Прочь вантузы и кипяток: современная технология удаления вмятин без покраски

Даже самые аккуратные водители рано или поздно сталкиваются с появлением вмятин на своём авто. Их причиной может стать не только ДТП, но и многое другое. Всё это сильно расстраивает автомобилистов, которые скорее желают устранить повреждение. К счастью, восстановить кузов позволяет современная технология удаления вмятин на автомобиле без покраски.

Особенности способа

В отличие от традиционного кузовного ремонта, требующего обязательной шпатлёвки и грунтовки, этот метод позволяет устранять вмятины без покраски. Он был создан в Германии в середине двадцатого столетия, а сегодня таким способом ремонтируют авто во всём мире. Недавно появился он и в России.

Для устранения вмятин этим методом используются специальные крючки, клеевые системы и иные приспособления. Воздействуя с помощью этих инструментов на повреждённую поверхность, удаётся вернуть ей первоначальный вид. Это позволяет сохранить заводское лакокрасочное покрытие и заметно сэкономить время.

Для удаления вмятин используется специальный инструмент

Методика требует точного соблюдения технологии и отличной подготовки мастера. Без опыта удаление дефектов может привести к неприятным последствиям, например, отслоению краски или образованию волн на месте вмятины.

Способ PDR (его официальное название) не имеет ничего общего с советами из интернета, предлагающими удалять вмятины без покраски вантузом, кипятком или льдом. Ремонт может выполняться только профессионалами, прошедшими обучение, и с использованием специального оборудования.

До и после

Ограничения использования метода

Методика ремонта вмятин без покраски может применяться практически на любых кузовных элементах и разных марках авто, но некоторые ограничения все же есть.

  • Лакокрасочное покрытие должно быть целым. Исключение составляют неглубокие царапины, которые можно удалить полировкой.
  • Возраст автомобиля не старше 10–15 лет.
  • Место повреждения должно быть нетронутым, допускается лишь наличие качественного ремонта с минимальным количеством шпатлёвки.
  • Способ не подойдет, если вмятина находится на пороге, кромке капота, багажника или двери, а также на стойке. Бывают исключения, когда можно удалить дефекты беспокрасочным способом и в этих местах.

Интересно, что размер и форма повреждения практически не играют никакой роли для мастера.

Преимущества технологии

Данная работа имеет множество преимуществ перед обычным кузовным ремонтом. Она занимает от нескольких минут до полудня. В сложных случаях восстановление может длиться пару дней. При этом обычно удаётся полностью устранить дефект и сохранить заводскую краску. Стоимость удаления вмятин без покраски значительно ниже традиционных кузовных работ.

Читайте также:  Почему засорен фильтр DPF? Как распознать симптомы его засорения?

Эффект от процедуры сохраняется навсегда. Вмятина на месте ремонта не появится вновь, а краска впоследствии не лопнет и не сойдёт.

После полировки кузов выглядит как новый

Есть ли минусы?

При явных преимуществах, такой кузовной ремонт не имеет практически никаких недостатков. К ним можно отнести лишь указанные выше ограничения и трату времени на поиск действительно хорошего специалиста.

Удаление вмятин на автомобиле без покраски – настоящее спасение для автовладельцев. На современных машинах используется очень тонкий металл, на котором могут образовываться вмятины даже от простого нажатия пальцем. При традиционных технологиях это означало бы необходимость в постоянном перекрашивании ТС. Технология PDR позволяет поддерживать идеальный внешний вид машины и сохраняет заводские характеристики металла и ЛКП.

Главным условием технологии является сохранения ЛКП при ударе

При продаже это может стать плюсом. Качественный ремонт говорит об аккуратном владельце, обеспечивающем своему «железному коню» современный уход.

Вам приходилось удалять вмятины на кузове авто? Как вы это делали и ваши впечатления от результата?

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Комментарии: 2
  1. Александр

    По ограничению возра́ста автомобиля не согласен.Сам занимаюсь ПДР,недавно выравнивал вмятины на Пассате В3, которому 30 лет.

  2. Антон

    Возраст авто действительно не проблема, но скорее всего предполагается возраст ЛКП.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: