Корейские автомобили все больше завоевывают популярность. Паркетник Хендай Санта Фе занимает лидирующие позиции. Новой модели 2020 года специалисты предрекают высокий уровень продаж. А вот информации о Хендай Санта Фе 2021 пока не много, но та, что есть, привлекает любителей корейского автопрома. На фото представлены «подсмотренные» варианты новой модели.
Экстерьер и салон
Автомобиль отличается стильным внешним видом и индивидуальным дизайном. Производители смогли совместить элегантность с агрессивностью, поэтому машина понравится представителям как женского, так и мужского пола.
Первое, что бросается в глаза – решетка радиатора. Новая версия также имеет ромбовидную структуру. Для боковых зеркал на повторители добавлены светодиодные элементы, включающиеся автоматически при смене ракурса движения.
Для улучшения аэродинамики добавили кузовки, спадающие к передним колесам. Арки колес позволяют вместить диски 17, 18 и 19 дюймов. Выбрать размер колес покупатель сможет самостоятельно.
В ходе рестайлинга салона было добавлено множество новых деталей. Рычаг переключателя скоростей был заменен кнопочным управлением. Параметры мощности усилителя рулевого колеса водитель может регулировать самостоятельно. В салон добавлена специальная система, которая способна запоминать расположения кресел. Об остальном станет известно позже.
Все нужные переключатели расположены на передней панели машины. Вместимость багажника — 2 025 литров, а общая масса автомобиля — около 2,5 тонны. Новое авто будет больше. В остальном, по мнению экспертов, особых изменений не будет.
Например, в салоне кроссовера 2020, судя по фото и описанию:
- имеется контроль климата с двумя зонами и специальной опцией против запотевания, для сидящих сзади – дефлекторы;
- предусмотрен подогрев руля и кресел спереди;
- рулевое колесо и болванка коробки передач отделаны кожей;
- спинки у кресел второго ряда складываются;
- продольное движение сидений этого же ряда регулируется;
- есть возможность сложить спинки второго ряда прямо из грузового отсека одной кнопкой;
- шторка в грузовом отделении, сетка для багажа, секция для хранения под полом багажника;
- в багажном отделении розетка на 12 В;
- Bluetooth, сопряженный с магнитолой;
- специальные разъемы USB и AUX в центральной консоли + 2 отдельных USB-разъема для сидящих сзади;
- пепельница, которую оценят курящие водители и пассажиры;
- возможность выбрать цветовой вариант салона из трех предложений;
- 6 динамиков отличного качества;
- аудиопанель с экраном, имеющим сенсорное управление и яркое цветное управление 7.0″ и возможность интегрироваться со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™)
- передние панели, двери, сидения комбинируют в отделке настоящую и экокожу;
- коврик грузовой секции из текстиля.
Рестайлинг нового кузова Хендай Санта Фе 2021 года привлечет внимание всех любителей стиля и качества.
Двигатель и расход
Нынешняя версия автомобиля имеет несколько разновидностей двигателя:
- Бензиновый — объемом в 2,4 литра и мощностью в 175 л. с.
- Дизельный движок — объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадей.
Доступна механическая 6-ступенчатая коробка передач и 6-ступенчатый автомат. Максимальная скорость у комплектации с бензиновым двигателем – 190 км/час. Разгон до первой сотни за 11 секунд. Расход на трассе – 7,5 литра, а в городе — до 12 литров.
Что касается варианта 2021 года, в нем появятся два гибрида объемом 1,6. Один из них можно будет заряжать от сети.
Дополнительные опции
Санта Фе 2020 года снабжен дополнительными опциями:
- возможностью независимого автоматизированного торможения возле препятствия;
- помощником для передвижения в пробке;
- опцией по автоматическому управлению дальним светом;
- функцией, предотвращающей боковое столкновение при выезде с парковки задним ходом;
- опцией безопасного выхода и электроприводом детского замка.
Все это делает автомобиль более комфортным для автовладельцев и безопасным в движении. Предполагается, что эти параметры останутся актуальными и для Санта Фе 2021.
Начало продаж
На корейский рынок Хендай Санта Фе 2021 в разных комплектациях и ценах выйдет в конце 2020 года. По задумке производителя, старт продаж в России состоится примерно через полгода после официального релиза в Корее, и скорее всего это произойдет уже в следующем году.
На данный момент в России представлены следующие комплектации предыдущего модельного ряда Санта Фе с ценами:
- базовая версия – 1 млн 684 тысячи рублей;
- комплект Comfort – 1 млн 780 тысяч рублей;
- Dynamic – 1 млн 990 тысяч рублей;
- семейная версия с 7 местами стоит 2 млн 170 тысяч;
- спорт версия – 2 млн 290 тысяч;
- топовый вариант High-Tech – 2,5 млн.
Цена новой модели Санта Фе 2021 года у официального дилера будет немного выше, чем стоимость авто нынешнего поколения.
Минусы авто
По мнению экспертов, в корейском паркетнике имеются свои слабые места. К ним относятся:
- относительно большой расход топлива, особенно на бензиновом варианте мотора;
- система питания;
- рулевая рейка;
- высокая стоимость обслуживания.
Большинство водителей и пользователей данной модели отзываются о Санта Фе исключительно положительно. Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и безопасный паркетный внедорожник, предназначенный для семьи.
Внешний стиль выглядит оригинально и подойдет тем, кто любит индивидуальность. Большинство поклонников корейского автопрома с нетерпением ждут появления машины на российском рынке.
[totalpoll id=»10277″]
Итоги
- Hyundai Santa fe 2021 года является ожидаемой новинкой. Новый кузов привлекает внимание и подчеркивает статус владельца.
- Даже базовая версия снабжена богатой комплектацией и все это по вполне приемлемым ценам.
- На корейский авторынок рейстайлинговая модель выйдет уже в этом году, после чего повторит дебют во многих странах.
А с какими недочетами Санта Фе приходилось сталкиваться вам?
Как вам статья?
Ну, новую я по деньгам объективно не потяну, а вот подержанную взять думаю. Хотелось бы узнать у тех, кто уже катался на таких, какие еще моменты слабоваты?