Какую присадку залить в двигатель, чтобы не ел масло: рейтинг лучших

Один из важных вопросов у многих автовладельцев, которые хотят продлить жизнь мотора своего авто – какую присадку залить в двигатель, чтобы не ел масло, а также какая из них наиболее эффективная. На сегодняшний день на автомобильном рынке представлены десятки производителей, но есть лучшие варианты, которые используют большинство владельцев.

Для чего нужны присадки

Присадки для движка внутреннего сгорания необходимы, чтобы на поверхности контактирующих элементов образовывались монокристаллы, которые входят в структуры данных составов.

Присадки в моторное масло

В итоге их использования срок службы двигателя значительно увеличивается, поскольку на контактирующих деталях снижается риск разрушения.

Основный принцип действия

Растворы, которые влияют на расход масла, действуют по двум основным принципам:

  • создают на внутренних деталях двигателя тонкую пленку, которая уменьшает зазоры;
  • делают само масло более густым и тягучим.
Эти продукты меняют структуру масла

Присадка в топливо для бензиновых двигателей отличается по составу и техническим характеристикам от продукта для дизельного мотора. Поэтому при покупке следует учитывать вид двигателя.

Плюсы их использования

Споры об использовании рассматриваемых составов не утихают среди автовладельцев. Преимущества в основном такие:

  • снижение расхода топлива;
  • ровная и стабильная работа двигателя;
  • уменьшение компрессии;
  • увеличение ресурса ДВС;
  • снижение уровня шума от мотора;
  • снижение расхода масла.
Качественная присадка в топливо обеспечит бесперебойную работу двигателя

Конечно, мотор автомобиля новым не станет, но срок его службы значительно продлится.

Минусы

К минусам использования рассматриваемых средств относят:

  1. Использование дисульфида молибдена, который известен не только как смазка. Он не может идеально смешиваться с маслом, и в некоторых частях наносит вред двигателю.
  2. Дороговизну, поскольку качественные присадки могут обойтись дороже простой замены масла.
Читайте также:  Полировка кузова автомобиля жидким стеклом: цена услуги и пошаговая инструкция
Дисульфид молибдена в масле часто наносит вред двигателю

Но большинство автовладельцев все же считают правильным использовать рассматриваемые  составы для уменьшения угара масла.

Топ-лучших присадок

Представляем список составов, которые на данный момент пользуются популярностью.

Resurs Universal

Популярное средство «Ресурс Универсал» является продуктом отечественной компании «ВМПАВТО». Продается в баночках небольшого объема по 50 мл. Стоимость товара – примерно 350 рублей.

Отечественная присадка ВМП – одна из самых популярных

Отлично показал себя в моторах машин, где наблюдается высокий показатель «угара» масла, повышенный расход топлива, а также дымность. Работает с любыми типами движков.

Плакирующий сухой состав данного средства:

  • порошковый металлический накопитель – 20%;
  • минеральный наполнитель силикатного типа – 20%;
  • 45% – соли диалкилдитиофосфорной кислоты;
  • поврехностно-активные вещества около 10%;
  • циклогексанол.

Применение:

  1. При использовании необходимо намного прогреть, а затем заглушить движок автомобиля.
  2. Встряхнуть упаковку с присадкой в течение 20 секунд.
  3. Затем через маслоналивную горловину добавить присадку к моторному маслу.
  4. На конечном этапе двигатель должен поработать вхолостую около 15 минут.

Bardahl Turbo Protect

Еще одна отличная присадка от жора масла в двигателе, которая изначально использовалась исключительно для двигателей с турбокомпрессором. По отзывам экспертов,  присадка подходит и для других типов моторов.

Отличная присадка в ДВС — Bardahl Turbo PRPTECT

В составе имеется большое количество фосфора и цинка. Не дает создавать маслу кокс на сильно нагревающихся деталях. В итоге постепенно двигатель начинает употреблять гораздо меньше масла, но эффект виден не сразу.

Продается товар в баллонах по 325 мл. Один такой флакон рассчитан на 6 литров масла. Цена одной упаковки – 820 руб.

Производитель Bardahl – компания, открытая еще в 1939 году в США.

Супротек Универсал-100

Данное средство успешно применяется в бензиновых и дизельных автомобильных двигателях объемом не больше 2,4 л. Производитель – отечественная научно-инновационная компания SUPROTEC . Выпускается продукция в баллонах объемом 100 мл, по цене 1200 рублей.

Читайте также:  Износ шин: когда резину можно смело выбрасывать
Супротек от одноименной компании

Снижает расход масла на «угар», облегчает запуск двигателя при низких температурах, уменьшает расход топлива, увеличивает ресурс двигателя.

Использование состава подразумевает несколько этапов:

  • при пробеге автомобиля меньше 50 тысяч км это два этапа;
  • при пробеге 50 – 200 тысяч – 3 этапа;
  • при пробеге свыше 200 тысяч км – 4 этапа.

Присадка не должна попадать на тело или в глаза. При случайном проглатывании необходимо обратиться к врачу.

Liqui Moly Oil Additiv

Это одна из лучших антифрикционных присадок на основе дисульфида молибдена. Рекомендуется использовать при каждой замене масла.

Продукция выпущена известной немецкой компанией Liqui Moly. Продается в упаковках по 300 мл. Стоимость одной штуки – около 800 рублей.

