить то понятно она будет гнить и сыпаться .Пример была 14 в норм состоянии.Продал знакомому приехал через 1 г посмотреть и оболдел,ведро с болтами это слабо сказано чел ее просто убил . Наконечники раздолбаны кругом гниль в салоне можно было сажать картофан. Кулиса болтаеться. Подкапотное пространсто все в масле с защиты масло прям капало.это просто трындец осталось извините за выражение насрать и размазать..разницы небыло бы ни какой..Так что я не согласен с автором, если ухаживать и как говориться рубить на корню болячку то суммы которые вкладываете ни так ощутимы.мое мнение любое авто требует внимания, а если ездить как мой знакомый пока не встанет тогда лучше ходить пешком…
Приора 2011 года, пробег 240 тыс км, брал на пробеге 140 тыс км, за 3 года эксплуатации кроме расход ников ничего не менял. Масло от замены до замены, все датчики работают. Цены на запчасти не дорогие. Ремень проехал 60 тыс и дальше ездит у нового хозяина.
Такой бредовый рейтинг Шо Атас. Сревнивать Хендай Санату и Ладу Приору по затратам в год. Бли вы серьезно? как вы оцениваете Комфорт поездки на 2 тыс.км скажем в приоре, Гейсце или Сонате?. Да и смешно: «…Владельцы отмеччают ненадежное крепление бьочка омывателя… » у Санаты. Вы реально поедите в сервис закручивать 3-4 болтика крепления бочка омывателя. Тогда Вам любая машина дорога в обслуживании. Если человек щетки дворников поменять не может. То цена замены дворников на всех машинах одинаковая. Этот рейтинг рачитан на 13-15 летних подростков или на тетушек на кухне