Рейтинг зимних бесшумных шипованных шин: 5 самых тихих покрышек

Зимой водители уже традиционно «переобуваются» в резину по сезону. Жители регионов с суровым климатом выбирают изделия с шипами. Поиск оптимального варианта зависит от множества факторов. Есть у этого типа покрышек существенный минус – шум. Именно поэтому многие автомобилисты ищут самую тихую шипованную резину, чтобы она, обеспечивая отличное сцепление на снежном покрытии, не доставляла лишнего дискомфорта во время выезда на очищенный асфальт. Узнаем, какие изделия можно смело отнести к таковым.

Nokian Hakkapelitta 9

Эти шины – рациональный выбор для суровых зим. Модель отлично подходит для отечественных условий эксплуатации. Несмотря на то, что в шинах расположено большое количество шипов, они максимально комфортны и бесшумны. До скорости 90 км/час звука от металлических вставок практически не слышно.

Этого удалось добиться благодаря внедрению новых технологических решений. Шины Nokian Hakkapelitta 9 стали первыми в мире, получившими уникальную ошиповку. Она позволила добиться эффективного торможения на скользкой дороге и отличной управляемости.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9 с высокой эффективностью торможения и хорошей управляемостью

Наконечники шипов имеют скошенную кромку, которая обеспечивает максимальное прилегание шин к полотну. Единственным недостатком данной модели можно считать то, что уровень шума резины чуть выше, чем у более дорогих конкурентов.

Шины максимально плотно прилегают к полотну

За одно колесо придется заплатить 8 600 рублей.

Sava Eskimo Stud

Одним из ключевых преимуществ этого варианта зимних шин с шипами является стоимость, которая значительно ниже других моделей при аналогичных рабочих свойствах. Это достигается благодаря тому, что компания Sava является дочерним предприятием Goodyear и обладает такими же технологиями и возможностями.

Sava Eskimo Stud в меру шумные
В ходе тестирования бесшумные зимние шипованные шины Sava Eskimo Stud смогли превзойти более дорогие модели.

Преимущества:

  • невысокий уровень шума;
  • эластичность, обеспечивающая мягкий ход;
  • минимальный тормозной путь на скользкой дороге;
  • предсказуемое поведение автомобиля при езде по снегу и льду.
Читайте также:  Щуп и лист бумаги помогут проверить моторное масло на износ

Недостатком можно считать то, что на скользком покрытии эти шины могли бы чувствовать себя лучше. Однако это заметно, если одновременно проводится тест нескольких моделей шин с шипами.

Цена одного колеса Sava Eskimo Stud в среднем составляет 4 500 рублей.

Continental Ice Contact 3

Рейтинг бесшумных шипованных шин 2020 года возглавляет продукция именитого немецкого производителя. Эти покрышки смогут гарантировать водителю максимальный контроль над автомобилем, поскольку имеют обрезиненные шипы «Континенталь». Если посмотреть обзор уникальной модели, можно понять, почему автомобилисты выбирают именно их.

Уникальный обрезиненный шип в действии

Преимущества:

  • направленный протектор, обеспечивающий максимальную управляемость на снежной дороге и по слякоти;
  • стабильное поведение на асфальтовом покрытии;
  • отличная устойчивость на льду;
  • бесшумная работа за счет уникальной технологии шипов двух типов;
  • шины адаптированы для отечественных условий эксплуатации и могут использоваться в условиях суровой зимы.

Кроме того, шины имеют перемычки между блоками протектора. Благодаря им обеспечивается дополнительная жесткость резины. Она может эффективно эксплуатироваться по асфальтированным дорогам.

Одни из самых тихих шипованных шин
В состав шинного компаунда входит смесь рапсового масла, наделяющего IceContact 3 сохранностью свойств при очень низких температурах.

Если ознакомиться с рейтингами, можно увидеть, что шины уверенно входят в топ и являются одним из самых лучших вариантов на рынке.

Единственным недостатком, который выделяют автомобилисты, является стоимость колеса. Однако для шин из Германии с инновационными технологиями — 10 тысяч рублей не так уж и много.