Лучшая антифрикционная присадка от немецкой компанией Liqui Moly

Рекомендуется использовать четко указанное количество состава – 50 мл на 1 литр масла. Уменьшает шум, а также снижает трение между подвижными частями двигателя. Эта присадка в двигатель по цене – оптимальный бюджетный вариант.

Oil Verlust Stop

Этот вариант рассчитан на авто, у которых есть проблемы с маслопроводом. Присадка закрывает небольшие трещины в деталях и помогает восстановить эластичность маслопровода в холодное время года и при различных перепадах температур.

Сокращаем расход масла с Oil Verlust stop

Основной минус – совместима не со всеми двигателями. Объем упаковки – 300 мл. Стоимость 900 рублей. Страна производитель – Германия.

[totalpoll id=»11159″]

Итоги

Нужно ли покупать присадки для двигателя в масло, и какие из них лучше – это предмет вечных споров между многими автолюбителями. Но это отличное решение проблемы, когда двигатель начинает употреблять слишком много масла. Также использование присадки помогает увеличить срок эксплуатации движка.

Какую присадку вы используете для двигателя своего авто?

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Комментарии: 10
  1. Lebon

    Для своей машины использую Супротек Универсал-=100. Если четко следовать инструкции, то работает 100%.

  2. Костик Р.

    Доверяют немцам и применяют исключительно немецкую присадку Oil-Verlust-Stop. Расход масла действительно снизился.

    1. Александр

      Немцам тоже особо веры не стало. Относительно свежий ВАГ 16 года, 1,6 бензин атмосферник, автомат, немец, на пробеге 40 тыс стал жрать масло (на заливной крышке прописан Кастрол 5/30 SL) доливали 1,5-2 л до замены, перешли на 5/40 SN ЛМ — все пришло в норму…

  3. александр

    НАДО ПОКУПАТЬ АВТОМОБИЛЬ КОТОРЫЙ НЕ ЖРЕТ МАСЛО ЧЕРЕЗ 50000 КМ . ЧИТАЙТЕ ФОРУМЫ И ОТЗЫВЫ А ЕСЛИ ПОКУПАЕТЕ Б У АВТОМОБИЛЬ ТО ПРОДАВЦУ НЕ ВЕРЬТЕ ОН СКАЖЕТ ЧТО НАДО ВЫЛИТЬ ЧУДО ПРИСАДКУ И ВАШ МОТОР ЗАПОЕТ(ЗАДАЙТЕ ЕМУ ВОПРОС ПОЧЕМУ ЭТО ОН САМ НЕ СДЕЛАЛ) ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ МАСЛОЖОР УСТРАНЯЕТСЯ ЗАМ МЕНОЙ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ЛЕЧЕНИЕ ОТ 100000Р

    1. Александр

      Полностью согласен! Юзаю японцев много лет, пробовал присадки после 200-250 тыс., хотя масло японцы не жрут, но при применении Фенома для азиатов и ЕR существенно облегчался пуск при температурах ниже -30 и сокращался расход топлива, стабилизировались обороты ХХ. В лихие 90-е была 21013 с пробегом за 150 (где-то на 100 менял кольца и колпачки, притирал клапана), жрала и масло и топливо, дымила и не ехала толком, компрессии практически не было, денег тоже, тогда появился наш Аспект-модификатор — чудо военпрома для корабельных моторов, попробовал, после второй замены масла с этой жижей машину было не узнать, дымить перестала, масложор прекратился, топливо почти по номиналу, пришлось несколько раз убавлять холостые обороты и зажигание выставлять по прибору. Самое удивительное, что в моторе пропал характерный жигулевский звук при работе. Так и не стал капиталить, даже не заморачивался компрессию проверить, все устраивало, почти год прокатался и продал, свечи были в норме и труба светло-песочного цвета. Потом пересел на японцев и забыл, что такое доливать масло или мотор дымит… В современных качественных маслах все присадки присутствуют, менять своевременно, что производитель прописал и будет счастье.

  4. Андрей

    «Положительные свойства— снижение компрессии!» Если убрать шпг масложор вовсе исчезнет. Автор вообще не вдумывается в то что писал.

  5. Максим

    Дисульфид молибдена в масле часто наносит вред двигателю и тут же — Это одна из лучших антифрикционных присадок на основе дисульфида молибдена. Рекомендуется использовать при каждой замене масла. Какой то ребенок пишет статьи? Почитай историю MoS2 прежде чем ахинею нести!

  6. Антон

    Я честно до присадок не довожу мотор. Уже пятое авто которое катаю, не было такого, чтобы масло жрало. Обычно это от неправильно подобранного масла. Оно или угарает и плохо противостоит химической агрессии со стороны топлива. Или может сушит сальники и дает минимальные течи. И то и другое у хороших масел не бывает, за исключением убитых до этого движков. Сам лью сейчас Ликви моли. До этого тоже немецкий кастрол. Но по цене и качеству Ликви моли мне интересней.

  7. Вит

    Кто будет заливать добавку если она уменьшает компрессию?вобзоре нет добавок которыми пользуюсь.

  8. Бор

    Лил ресурс — толку ноль.
    Продал машину
    Через 8 лет на новой начался тоже масложор.
    Лил супротек. Толку нет.
    Вывод. Капиталка поможет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector