Рейтинг авто с большими рисками поломки мотора

Каждый атовладелец согласится, что сердцем автомобиля является его мотор. Чтобы транспортное средство радовало своей работоспосбностью как можно дольше, этот узел требует систематического техобслуживания. Но даже при регулярном уходе существуют модели, в которых двигатель – слабое звено. Чтобы избежать покупки такого автомобиля, представляем список авто с проблемными моторами.

BMW 3 серии, 2006 – 2007

BMW 3

Баварские машины 3-й серии в последние годы стали массово завоевывать отечественный рынок. На базе данной модели в период с 1975 года и по нынешнее время было создано множество модификаций: от универсала до кабриолета. Самой распространенной моделью в России является седан.

Цена такого седана 2006 года выпуска на вторичном рынке начинается от 550 тысяч рублей, в зависимости от состояния.

Интерьер автомобиля отличается немецкой сдержанностью и строгой классикой. Салон достаточно просторный и без дорогих акцентов. Выбирая подержанную модель, стоит помнить о ее слабых местах:

  • не самое лучшее качество пластиковых деталей;
  • частые поломки блока фар и шлангов омывателей;
  • перегрев моторчиков стеклоочистителей;
  • приводы зеркал, подклинивающие из-за коррозии.

Главным минусом данной модели является мотор. Автомобиль оснащен двигателем класса N. Детали такого мотора изготовлены из разных металлов: алюминия и магния. Они имеют разный коэффициент расширения, что является основной причиной поломки двигателя. Такой мотор начинает издавать стуки после 150 000 км пробега.

Достойной альтернативой этому авто могут стать:

  • Infinti G 2006 – 2008;
  • Lexus ES 2007 – 2009.

Subaru Impreza, 2006 – 2008

Subaru Impreza

Subaru Impreza указанных годов выпуска также относится к машинам с высокой вероятностью поломки мотора.

Этот автомобиль имеет достаточно презентабельный внешний вид. Именно современный дизайн экстерьера смещает фокус внимания потенциального покупателя от недостатков в технических характеристиках. Популярная версия в России с 1,5 литровым мотором обойдется отечественному покупателю в сумму от 400 тысяч рублей и выше.

Многочисленные отзывы владельцев Subaru Impreza гласят о слишком простом оформлении салона:

  • пластмассовые детали не самого лучшего качества;
  • элементы «под металл» часто вытираются и приобретают не слишком опрятный вид;
  • стеклоподъемники отказываются работать в автоматическом режиме;
  • многие кнопки лишены подсветки;
  • маленький багажный отсек.
Главная “боль” этого автомобиля – уязвимость мотора после пробега всего в 100 тысяч км.

Если передумали покупать Subaru Impreza, обратите внимание на такие модели:

  • Mazda 3 2008 – 2010;
  • Toyota Corolla 2008 – 2010;
  • Honda Civic 2009 – 2010.

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze

Эта модель Chevrolet совсем недавно пережила рестайлинг, за ней окончательно закрепилась лидирующая позиция в рейтинге подержанных автомобилей. Средний ценник на вторичном рынке за Chevrolet Cruze начинается от 400 тысяч российских рублей.

Отечественную публику этот автомобиль покорил определенным комфортом и относительной надежностью. Салон машины вместительный.

Выбор в пользу Chevrolet Cruze нередко делают водители такси.

Выбирая Cruze с пробегом, стоит обратить на следующие слабые места:

  • качество лакокрасочного покрытия;
  • стыковку кузовных элементов;
  • качество хрома.

Качество двигателя также претендует на звание проблемного узла. Так, например, у самого распространенного двигателя Chevrolet Cruze с объемом 1,6 л из-под клапанной крышки начинает течь масло. Эту проблему можно решить, заменив прокладку. Делать это придется каждые 50 – 60 тысяч км пробега.

Двигатель на 1,8 л имеет популярный недостаток: шестерни впускного и выпускного распредвала выходят из строя уже после 100 тысяч км пробега.

Более надежной альтернативой могут стать следующие модели:

  • Mazda3 2011 – 2013;
  • Honda Civic 2011 – 2013;
  • Toyota Corolla 2011 – 2013.

Mini Cooper/Clubman, 2008 – 2010

Mini Cooper

Стильный британец также попал в рейтинг автомобилей с проблемным мотором. Универсал Clubman способен похвастаться не только уникальным дизайном экстерьера, но и своей многофункциональностью.

Просторный салон, вместительный багажный отсек с двумя распашными дверьми, оригинальный дизайн кузова – все эти аргументы, несомненно, работают в пользу Mini Cooper/Clubman. Такой «малыш» с пробегом на вторичном рынке стоит от 550 тысяч российских рублей.

Но, кроме всех многочисленных достоинств, эта модель имеет ряд существенных недостатков:

  • задние датчики парковки часто выходят из строя;
  • резинки стабилизатора придется поменять через 20 – 30 тысяч км пробега;
  • возникают проблемы с водяным насосом;
  • выход из строя цепи ГРМ.

Одна из самых распространенных проблем 1,6-литрового двигателя – это неисправность катушки зажигания. После пробега 100 тысяч км она выходит из строя.

Двигатель данного объема потребляет масло в больших объемах, поэтому контроль уровня должен быть регулярным.

Если вас напугали эти недостатки Mini Cooper/Clubman, то стоит обратить внимание на такие варианты:

  • Kia Soul 2010;
  • Honda Element 2008.

Mazda MX-5 Miata, 2007

Mazda MX

Эта модель предназначена для эстетов. Mazda MX-5 Miata на классической базе радует следующими инновациями:

  • кузовом из высокопрочной стали;
  • алюминиевыми деталями;
  • облегченной трансмиссией;
  • светодиодными фарами;
  • фирменной мультимедийной системой.

Стартовая цена за такого “красавца” на вторичном рынке начинается от 650 тысяч рублей. В авто много плюсов, но несмотря на все свои достоинства, эта модель также входит в список авто с проблемными ГБЦ.

Подобная проблема чаще всего возникает у автомобилей второго поколения. Головка блока цилиндра начинает требовать предельного внимания после 100 тысяч км пробега.

В остальном по техническим характеристикам и функциональности достойным конкурентом может быть только Mazda MX-5 Miata 2007 года выпуска.

[totalpoll id=”15286″]

Итог

Если ваш автомобиль все-таки попал в список авто с проблемными моторами, не расстраивайтесь. Любая марка имеет свои недостатки и достоинства, главное — вовремя проходить ТО, чтобы эксплуатация автомобиля не причиняла дополнительных хлопот.