Смазочные материалы российского производства, способные конкурировать по качеству с западными аналогами, начали производиться относительно недавно. Так, масло Газпромнефть 5w40 типа полусинтетика в массовой продаже появилось с 2009 года, с момента открытия современных производственных мощностей в Омской области. Также этот продукт производится на заводе в Московской области. В целом, он имеет хорошие отзывы от потребителей.
Что обещает производитель
Отечественная полусинтетика 5w40 была разработана целенаправленно с учетом российских особенностей. Среди них:
- морозная зима;
- много авто с большим пробегом.
Газпромовская полусинтетика теряет текучесть только при морозе ниже 39 градусов. В ней содержится достаточно большая концентрация специальных присадок, предотвращающих износ и частично купирующих его последствия. Моющие присадки помогают удалять скопившиеся за годы эксплуатации отложения. Также производитель гарантирует следующие качества, подтверждённые лабораторными испытаниями:
- сохранение рабочих свойств в большом диапазоне температур;
- сохранность сальников ввиду инертности масла к резиновым и пластиковым моторным деталям;
- стабильное давление на оптимальных значениях;
- пакет присадок, подходящий для двигателей со значительным износом.
Описание основных характеристик
- индекс вязкости по классификации SAE -5w-40;
- плотность при + 20 °С — 860кг/м³;
- температура возгорания на открытом воздухе +231 °С;
- утрата текучести – при минус 39 °С;
- при +40 °С вязкость 89.1 мм²/с;
- при +100 °С вязкость 14.3 мм²/с.
Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных легковых машинах. Также оно подходит для небольших грузовиков со значительным пробегом, с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе турбированными.
Следует учесть, что в продаже есть два варианта – super и premium. Канистра 4 л «премиум» стоит около 1000 рублей, 4 л «супер» примерно на 200 рублей дешевле.
Значительной разницы по техническим характеристикам и отзывам обнаружить не удается. Однако более дорогое масло «премиум» рекомендуют использовать в своих двигателях большое количество автопроизводителей, в том числе и на иномарках Рено, БМВ и Порше. Вариант «супер» рекомендуют «АвтоВАЗ» и «ЗМЗ» для стандартов «Евро-2».
Что на самом деле
По многочисленным отзывам автовладельцев, реально использовавшим Газпромнефть 5w40, выясняются следующие преимущества:
- автомобили с ним заводятся в сильные морозы даже после нескольких дней стоянки;
- давление стабильно, тогда как с другими маслами до того лампочка постоянно моргала.
Также на форумах автомобилистов можно найти результаты сравнительных испытаний моторных масел от «Лукойл» и «Газпром». Первый считается признанным производителем качественных ГСМ. Но многие потребители сегодня сходятся во мнении, что продукты от «Газпрома» составляют серьезную конкуренцию «Лукойлу».
Ориентированность этого продукта на изношенные двигатели совсем не значит, что его нельзя использовать на новых авто или на двигателях после капремонта. Напротив, многие автовладельцы заливают его как раз на период обкатки, особенно в морозный период.
[totalpoll id=»6409″]
Автомобилистам важно знать, что кроме вышеописанной полусинтетики, есть Gazpromneft N 5W-40 синтетика. Его свойства заметно отличаются. Масло сильно густеет при морозах, поэтому для зимнего периода подходит хуже.
Заключение
Российская линейка ГСМ стоит заметно меньше, чем зарубежные аналоги. Что касается качества – масло Газпромнефть 5w40 полусинтетика производится у нас в стране, и лучше импортных вариантов подходит для местных условий, что подтверждают обзоры и отзывы реальных владельцев авто.
А вы уже пробовали масло для авто производства «Газпром»?
Как вам статья?
Пиарите отчественного производителя? Только наше — только лучшее. Спасибо, но я за немцев!
Нормальное масло, автомобиль жены прошёл на Газпроме 5w40 синтетика около 100000км с регулярной заменой, снимал клапанную крышку, под ней всё нормально, машина Акцент, пробег 250 000+, в свой авто тоже начал заливать такое же масло. Любите немцев? ну так любите дальше, переплачивайте кучу денег за импорт, помогайте Европе!!!
Лучше всех масло Аккора
В 2017 году в декабре купил ГАЗ-3110 1998 года. (Мечта юности) . Сразу поменял все жидкости. Масло залил Газпромнефть Супер 5W-40 полусинтетика. Зачем тратить больше. Скоро весна. Но в январе мороз -27 сковал машину на 5 дней. Новый аккумулятор. Переждал. При минус 20 завелась. А вот на синтетике Газпромнефть Премиум 5W-40 в 2018-2019 годах зима при минус 29 прошла на ура! Делайте выводы. Но эксплуататционные качества обоих масел мне понравились!!!
Аффтор , что-то у тебя понятия о масле перепутаны . Синтетика у тебя почему-то густеет сильней полусинтетики ? Вязкостям перепутаны на картинках ? Ты вообще о масле что-нибудь знаешь ? Смешно читать про температуру вспышки в 231 С !!! Это масло будет гореть и образовывать нагар ! Для примера , масло Neste 5w40 City pro C3. Смешивается с любыми маслами , имеет температуру вспышки 241С ! Замерзаете при температуре -51 С ! Перестаёт прокачиваться при -46С! Аффтор — твоя описанная помойка , и до половины этого масла не дотягивает ! И самое приятное в этом масле , что современные двигатели его не жрут !
Всем здравствуйте..у меня ВАЗ 21074. Ей 10 лет на данный момент пробег 427000…менял прокладку ГБЦ при пробеге 325000…и всё нечего по двигателю больше не делал… клапана масло каждые 10т км масло Газпром… езжу на пропане… масло на 10 т км доливаю максимум 1 литр как то так у меня все…пинайте….)))))
Написано красиво, но мой опыт это полная противоположность. Много лет ездил на шелл ультра, замена каждые 5000 км, между заменами не доливал ни грамма, уровень уменьшался совсем мизер. Но настали тяжелые времена и решил сэкономить, купил в Ленте газпром нефть полусинтетику, заменил с промывкой по привычке за уровнем не следил, через 3 месяца ( проехал немного тысячи 3 не больше) ковыряясь в машине товарища, за компанию решил посмотреть что там с маслом в моей машине, Достав щуп охренел, на самом кончике щупа черная густая капля — нет масла, полез под машину — сухо. Срочно налил синтетики лукойл, не помню какую именно, за неделю поездок на работу и обратно, двигатель съел полуровня. Сделал раскоксовку, промыл двигатель и налил синтетику Elf. Жор прекратился. С тех пор не экспериментирую, себе дороже. То ли в ленте подсолнечное масло продали то ли газпромнефть ..(плохое слово…), но больше даже бесплатно не возьму.
В новом авто за 10 тыс км масло «угорело» с мах по мин. Так что не знаю как «эксперты», больше я с газпромовским маслом не дружу
посоветовал знакомый продавец.Купил по цене дешевое 4 тыс. отъездил обыкновеное масло все работает ни чем не хуже импортного зато точно не подделка машина митсубиси кольт6
На втором автомобиле использую Газпромнефть Супер 10w40 летом 5w40 зимой. Ни каких проблем. На шестнадцатиклапанном вазовском движке даже в мороз гидрики не гремят… Дешево, сердито, меняю через 7…8 тысяч.