Новая модель Тойота Венза – это в большей степени универсал с элементами кроссовера. Он отличается лучшей проходимостью и изначально создавался для американского потребителя. Однако Тойота Венза 2020 в новом кузове, как на фото, вскоре появится и на российском рынке. У этой модели есть все шансы заинтересовать отечественных автолюбителей.
https://www.youtube.com/watch?v=OuC0joNCQgk
Экстерьер и салон
Новая модель будет более спортивной и привлекательной, чем ее предшественники. Кузов автомобиля стал легче, а клиренс выше. Как минус – эта версия лишена полноразмерной «запаски».
Оригинально смотрятся большие треугольные фары, массивный бампер. Также новая модель отличается улучшенной боковой и передней обзорностью за счет большого наклона лобового стекла и увеличенной площади бокового остекления. Обращают на себя внимание приплюснутые боковые зеркала, дублирующие поворотники.
Массивные боковые двери и рельефные колесные арки придают автомобилю солидность. Для салона новой модели характерны изящество, солидность и высокое качество отделки.
Даже в базовой версии автомобиля доступен салон с кожаной обивкой. Панель переключения передач расположена почти вертикально, но с небольшим наклоном. Она декорирована вставкой из натурального дерева.
Передние кресла с боковыми поддержками и анатомическими спинками дают пассажиру максимум комфорта и удобства. На задних сидениях также все продумано, а сам салон просторный. Все пользователи отмечают максимальное удобство салона и высокую степень шумоизоляции.
Техническая начинка
Тойота Венза будет выпускаться с несколькими вариантами двигателей. Для базовой модели предусмотрен четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель с мощностью в 203 л. с.
Для тех, кто желает движок помощнее, есть вариант объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадей.
У базовой версии мотора следующие технические характеристики:
- разгон до 100 км/час – 9,9 сек;
- трансмиссия – 6-ступенчатый автомат;
- привод – полный;
- задние тормоза – дисковые;
- расход топлива в смешанном цикле – 9 л.
Передняя и задняя подвески независимые. Объем багажника – 875 литров. Несмотря на полный привод, кроссовер не предназначен для абсолютного бездорожья. Это, скорее, городской вариант паркетника.
Старт продаж в России
Поскольку модель еще находится в стадии производства, точная дата выхода на российском рынке еще не известна.
В отличие от американской версии, российский вариант будет снабжен более мягкой подвеской и другими настройками. Также вместо полноценной запаски в багажнике появится докатка. Расчет сделан на менталитет российских автолюбителей, которые в отличие от американских коллег, считают, что запаска в багажнике только занимает лишнее место.
Комплектации и цены
Автомобиль нового поколения планируется выпускать в трех комплектациях:
- базовая – Elegance;
- промежуточная – Elegance Plus;
- топовая – Prestige.
Даже самый первый вариант будет выглядеть элегантно и роскошно. Базовая версия включает в себя не меньше 7 подушек безопасности: коленную для водителя, пару фронтальных, боковых и прочее.
В этой же комплектации предусмотрены:
- задние датчики парковки;
- антиблокировочная тормозная система;
- круиз-контроль;
- система распределения тормозной силы;
- ассистент при старте на гору.
В топовой версии добавлены передние парковочные датчики, а также премиальная аудиосистема с голосовым управлением. Также в комплектации Престиж доступны:
- электропривод задней двери;
- система автоматической регулировки головного света;
- запуск двигателя с кнопки;
- система навигации на русском языке.
Базовая комплектация стоит 2 млн 200 тысяч рублей. В топовой версии автомобиль будет стоить до 2,5 млн рублей.
Новая Тойота Венза по техническим характеристикам, комплектациям и ценам превосходит все предыдущие модели. Это качественная машина с полным приводом, достойным дорожным просветом и стильным внешним видом.
Есть ли слабые места
Владельцы и эксперты восхищаются новой Тойотой Венза, но отмечают и несколько очевидных минусов данного автомобиля. К ним относятся:
- прихотливость авто к качеству топлива;
- присутствие в отделке интерьера жесткого пластика;
- отсутствие подогрева руля;
- спорный дизайн экстерьера.
[totalpoll id=»10092″]
Итоги
- Комфорт и удобство новой Тойоты Венза видно уже по фото внутри салона и снаружи. Этот автомобиль прекрасно подойдет для дальних поездок с семьей и городского использования.
- Жители Северной Америки уже оценили все достоинства нового модельного ряда Тойота Венза, а начиная с лета этого года, автомобиль в трех комплектациях будет доступен и россиянам.
- Внешне он также изменился и теперь выглядит современным кроссовером с достойным клиренсом и спортивным намеком.
- Дизайн и мощность автомобиля покоряют как любителей, так и настоящих ценителей. Цена на японский кроссовер также адекватная, что позволяет предугадать его популярность на отечественном рынке.
Ваше мнение о Тойоте Вензе предыдущих годов выпуска?
Как вам статья?
Автомобиль вместительный в предыдущих версиях, сзади легко помещались два детских кресла и еще свободно взрослый человек.
Большие габариты, но сам автомобиль при этом рулится практически одним пальцем + плюс хороший клиренс. Тойоты все хороши для тех, у кого есть деньиг их содержать.
Вот уже 8 лет катаюсь на Тоёта Венза 2,7л. , 185 л.с. Машина очень просторная и я при езде испытываю не только удовольствие, но и гордость, что у меня есть такая машина. За 8 лет эксплуатации меняю только расходники.
Что за бред вы тут написали про старую Вензу??? Уже все кому не лень написали, что Венза 2020 в России это японский Тойота Харриер нового 4 поколения, а вы тут бредятину понаписали приложив фото старой машины рестайлинга 2013 года. В этом кузове Венза уже давно снята с производства.
Мне очень интересно. Тут нет редактора, который бы эту статью точно бы не пустил. Harrier это Lexus RX. те совсем другой кузов.От слова совсем.Фото предыдущей модели вперемежку непонятно с чем. И гамма двигателей там будет другая…..Наберут студентов по обьявлению…
«Новая модель Тойота Венза» (на Харриер!)
В редакции 1 апреля?
Автор БРЕДИТ………..