До 2000-го года все автомобили поголовно оснащались однократным сигналом при нажатии на рычаг поворота. Позже западные производители заменили его трехкратным. Теперь стандарт введён даже на отечественных автомобилях. Чем это обосновано, разберёмся.
На самом деле загадка решается очень просто. Однократное мигание поворотника во время совершения соответствующего маневра, ввиду невнимательности соседей по потоку, иногда оставалось незамеченным. Водителю, чтобы совершить безопасный поворот во время управления автомобилем, приходилось ещё несколько раз нажимать на рычаг.
Интересно: Аналитики выяснили, какие марки автомобилей предпочитают водители-лихачи
Пока транспортный поток был относительно небольшим, проблем это не доставляло. Однако число автомобилей в мегаполисах множилось, новичков с неотточенными навыками становилось всё больше и производители стали задумываться о дополнительном комфорте водителей в мелочах.
Специалисты немецких концернов в конце 90-х экспериментальным путем установили, что троекратного мигания достаточно, чтобы автомобиль, намеревающийся совершить поворот, заметили остальные участники по потоку. Этого же времени вполне хватало владельцу машины, чтобы повернуть, куда ему нужно.
[totalpoll id=»5277″]
Интересно: ДТП при перестроении. Как избежать?
Западные производители приняли эти данные, как стандарт и стали внедрять его абсолютно на всех своих ТС. Позже опыт западных коллег переняли отечественные компании.
Интересно, что на многих современных автомобилях данную опцию можно изменить, если влезть в электронные мозги. Азиатские производители пошли дальше. Например, концерт KIA внедрил данную опцию в штатную систему настройки. Владельцы указанной марки могут самостоятельно устанавливать, сколько раз будет сигналить поворотник их машины при нажатии рычажка: 1, 3 или 5.
А вы обращали внимание, сколько раз мигают поворотники на вашем авто?
Как вам статья?
Очень напрягают на дороге водители которые включают поворотник в момент начала поворота , а не заблаговременно . А о тех «умниках» которые поворачивают и перестраиваются вообще говорить не приходится . Водители : уважайте друг-друга , чтобы когда-нибудь не откликнулось .
Фары и указатель поворота. Чуете разницу?
Главное было написать, а там пусть сами разбираются.
Автор, написано хорошо, но вам надо выучить чем фары отличаются от фонарей и прочих световых указателей!
Название статьи дилетант кое.
Вообще когда только сел за руль после получения прав, довольно часто ездил по трассе на отцовской машине с прицепом гружёным под завязку, т.е. манёвренность не очень, чтоб сзади никто не впилился приходилось включать поворотник за 500 метров до поворота, оттуда и выработалсь привычка, иногда конечно бывает забываю включить поворотник, но в эти моменты и машин то нет никаких, обычно стараюсь быть заметным для остальных участников движения