Обзор VW Polo 2020 в новом кузове: приятный бонус в виде хэтчбека

Количество вариантов в классе недорогих, комфортабельных автомобилей, имеющих современное оснащение, пополнилось еще одной моделью. Это VW Polo 2020 в новом кузове. Узнаем, что она собой представляет.

Данная модель относится к уже шестой генерации, которая получила ряд новшеств:

  • экстерьер выполнен в узнаваемом корпоративном стиле;
  • интерьер салона был полностью переработан;
  • модернизирована ходовая часть;
  • появились экономичные силовые агрегаты.

Теперь седан 2020 года получит больше вариантов декора, широкий выбор дисков, разнообразие комплектаций и оснащения. Кроме того, планируется, что на рынок будет выведено исполнение в кузове лифтбек. Это первая попытка для рассматриваемой модели.

Экстерьер

Облик нового Фольксвагена Поло с первого взгляда указывает на то, что инженеры и дизайнеры сделали упор на практичность и функциональность. Теперь прослеживаются черты сходства машины со старшей моделью Гольф.

Фольксваген Поло имеет спортивный вид

Глядя на автомобиль спереди, можно заметить, что он имеет спортивный облик. Это выражается в угле наклона лобового стекла и элегантном капоте, имеющем продольные функциональные профили. Фары расположены на одной линии с решеткой радиатора. На ней имеется горизонтальная планка и стандартная хромированная эмблема бренда.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, можно заметить такие особенности:

  • динамичная линия крыши к корме ниспадает, что типично для моделей купе;
  • увеличенная площадь боковых стекол;
  • оригинальные колесные диски;
  • фирменный рельеф кузовных панелей.

Задняя часть авто оформлена стильно и со вкусом. Здесь можно увидеть:

  • панорамное заднее стекло;
  • светодиодные фонари трапециевидной формы;
  • небольшой декоративный спойлер на компактной крышке багажника;
  • хромированные патрубки выхлопной системы.
Polo с фонарями трапециевидной формы

В оформлении кормы удачно сочетаются волновые и ступенчатые рельефы.

Интерьер

Салон Фольксваген Поло 2020 года стал современным, эргономичным и функциональным. Несмотря на применение недорогих отделочных и декоративных материалов внутри машина не уступает в качестве более дорогим конкурентам. Панель приборов отличается удобной компоновкой – все находится на своих местах. Приборный щиток способен дополнительно выполнять функции бортового компьютера и навигатора.

Читайте также:  Популярные легковые авто корейского производства в России: характеристика, цены
Салон нового Фольксвагена

В верхней части панели расположен функциональный мультимедийный планшет. Также в этой зоне находится блок управления климатической установкой. На центральном тоннеле инженеры разместили порты подключения внешних устройств, подстаканники и карманы для различной мелочовки.

Интерьер VW Polo

Благодаря конструкции многофункционального руля, обеспечивается максимальный обзор щитка приборов и удобство использования при любом хвате. Сам щиток отделан кожей, а блоки командных кнопок расположены на расширенных спицах.

Сидения для водителя и пассажира оснащены регулировкой и подогревом

Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены многочисленными вариантами регулировки, поддержки, в максимальной комплектации – системой подогрева.

Задний пассажирский диван претерпел минимум изменений. Специалисты посчитали, что наличие регулировки угла наклона спинки вполне достаточно для комфортного передвижения.
Сидения сзади трансформируются

Также салон трансформируется, что позволяет увеличить багажный отсек с базовых 450 до 720 литров. У модификации лифтбек этот показатель на 150 литров меньше.

Технические характеристики

Если детально изучить технические характеристики Фольксваген Поло 2020 года, можно увидеть, что в его основе лежит фирменная платформа MQВ A0, которая была адаптирована под технические и конструктивные особенности данной модели.

Габариты Поло составляют 4 480 х 1 751 х 1 468 мм. Длина колесной базы равна 2 650 мм.

Комбинированную независимую подвеску дополняет эффективная система ABS и ходовой стабилизатор. Топовые версии Поло получили мощные привод и 17-дюймовые литые диски вместо стальных с диаметром 16 дюймов.

Также технические характеристики и особенности конструкции будут полностью оптимизированы для эксплуатации автомобилей в России.
Двигатель поло седан объемом 1,6 литра

Линейка силовых агрегатов включает в себя бензиновые силовые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 литра. Это могут быть атмосферники или турбированные варианты. Они развивают мощность 85 и 10 лошадиных сил и могут работать в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или же 6-диапазонным автоматом.

Несмотря на то, что новинка не имеет выдающихся динамических характеристик, все это сполна компенсируется невысоким расходом топлива. Водителю придется потратить 7,5 литра на 100 километров пути. Это отличный показатель в своем классе.

Читайте также:  Чудо из Китая – FAW Besturn (Bestune) x60 уже осенью 2020 в России

Комплектации и цены

Предполагается, что старт продаж VW Polo 2020 в России будет сопровождаться новостями о приемлемом ценовом диапазоне. До начала колебания курса эксперты предполагали, что ценник будет варьироваться в пределах 700–900 тысяч рублей.

Поло после рестайлинга

Это позволит потенциальным покупателям собрать оптимальную комплектацию, которая будет включать не только стандартные опции, но и дополнительный функционал.

Всего будут доступны 5 разных вариантов:

  • базовая Conceptline;
  • Football Edition;
  • Trendline;
  • Comfortline;
  • максимальная Select.
Volkswagen Polo Comfortline в прежней версии

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода Фольксваген Поло 2020 года в России пока еще обсуждается. Первыми автомобиль получат покупатели из Европы. Массовым будет исполнение в кузове седан. Версии лифтбек появятся ограниченным тиражом.

Старт продаж Фольксваген Поло 2020 года в России еще не известен
По предварительным данным, официальный старт может еще задержаться ввиду обстановки, также непонятно, придут ли на отечественный рынок лифтбеки.

[totalpoll id=»11894″]

Итоги

Фольксваген Поло 2020 года – это, по сути, совершенно другой автомобиль, при создании которого были учтены все замечания к прошлому поколению, внесены многочисленные доработки и изменения в конструкцию. Все это позволило создать машину, которая сможет изменить ситуацию на рынке в своем ценовом сегменте.

Особенно интересно смотрится версия в кузове лифтбек. Прошлое поколение Поло предлагалось только в кузове седан, а для западноевропейского рынка производился исключительно хэтчбек с 3-мя и 5-ю дверями.

А вам понравился Фольксваген Поло 2020 года?

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Комментарии: 2
  1. Руслан

    Если цена соответствует оснащению, то у модели огромное будущее.

  2. Даниил

    Считаю, что версия лифтбек более универсальна для нашего рынка, но почему-то ее недооценивают.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: