Японская корпорация Toyota уже не один десяток лет производит качественные и надёжные внедорожники. Недавно на международном автосалоне в Нью-Йорке дебютировал Тойота Хайлендер 2020 в новом кузове, и поклонники марки уже успели рассмотреть ее в подробностях на фото. Модель увеличилась в размерах, стала мощнее и обзавелась новым интерьером.
Описание экстерьера
При знакомстве с Тойота Хайлендер 2020 года обзор стоит начать с изменившейся внешности. Автомобиль получился стильным. В нём узнаются черты предшественника, однако экстерьер сделан гораздо современнее. Он стал менее агрессивным и более лёгким.
Массивную решетку радиатора заменили конструкцией попроще, в верхней части поместили эмблему марки. Задняя и передняя оптика теперь более раскосая и узкая. Также модель отличают:
- рельефный капот;
- необычная форма остекления;
- стойки лобового стекла располагаются под большим наклоном;
- длина равна 4,95 метра, что на 60 мм больше предыдущей версии.
Toyota Highlander четвёртого поколения выпускается как в привычных оттенках (черном, серебристом и опциональном), так и в совершенно новых: сером, синем, коричневом, голубом и красном.
Салон и базовая начинка
В Тойота Хайлендер 2020 салон стал гораздо просторнее. Новый семейный кроссовер рассчитан на 8 посадочных мест. В нём есть три ряда кресел. В некоторых комплектациях на втором и третьем ряду расположены трёхместные сиденья, а версии подороже отличаются наличием раздельных капитанских кресел, которые, впрочем, можно поменять на диванчик.
Производитель уделил особое внимание материалам отделки. Она выполнена из более качественных и дорогих материалов. Улучшена шумоизоляция.
Передняя панель не слишком преобразилась. Руль стал более компактным, трёхспицевое колесо теперь скошено в нижней части. Приборная панель осталась классической — по-прежнему есть спидометр и тахометр. Однако высоко вверху теперь находится увеличенный центральный сенсорный дисплей. Диагональ может быть разной в зависимости от комплектации, например, в топовой версии вы получите 12,3 дюйма.
Багажник авто более чем вместительный — 456 литров вместо 391. Если и этого объема будет мало, можно сложить пассажирские сиденья. Тогда размер багажного отделения вырастет до 2 тыс. литров, и машина по функционалу превратится в небольшой фургончик.
В числе других полезных опций:
- комплекс систем безопасности;
- подогрев второго ряда кресел;
- аудиосистема премиум-класса мощностью 200 ватт;
- подсветка салона светодиодами;
- люк-панорама;
- камеры, дающие обзор на 360 градусов.
Двигатель
Японцы создали две версии двигателя: бензиновый и гибридный. Первый имеет объем 3,5 литра и мощность 295 лошадок. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Гибрид будет отличать 2,5-литровый двигатель, работающий на бензине, и два электромотора. Он сможет развивать мощность 240 л. с и расходовать всего 6,8 л на 100 км. Это меньше, чем у существующего гибридного Highlander.
Точные данные по экономичности бензиновой вариации пока не приводятся, в третьем поколении расход в городе был приличным — 12,8 л. За городом на «сотню» тратилось 7,6 л, при смешанном цикле — 9,5.
Цены на комплектации
В США продажи нового внедорожника уже начались, там же будут собирать Highlander четвёртого поколения для российского рынка. Пока нет точной даты, когда жители РФ увидят Тойота Хайлендер 2020, но старт продаж в России намечен на этот год. В связи с этим нет и точных данных о цене обновленного кроссовера. Комплектации и стоимость каждой обнародуют поближе к началу реализации.
В Америке базовая версия Тойота Хайлендер четвёртого поколения с бензиновым двигателем продается за 31 тыс. долларов. Она включает:
- задние и передние диодные фонари;
- подсветку багажника;
- подогрев водительского кресла;
- бесключевой доступ;
- климат-контроль;
- центральный сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов;
- бортовой компьютер – 4,2 дюйма;
- тонировку задней полусферы от завода;
- диски 18 дюймов.
В улучшенной комплектации появляются:
- электрический привод крышки багажного отделения;
- противотуманные фары со светодиодами;
- возможность контроля «слепых» зон;
- современная мультимедиа.
Также есть вариант с такими улучшениями:
- автозатемнением зеркал заднего вида;
- 7-дюймовым бортовым компьютером;
- рейлингами на крыше;
- системой для дистанционного открытия гаража;
- электрорегулировкой водительского и пассажирских сидений.
Топовые версии отличаются наличием дополнительных опций вроде:
- датчика дождя;
- панорамного люка;
- камеры для обзора на 360 градусов;
- проекционного дисплея;
- подсветки интерьера;
- адаптивной головной оптики и т. д.
В России пока что можно присмотреть модель третьего поколения. Официальный ценник в салонах на кроссовер, переживший рестайлинг, установлен в районе 3,51 млн рублей. За такие деньги можно купить машину самой простой комплектации.
Топовые варианты выйдут дороже. В каждой модификации имеется бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 249 лошадей. Автомобили полноприводные, с 8-ступенчатой коробкой «автомат». В сети есть масса объявлений о продаже транспорта с пробегом, что гораздо дешевле.
Слабые узлы по мнению экспертов и специалистов
В предыдущих моделях семейного кроссовера было выявлено больше преимуществ, чем недостатков, но последние всё же есть. Самой уязвимой эксперты называют тормозную систему. В некоторых случаях диски становились непригодными уже после 40 – 60 тыс. км пробега. Тормоза начинали подклинивать и закисать. Во избежание этой проблемы рекомендуется регулярная смазка суппорта.
У трансмиссии тоже обнаружились недостатки, которые, впрочем, чаще всего появляются по вине владельцев Тойота Хайлендер. Нужно постоянно следить за состоянием масла и менять его вовремя. Промедление влияет на состояние автоматической коробки.
В списке недочётов оказались:
- слабая шумоизоляция и гул на большой скорости;
- не яркий ближний свет;
- отсутствие нулевой зоны на руле;
- жесткий, подверженный повреждениям пластик в салоне.
[totalpoll id=»10380″]
Итоги
В целом Тойота Хайлендер – это хороший представитель крупнейшей автомобилестроительной корпорации Японии, нашедший своего покупателя и в России. Машина хорошо подходит семьям и любителям путешествовать большой компанией. Ожидается, что обновленный кроссовер станет еще популярнее и избавится от недостатков предыдущих версий.
А какой автомобиль удобен для вашей семьи?
Как вам статья?
У нас Тойота Хайлендер третьего поколения — отличный комфортный автомобиль. На нём и по городу приятно ездить, и по лесу — подвеске на страшна грунтовка и неровности. Мощность, тормоза нареканий не вызывают. Из минусов отметил бы большой расход топлива.
1,9 ляма в базе, Штатах и для нас, 3,5 ляма. Нет слов.
Неплохая машина. Ценообразование давно известно! 31000 $ умножим на 2, получим 62000 и умножим на курс = примерно 3720000 ))) Для нас в два раза дороже чем для американцев. Рынок защищаем.