Субару Аутбек 2020 года или Subaru Forester 2020 – что выбрать? Оба эти автомобиля справедливо являются одними из лидеров японского автоконцерна. Это самые продаваемые модели на многих крупных автомобильных рынках. Именно поэтому каждое обновление всегда вызывает огромный резонанс у публики, привлекает множество автокритиков, вызывает неоднозначные отзывы автолюбителей.
Комплектации и цены
Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:
- Стандарт;
- Комфорт;
- Елеганс;
- Елеганс ES;
- Елеганс+ES;
- Премиум ES.
Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:
- Стандарт;
- Елеганс;
- Премиум.

Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.
Экстерьер и клиренс
Subaru Forester 2020 года – это новая модель, в которой был сохранён дизайн и форма кузова, но несколько изменён профиль автомобиля. Наружность японцы сделали более объёмной, а передок приподняли, чтобы фары в новом дизайне просматривались максимально выгодно. В целом геометрия была сохранена, поэтому в общем потоке автомобиль довольно легко узнать. Клиренс его составляет 220 мм.

Subaru Outback 2020 гораздо больше изменился по сравнению с предыдущим поколением. Размеры кузова в отдельных местах увеличились от 7 до 40 мм.
Автомобиль теперь отличается более объемным бампером, широкой решеткой радиатора и измененной задней оптической системой. Также в Аутбеке производители сохранили обвес. Они по-прежнему придерживаются широкого дорожного просвета – в 220 мм.
Комфорт и оснащение салона
Subaru Forester отличается большей экономичностью салона и компактным традиционным оформлением. Ведущие дизайнеры работали над тем, чтобы увеличить расстояние между водительским и пассажирским сиденьем, а также сделать более удобными углы открывания дверей. В этой интерпретации звукоизоляция гораздо лучше, чем в предыдущем варианте.

Outback в данном случае пережил гораздо больше изменений. В целом дизайнеры поработали над панелью приборов. Они постарались избавить её от так называемых колодцев и обновили панельный рисунок. Шумоизоляция в разы повысилась.
Приятным обновлением стала установка современного вертикального сенсорного экрана, благодаря которому происходит управление многими системами автомобиля. Но это относится только к дорогим комплектациям машины. В базовом варианте дисплей имеет куда меньший размер и не такую высокую функциональность.

Выбирая в плане дизайна между Субару Аутбек 2020 или Subaru Forester 2020 года, эксперты отдают предпочтение первому, но в премиальных комплектациях.
Технические характеристики
Subaru Forester отличается наличием механической или автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Двигатель может быть:
- 2-х литровым с мощностью 150 л.с.;
- на 2,5 л и со 171 лошадкой;
- а также вариант на 3 л с мощностью 185 л.с.

В Субару Аутбек 2020 года технические характеристики также немного изменились. Производители снабдили авто двумя двигателями. Автомобилисты могут выбрать либо атмосферный движок на 2,5 л с мощностью 185 л.с., или же турбированный двигатель, объём которого составляет 2,4 л, а мощность – 264 л.с.
Коробка передач также модернизирована. Теперь здесь установлена новая гидравлическая система с широким диапазоном передаточного числа.
Дополнительные опции
Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.

За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:
- оценкой уровня усталости водителя;
- адаптивным круиз-контролем;
- просмотр автомобилей в слепых зонах.
Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.
Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:
- дополнительной обновлённой системой безопасности;
- широким выбором электронных помощников;
- мониторингом состояния водителя;
- системой, которая призвана удерживать автомобиль на выбранной полосе движения.

Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.
Слабые места
Пока о слабых местах говорить рано. Новый Аутбек пока готовится к выходу на рынок, поэтому нашим автомобилистам только предстоит дать свою непредвзятую оценку автомобилю.

Что же касается остальных автолюбителей по миру, то до весны они также могут рассматривать исключительно фото с презентаций.
[totalpoll id=»9435″]
В Форестере наши водители еще не смогли выделить явные недостатки машины, потому как после презентации и ввоза модели на русский рынок прошло еще очень мало времени.
Итоги
- Новинка Субару Форестер, которую отечественный авторынок увидел в прошлом году, оправдала ожидания.
- Что касается нового Субару Аутбек, то дата выхода в России запланирована на середину 2020 года. Это будет ожидаемое событие, за которым следят все ценители японского автопрома.
- Посмотрим, какой автомобиль отечественные автолюбители оценят больше. Существенных минусов эксперты в них не обнаружили.
Как вы считаете, характеристики моделей оправдывают повышение цен?
Как вам статья?

Да, тут по цене видно — класс разный. Чего сравнивать-то.
Аутбек внутри крут. Огонь прям машинка. Мне лично захотелось сесть в салон. Но кузов, что Тойота Рав 4. Как для пенсионеров делали.
Давно хотел Forester и вот пожалуй время пришло.
Вот это — «… Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер» — просто праздник какой-то. Амортизаторы? На Форестер? Неужто установлены?! А уж новые накладки на брызговики (таки шо,и брызговики штатно в комплекте, или как всегда, за отдельную плату с новыми накладками подороже?) — это контрольный выстрел в голову.
Ау, барышня Ольга. Вы к автомобилям (куда теперь установлены амортизаторы) каким боком?
Неужели непонятно — она переводчик! Это где у нас в России Forester с 3-х литровым двигателем мощностью в целых 185 л.с.!!!
Нет смысла сравнивать совершенно разные машины, которые находятся в разных ценовых категориях и в разных классах. Аутбек — премиальный класс, универсал повыш. проходимости, Форестер — кроссовер, дешевле от 500 тыс руб. до миллиона. И рассчитаны эти машины на разные категории покупателей.
В США субару машины для бедных амереканских труженников не за такие деньги а гораздо дешевле ,чем в России , Смотрел форумы , хаят аутбек американцы, мотор скажем у субару сделан с уменьшением веса,он облегчен , значит потеряна надеждность, мотор сырой да еще с прямым впрыском ,НЕ стоит он таких денег в России ,что бы потом вкладываться на то и ремонт, всего лишь 200,000 тыс +ресурс двигателя, Россия автополигон субару , машина на фанатов данной марки,, спасибо за внимания ,