Отечественный производитель уже не первый год пытается создать автомобиль, который по всем своим техническим характеристикам и внешнему виду будет приближен к зарубежным ТС. К сожалению, сегодня до такого уровня еще далеко.
Например, седан Лада Веста 2020 года в новом кузове, как оказалось по обзору и тестам, практически не отличается от предыдущих своих моделей. Есть у такой ситуации и бонус – машина имеет соответствующую стоимость, чем и радует своих поклонников.
Описание кузова
Внешность кузова автомобиля не была обновлена, она такая же стильная, стремительная, яркая. Разработчики придерживаются намеченной Х-концепции. С эстетической точки зрения она гармонична и придает авто деловой и одновременно спортивный вид.

Капот немного удлинен, линии окон приподняты, а угол наклона крыши — развернутый. Фирменные детали, как всегда, обозначены в индивидуальном стиле: черная окантовка радиатора, узкие световозвращатели на задних фонарях и подштамповки по бокам. В совокупности все это смотрится достаточно динамично.
Салон и опции
Создавая салон, АвтоВАЗ действительно постарался. Каждому пассажиру будет максимально удобно находиться в нем за счет имеющегося пространства. Насколько удобен салон в этом плане, можно понять даже по фото.

Все сиденья эргономичные. Они обладают выверенной формой и состоят из специально подобранного наполнителя. Кресло для водителя оснащено регулировкой высоты и углом наклона, благодаря чему каждый сможет выбрать для себя наиболее удобное положение. Большим плюсом к такой возможности регулировки идет опция настройки рулевой колонки.
Панель выполнена из качественного пластика. Она не скрипит, не источает неприятных запахов и не создает никаких других сторонних шумов при езде. Панель приборов теперь имеет стильный вид, так как дополнена оранжевой подсветкой.

Материал обивки сидений зависит от комплектации. Может быть использована обычная ткань либо экокожа.
Перейдя к опциям, стоит начать с мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым экраном. Последний поможет создать настроение, контролировать дорогу с помощью навигатора, а также следить за ней через объектив камеры.

Из основных опций можно выделить:
- переключатели на рулевом колесе;
- климат-контроль;
- бортовой ассистент;
- мультимедийную систему, поддерживающую USB, AUX и Bluetooth;
- подсветку передних дверей при открывании;
- специальный отсек с системой охлаждения для хранения мелких покупок.

Нельзя не отметить безопасность, созданную инженерами. За цену, предлагаемую дилерами на Ладу Весту седан 2020 модельного года, в авто имеются:
- автоматическая блокировка замков при начале движения;
- курсовая устойчивости ESC;
- L-образные подголовники;
- ABS;
- система ISOFIX для установки детских кресел;
- подушки безопасности.
Технические характеристики
Перечень технических характеристик достаточно небольшой и в него чаще всего включают только параметры двигателя.
При создании модели инженеры не вносили особых изменений. Седан все так же поставляется с тремя типами двигателей, из которых можно сделать выбор согласно своей манере вождения:
- Самым экономичным вариантом является механика, с объемом 1,6 л, выдающая мощность в 106 лошадиных сил.
- Второй вариант – это та же механика, но уже с объемом 1,8, которая выдает 122 лошадки.
- Последняя версия оснащена автоматической коробкой передач с объемом двигателя в 1,6 и мощностью в 113 л/с.

Цена авто и возможные конфигурации
Официальный дилер подготовил для своих клиентов множество комплектаций. Цены Лады Весты 2020 года достаточно разнообразные и полностью соответствуют имеющимся опциям:
- Classic — 629 900 руб.;
- Classic/Start — 666 900 руб.;
- Comfort — 732 900 руб.;
- Comfort / Winter — 733 900 руб.;
- Comfort/Multimedia — 741 900 руб.;
- Classic/Start Plus — 751 900 руб.;
- Luxe — 759 900 руб.;
- Luxe/Multimedia — 800 900 руб.;
- Luxe/Prestige — 822 500 руб.;
- Exclusive — 854 900 руб.;
- Luxe/Prestige — 857 900 руб.;
- Exclusive — 939 900 руб.
Для конкретики можно рассмотреть самую дешевую и дорогую комплектацию. Так, например, Classic за 629 900 рублей включает в себя 6 основных конфигураций:
- подушку безопасности для водителя;
- блокировку задних дверей для детей;
- систему вспомогательного торможения;
- материал для сидений (темно-серая ткань);
- центральный замок с дистанционным управлением;
- электроподьемники передних стекол.

В Exclusive за 939 900 рублей, кроме вышеперечисленных опций, представлены:
- боковые подушки безопасности;
- автоматическая блокировка дверей при начале движения;
- противотуманки;
- дисковые тормоза задних колес;
- обивка сидений — экокожа;
- розетки 12V для водителя и пассажиров;
- автовыключение фар;
- электроусилитель руля;
- камера заднего вида;
- подогрев руля;
- подогрев всех сидений;
- круиз-контроль;
- мультимедийная и навигационная системы.
Какие минусы отмечают водители и эксперты
Из минусов эксперты отметили стоимость Лады, хотя такой критерий является достаточно спорным. В данном случае мнения разделены. Одни пишут, что она очень завышена, другие — что АвтоВАЗ раздал ценники в соответствии с начинкой.

Следующий недостаток — мощность. Согласно опросам, если бы лошадиных сил было чуть больше, спрос на Ладу седан был бы увеличен в несколько раз.
Но самым главным минусом эксперты отметили отсутствие подушек безопасности у пассажиров в базовой версии. В сравнении с зарубежными авто, даже у самого дешевого ТС каждое место оснащено подобной защитой.
[totalpoll id=»10942″]
Итоги
Несмотря на все имеющиеся преимущества Лады Весты в кузове седан 2020 года, она несомненно уступает по всем критериям иностранным транспортным средствам. Но с учетом соотношения цены и опциональной начинки, этот автомобиль по-прежнему будет востребован в России.
А как вы оцениваете новую Ладу седан?
Как вам статья?

Уже не раз приобретал российский автопром, все надеялся на улучшение, но каждый раз ошибался и избавлялся от него через несколько месяцев. Теперь даже брать не буду.