Качественная и надежная зимняя резина во многом обеспечивает безопасность во время дорожного движения. Существует множество моделей, которые отличаются друг от друга некоторыми характеристиками. Владельцы транспортных средств хоть и имеют своих фаворитов в данном вопросе, но нередко изучают новые предложения на рынке. Именно такой является зимняя резина Тойо с шипами и без них, отзывы на которую довольно неплохие.
Шипованные экземпляры
Зимние шины Тойо однозначно зарекомендовали себя на рынке с наилучшей стороны. Сочетание практичных характеристик и приемлемой цены дало нужный эффект. Ассортимент моделей невероятно большой, все они могут характеризоваться достойным качеством.
Для легковых автомобилей покупатели предпочитают Toyo Observe Garit HT. Настоящая модель является универсальной, поскольку предназначена для отличной езды не только по снежной каше, но и ледяному покрытию. Именно эти два состояния снега характерны для зимы в нашем климате.
В перечне новинок шипованная резина Toyo Observe Ice-Freezer. Она прошла окончательные испытания российским льдом и суровыми зимами и показала отличные результаты. Судя по протектору, его центральная часть стала заметно шире, также увеличилось число поперечных кромок. Благодаря таким инновациям шиповать резину необходимо для максимального сцепления в режиме разгон-торможение.
Говоря о шипованной резине в целом, целесообразно выделить ее преимущества:
- впечатляющие результаты при торможении на снегу и в гололедицу;
- отличные характеристики сцепления на любом дорожном покрытии;
- хорошая управляемость автомобиля и устойчивость во время движения;
- доступная ценовая политика.
Несмотря на имеющиеся преимущества, имеется и недостаток: плохое качество шипов. По отзывам, они нередко вылетают, а оснащают резину самыми простыми круглыми элементами. Выходов из ситуации два: либо готовьтесь к процедуре самостоятельного восстановления, либо не отдавайте предпочтение дешевым моделям во избежание проблемных ситуаций.
Если же откинуть этот момент – зимняя резина Тойо с нашумевшими отзывами о шипах находится на достойном месте в рейтинге шин.
Резина с липучками
Опасаетесь ездить на транспортном средстве во время гололеда или снежных порывов? Продуманный выбор зимней резины должен привести вас к покупке хорошей резины от торговой марки Тойо на современной липучке.
Зимние шины Toyo Observe Garit G4 являются новинкой в модельном ряду. Они представляют собой совершенно новое и другое поколение специальных зимних фрикционных шин. Разработка модели проводилась с использованием исключительного современного метода компьютерного моделирования. Как итог, «обутая» в Observe Garit G4 машина становится мягкой и устойчивой во время гололедицы.
Останавливаясь на преимуществах липучки, необходимо отметить ее достоинства:
- отсутствие шумов в ходе эксплуатации;
- хорошая крепкая боковина;
- протектор, который не забивается снегом за счет водоотводящих бороздок;
- прекрасное торможение, при котором резина цепляется и не срывается;
- маневренность на любом дорожном покрытии;
- сохранение функциональных качеств при сильном морозе;
- реализация по приемлемой и адекватной цене.
Судя по отзывам, зимняя резина липучка Тойо обеспечивает надежное сцепление с проезжей частью независимо от погодных условий. Среди недостатков важно отметить сложность поиска необходимой модели, ведь эта резина довольно популярна среди автолюбителей.
[totalpoll id=»6244″]
В целом, это относительно неплохой вариант колес для зимы от данной марки, который можно приобрести за 2 900 российских рублей.
Заключение
Выбор зимней резины на шипах или липучке остается исключительно за владельцем транспортного средства. Компания Тойо предлагает оба варианта на зимний сезон:
- Это бюджетный вариант шин от производителя из Японии.
- Самая малая цена за колесо на российском рынке составляет 2 9000 рублей.
- Владельцы отмечают проблемы с шипами. У некоторых они вылетают.
- К липучке никаких нареканий нет.
Как вам шины Тойо?
Как вам статья?
Каждую зиму я использовал исключительно шипованную резину. Однако в этом году попробовал Тойо на липучках и остался ею доволен. Она ничем не уступает шипам и для зим в Ростовской области отлично подходит.
в Ростовской возможно. В Сибири нет…
Шипы норм 6 сезонов. Из колеи не выскочишь на бордюр зимой не заедешь машину тащит. Судзуки гранд витара. Собираюсь избавляться пока не поздно . По шуму 4 с натягом.
Использовал липучку, очень не понравилась. Мягкая, машину болтает до минус 5. Не рекомендую
Купил тойю на шипах для внедорожников очень хорошая резина не шумная отличная управляемость курсовая устойчивость есть правда одно шипы держатся не очень
вранье очень шумная резина
Прекрасно себя чувствую в Сибири на фрикционных шинах.
На предыдущей машине откатал восемь сезонов на липучке тойя на новую купил такую же доволен
Если произведена в Японии все замечательно. Купил через год на другую такую же Малазийскую, в первый сезон вылетело половина шипов. Прекрасно держит зимнюю дорогу, гребет по сугробам, тормозит великолепно. Мягкая не шумная.
Новую зимнию резину нужно обязательно обкатать в спокойном режиме езды и шипы будут стоять долго.У меня резина nokian nordman 5, 4 сезон на севере 90 % шипов на месте.
Самая малая цена за колесо на российском рынке составляет 2 9000 рублей.
Источник: https://mycary.ru/car/tehosmotr/toyo-zimnyaya-rezina-otzyvy.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com. Не дороговато за колесо получается?
первая тойя абсерве айс шип япония с индексом скорости 96 отходила 8 сезонов до -55 градусов. Все четко. Шум в пределах нормы, т.е.терпимый, бывает хуже. Но шипов сейчас уже ноль. Протектор при этом как новый. В первый сезон вышло процентов 20 шипов. Сейчас взял тойю абсерв айс с индексом 92, но малайзия. Пока чотко. Поменял,потому что боковые сносы бесконтрольны стали, разгон-торможение в принципе были прогнозируемыми. Сейчас конечно лучше с шипами. В целом доволен резиной.