Gislaved Nordfrost 200

Резина представляет собой оптимальное соотношение стоимости и рабочих свойств. Несмотря на то, что это шведский бренд, производство компании находится в России. Это никак не сказывается на качестве продукции.

Резина для северных регионов и самых сложных условий эксплуатации + не шумит

Производитель максимально ориентирован на выпуск резины для наиболее сложных условий эксплуатации в северных регионах. При демократичной стоимости, это отличный вариант для большинства отечественных автомобилистов.

Стоимость одной шины стартует от 5 000 рублей.

Преимущества:

  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • оптимизированный рисунок протектора, обеспечивающий эффективное поведение на снежной дороге;
  • высокие сцепные характеристики;
  • увеличенное количество шипов и их особое расположение обеспечивают отличную маневренность на дорогах с ледяным покрытием.
Читайте также:  9 способов, как охладить авто без кондиционера в жару

В целом, эта резина обладает положительными оценками автомобилистов. Единственное «но» – шины не рекомендуется длительное время эксплуатировать на асфальтовом покрытии, поскольку это может привести к преждевременному износу шипов.

Michelin X-Ice North 4

Это самая бесшумная резина с шипами. Данная модель идеально подходит для эксплуатации в северных регионах страны. Она способна выдерживать морозы до -60°C. Рабочие параметры модели являются одними из лучших. Это достигается благодаря 250 шипам, размещенным на каждом колесе.

Michelin с шипами – исключительный контроль на зимних дорогах

При таком количестве металлических вставок резина получилась максимально тихой.

Стальные наконечники имеют определенное сходство с раллийным шипом. Это позволило наделить покрышку максимальной устойчивостью на дорогах, покрытых снегом и льдом. Даже во время скоростного маневрирования водитель будет полностью контролировать автомобиль и уверенно следовать выбранной траектории.

300 стальных аргументов для суровой зимы от Michelin

Преимущества MICHELIN X-Ice North 4:

  • предсказуемая управляемость;
  • отлично походят для любых покрытий;
  • минимальный тормозной путь;
  • шины устойчивы к воздействию химических реагентов, что позволяет эффективно эксплуатировать их в центральных регионах, где они активно применяются;
  • высокая износостойкость протектора.

 

Сочетание комфорта и летней мягкости с незаурядной цепкостью покрышек за любую поверхность

Единственным недостатком, который можно выделить, является сложность ремонта. Далеко не все шиномонтажи берутся заклеивать проколы из-за особого компаунда резины.

Стоимость одного колеса стартует в среднем от 7 000 рублей.

[totalpoll id=»8812″]

Итоги

Современный рынок зимних шин насыщен многочисленными предложениями. Поэтому самая тихая шипованная резина представлена на нем в широком ассортименте. Это позволяет выбрать тот вариант, который полностью соответствует всем заданным требованиям и пожеланиям.

А какие зимние шины установлены на вашем автомобиле?

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Комментарии: 20
  1. Николай Иванович

    Мишлен, но не шиповка. Мне она ни к чему. Не понимаю дураков, которые по асфальту в теплых регионах на шипах рассекают. Для чего? Раз в году проехаться по гололеду?

    1. Константин.

      Эта единственная поездка по гололеду может оказаться последней.

    2. Владимир

      Если бы я знал точно в какой день этот гололёд будет, всё равно бы ставил шипы! Просто вы (наверное) ни разу по настоящему, не попадали на трассу в хороший гололёд!!! Когда все кто без шипов и на липучке (самой липкой) или лежат в кювете, или выстроившись как по линеечке, нервно курят, стоя на месте, где их застал гололёд. А вот те кто на шипах медленно, но уверенно объезжают стоящих на дороге и лежащих в кюветах.

      1. АНДРЕЙ

        РАНЬШЕ НЕ ШИПОВ НЕ ЛИПУЧЕК НЕБЫЛО И ВСЕ НОРМАЛЬНО ЕЗДИЛИ

    3. алекс

      Это не дураки, а опытные люди, а вы еще дилетант в этом видно вопросе, вот и крутите пальцы, до первой аварии.

