Toyota Camry 2019: соответствует ли цена сомнительной безопасности

Toyota Camry была и остается самой продаваемой моделью этой марки на авторынке России. В прошлом году японцы представили абсолютно новую модель, и цена на Toyota Camry 2019 года в максимальной комплектации достигла двух с половиной миллионов рублей. Чем же она отличается от предшественницы?

Основные технические новшества и комплектации новой Toyota Camry

Производители делают акцент на 5 основных пунктов:

  • машина построена на новой глобальной модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA), а точнее на ее среднеразмерной разновидности под индексом GA-K;
  • двигатель 3.5 литра с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач;
  • четыре камеры панорамного обзора, которые образуют объемную картинку в 360 градусов;
  • улучшенная мультимедийная система Toyota Touch 2 с восьмидюймовым экраном и навигацией;
  • система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения.
Экстерьер

Об этих новых технических решениях заявляет официальный дилер. По факту отличий, конечно же, больше.

Toyota Сamry 2019 года представлена в семи комплектациях и десяти исполнениях.

  • Стандарт можно купить за 1,67 млн. руб. Только для автомобилей с мотором 2.0 литра.
  • Стандарт Плюс продается по цене от 1,65 млн. руб.
  • Классик стоит 1,73 млн. руб.
  • Элеганс Safety – 1,95 млн. руб.
  • Престиж Safety можно приобрести, заплатив 2,06 млн. руб.
  • За Люкс Safety придется выложить 2,19 млн. руб.
  • Стоимость Executive Safety стартует от отметки 2,49 млн. руб. Это самая «жирная» комплектация, со всеми наполнениями.

Для российского рынка предложено три бензиновых силовых агрегата:

  • начальный 2.0 литра и 150 л.с.;
  • 5 литра и 181 л.с.;
  • 5 литра — 249 л.с.

Что еще изменилось?

Кузов автомобиля стал длиннее, шире и ниже по сравнению с предшественником. Японцы решили убрать горбатую крышу, которая позволяла комфортно и свободно находиться в салоне, и сделали, что-то более низкое и обтекаемое.

Читайте также:  Сумму выплат по европротоколу официально увеличат с октября
Вид сзади

Чтобы не забирать место над головой им пришлось опустить ниже сиденья. В итоге, высота седана уменьшилась на 30 мм. Машина стала более жесткой и теперь не переваливается с боку на бок.

Что касается экстерьера. Изменилась морда машины. Теперь она стильная, немного агрессивная и с красивым бампером. Также присутствуют:

  • хромированная окантовка стёкол и ручек;
  • диоды в зеркалах;
  • подсветка номеров;
  • очень изящной формы задние фары.
Багажник

Силуэт машины достаточно приятный.

Появилось и много плюшек в виде:

  • подогрева и возможности регулировать высоту и наклон сидений сзади;
  • климат контроля для пассажиров, находящихся сзади;
  • usb-портов возле каждого сиденья;
  • проекции на лобовое стекло;
  • 10-ти подушек безопасности.

Важной новой эстетичной деталью салона стала асимметричная центральная консоль. Также даже в базовой комплектации уже включены системы автоматического торможения и удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и умный дальний свет.

Асимметричная консоль

Салон стал более эргономичным и приятным, теперь возникает больше желания управлять машиной, а не только быть ее пассажиром.

Результаты тест-драйвов

По результатам тест драйвов было выявлено несколько существенных недостатков. Для Toyota Camry 2019, цена которой составила 2,5 млн. руб. это странно.

Самым удивительным оказалось качество крышки капота при заявленной прочности и безопасности кузова. Японцы сделали ее алюминиевой, но материал гнется как самый дешевый пластик.

Передния сиденья

В перечне нареканий владельцев оказалась консоль, ходящая ходуном, и дико нагревающиеся подстаканники. Также были жалобы, что машину продувает и сквозит в дверях.

Незначительным, но все же неприятным минусом оказалась реакция коробки на переключении в режим спорт. Поначалу она реагирует как в замедленной съемке, но потом уже все неплохо.

Вид задних кресел

Естественно, что все познается в сравнении, кому-то новая «Камри» не пришлась по душе, а для кого-то – это машина мечты. В целом же, это достойное авто бизнес-класса, по праву занимающее лидирующие позиции на рынке. Несмотря на недостатки, она и дальше будет пользоваться огромным спросом.

Как вам статья? 

Читайте также:  Неоплаченная парковка в Москве: 5 000 руб. и минимум шансов на оспаривание
Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: