Компания Renault уже давно заняла уверенное место на российском рынке и постоянно удивляет своих поклонников различными новинками. Главная особенность этих автомобилей – отсутствие серьезных отрицательных отзывов. Так же произошло с обновленным Рено Каптур 2020 модельного года, который еще не вышел в продажу, но уже заинтриговал своим внешним видом, характеристиками и стоимостью.
Кузов и оптика
Внешний вид нового Каптура бросается в глаза сразу. В этом плане дизайнеры концерна особенно постарались. Несмотря на то, что отдельные элементы уже можно встретить на других машинах, в совокупности они все равно производят особый эффект и привлекают внимание.
Ярче всего выглядит передняя часть. Она небольшая и расположена под большим углом к дороге. На капоте имеется множество рельефных продольных полос. Перед капотом красуется стандартная для всех поколений Renault хромированная решетка, напоминающая букву «Т».
Обвес имеет крупные размеры и отделен от основной части кузова тонкой полоской, на которой нашлось место для номерного знака. На бампере располагаются три воздухозаборные прорези.
Профиль рассматриваемой модели сморится современно. Он сочетает в себе одновременно деловой и спортивный стиль. Особый интерес вызывает крыша в форме купола, выделяющаяся черным глянцем. Точно такой же цвет использован на зеркалах с поворотниками и на пластике, расположенном чуть ниже.
Задняя часть нового Рено имеет сверху массивный козырек, который тоже окрашен черной глянцевой краской. Основание этого элемента плотно прилегает к окну дверцы багажника, которая, в свою очередь, украшена хромированными шильдиками.
Салон машины
Салон автомобиля был разработан с нуля, поэтому выглядит очень стильно и современно. Улучшились не только материалы отделки, но и панель приборов, рычаг для переключения передач, а также появилось множество помощников для управления транспортным средством:
Итак, начнем по порядку. Вместо стандартных циферблатов, панель приборов выполнена в виде дисплея. Сразу стоит уточнить, что скорее всего это будет доступно для топовых комплектаций. В базе все останется по-старому. Также будущие владельцы получат:
- камеры, обеспечивающие круговой обзор;
- автопилот второго уровня;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматическую регулировку фар.
Вместо привычного всем рычага для переключения передач установлен небольшой джойстик, что позволило освободить дополнительное место для мелких принадлежностей. В центре передней панели красуется огромный 3,3-дюймовый дисплей, слегка повернутый в сторону водителя.
Что касается сидений, то даже по фото становится понятно, что производитель постарался. Для каждой комплектации использованы свои материалы. Например, Extreme 100%-ная натуральная кожа, а в остальных – все будет зависеть от желаний покупателя.
Также для каждого покупателя доступноы до 18 способов отделки салона. Интерьер можно дополнить фоновой светодиодной подсветкой, имеющей восемь оттенков.
Благодаря увеличенным габаритам авто и монтажу современных кресел, для пассажиров появилось дополнительное место в 17 мм. Задние кресла оснащены функцией частичного сложения и передвижения вдоль салона.
Именно поэтому Рено Каптур 2020 может похвастать салоном, который уже по фото захватывает дух и вызывает желание посидеть в нем и приобрести.
Двигатель
Для любителей Рено инженеры подготовили большой выбор двигателей. Дизельные будут включать в себя 1,5-литровый мотор, который будет способен выдавать 95 или 115 лошадиных сил. Пару ему составит механика с шестью ступенями, либо автомат с семью режимами.
У бензиновых установок особо выделяется литровый двигатель, который способен выдать мощность в 100 лошадиных сил, или 1,3-литровый, с мощностью в 130 или 155 коней.
Малый мотор будет работать только с пятиступенчатой механикой, а 1,3-литровый дополнят шестискоростной коробкой передач или роботом. Причем привод во всех случаях будет только передним.
Согласно обзору, главным достоинством любых двигателей нового Каптура является скромный и экономный расход топлива. Безусловно, характеристики ездовых способностей не являются выдающимися, но для города или небольших расстояний на трассах этого вполне достаточно.
Стоимость и комплектации
Производитель уделил особое внимание новому Capture 2020, поэтому кроссовер будет иметь несколько комплектаций, Его смогут позволить себе разные категории людей. Правда, пока неизвестно, будут ли представлены на российском рынке все комплектации:
- Life — от 944 000 рублей;
- Drive — от 1 009 990 рублей;
- Play — от 1 124 990 рублей;
- Style — от 1 139 990 рублей;
- Extreme — от 1 204 990 рублей.
Начало продаж в России
Дата выхода нового Рено Каптур 2020 года пока точно не известна. На европейском рынке начало продаж стартует осенью нынешнего года. В России данная модель по предварительным данным появится лишь в 2021 году. Более точная дата будет известна в 4-ом квартале этого года.
Какие минусы отмечают эксперты
Экспертами были изучены уже известные технические характеристики новой модели. Пока что серьезных минусов выделено не было. Скорее всего, информация обновится только после выхода Рено на европейский рынок, когда местные автомобилисты смогут попробовать авто в деле.
[totalpoll id=»10543″]
Итоги
Согласно оценкам и прогнозам, новый Рено вызовет фурор на российском рынке и будет раскуплен за считанные дни. Мало того, что он отвечает практически всем современным требованиям, так еще и имеет невысокую стоимость. Благодаря большому разбросу комплектаций по стоимости, каждый сможет подобрать себе оптимальный вариант.
Ожидаете ли вы поступления в продажу нового Рено Каптур 2020?
Как вам статья?
Французы действительно делают качественные автомобили. Уже поменял не одну Рено, а жаловаться до сих пор не на что. Содержание и обслуживание по местным меркам вообще не дорогое.
Согласен, соотношение цена-качество, достойные. У нас тоже уже второе (с нуля) Рено (Флюенс Динамик 2.0 CVT- 2011-2017- 125000 и Каптур Экстрим 2.0 АКПП-2017-н.в 35000)
Внешний вид и новый салон это хорошо , но господа — двигатели это всё одноразовое го…но, и врят ли с такими движками новый Каптюр вызовит фурор , старый особо не бирур , опять же ии за дерьмовых движков , а в новые напихали вообще дермище , надо додуматься 1 кубовый поставить , не нужны в России такие агрегаты , нам нужен нормальный атмосферник до 150 лс на 92 бензине , разработчики ни хрена форумов не читают , вот по этому корейцы вас по продажам и обошли , да ещё вас с рынка уберут с такими дерьмовыми моторами
Это обзор по Европейскому. Будет удивительно если на рынке РФ не будет 4х4. Салон это слабое место нынешнего, в этом он явно лучше. Головной Led c 3D поворотниками и так уже есть. Спрос конечно будет, но я свой Экстрим 4х4, ни на Аркану ни на новое моноприводное не поменяю, значит в перспективе только Колеос.