  2. Алексей

    Статью школьник писал или бьют-блогер? На верхнем фото Хака 7, которая действительно феноменально тихая для шиповки, при этом в самой статье пишут про Хаку 9, которая входит в ТОП-3 по всем эксплуатационным характеристикам, кроме шумности, т.к. из-за использования существенно большего кол-ва шипов разного типа именно эти шикарные шины шумят, как самолет на взлете, что не уменьшает кайфа от управления авто — катаю на таких уже вторую зиму на полном приводе и нигде ни разу не было ни намека на снос. При этом, написано про «более дорогих» конкурентов, что бред по определению, ибо именно Хака 9 давно и уверенно держит верх рынка по стоимости, не без оснований, кстати. Но, абсолютный лидер сегодня уже другой — это Мишлен XIN 4, с чем не поспоришь

    1. Степан

      Резина хакапелита 9 дорогу держит очень хорошо, проверено опытом езжу на ней третью зиму ни одного шипа не потерял. Шипов у нее как раз меньше чем на хака7, но они имеют разную конфигурацию за счет чего увеличивается сцепление даже на поворотах при большой скорости и ещё ее отличие в том что у нее нету металлического корда, он выполнен из материала из которого делают бронежилеты. На счет шумности она не выше чем у семерки а дорогу держит лучше.

    2. вАЛЕРИЙ

      хАКА-7 ЭТО УЖАС В МОЕЙ ЖИЗНИ. 3 ГОДА Я ИСПЫТЫВАЛ ДИСКОМФОР ПРИ ПОЕЗДКАХ, АСОБЕННО НА ДАЛЬНИЕ РАСТОЯНИЯ. С БАЛАНСИРОВКОЙ 90Г. НА ОДНО КОЛЕСО. ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЛ-БЫ.

  3. Дмитрий

    А где в рейтинге Nitto Therma Spike? Держак и тормоза на гололеде- отличные. Шум? Да они как липучки) шума просто нет. Бок твёрдый, что даёт устойчивость в поворотах. В общем, пост не полноценный.

  4. Владимир

    Автору бы не мешало поучить историю брендов и самой резины. Гиславед давно уже не шведский бренд, а немецкий и стал дочкой Континенталя. А Норд Фрост это реинкарнация Конти Айс контакт 2

    1. Григорий

      Из нормальной резины по цене и качеству,осталась nitto,toyo и nokian norman 5,7(цена,качество) , континенталь,гиславед,матадор,генерал,… все делается на одном заводе в России,с Германии их фактически не везут,бридж тоже Россия, sawa дочерняя фирма гудиера,за счет бренда снизили цену,а накапелита 9…да не плохая резина,но ценик у неё невороятно завышен…

  5. Антон

    По факту статья — реклама. Вырезка особенностей из рекламных буклетов этих шин. Без реального опыта/сравнения/замеров ценность этой информации нулевая, хотя оформлена статья красиво.

    1. Nemo

      Прав !

  6. Алексей

    Мой выбор упал на Мишлен айс норд 4 ,отличная резина, обходит даже последний Бриджстоун.!!!

  7. алекс

    Хакапелита 8 уже 2 комплекта искатал, прекрасная резина и шум второстепенный для меня, 9 модель не было моего размера, но очень хотел ее иметь.

    1. Владимир

      Была у меня sava за пол зимы шипов не стало проехал 7 т.км а в этом году поставил и на скорости 30 км машину об бардюр в дарил дорогу не держит вообще.Непокупайте

      1. Andris

        Брехня, я на SAVA Eskimo Stud за 8 лет, 2 комплекта, так как 2 разных авто было, одни положительные эмоции, ни там, ни там шипы не вылетали, правильную обкатку шипованной резине делать надо и будут шипы жить долго и счастливо/.

  8. Александр

    А зачем на фото к Nokian HKPL9 прилепили HKPL7?

  9. Сергей

    Nokian hakkapeliitta 9 гудит ещё как, на новое авто купил нешипованную

  10. Антон

    Стояли у меня на Лада Приора Sava Eskimo Stud….Проехал ровно 1 сезон….Все шипы посрезало, на всех 4 колесах…..То ли приора у меня 4WD была , то ли резина «Очень качественная!!!»

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector