Рейтинг автомобилей с самым большим расходом масла

Некоторые авто характеризуются большим расходом масла. Порой за каждую 1000 км пробега машина «съедает» по 1 л. Это автоматически увеличивает траты владельцев на содержание транспортного средства. При этом у других двигателей норма расхода масла не превышает одного литра от замены до замены.

Ряд автомобилистов борется с проблемой, пытаясь снизить потребление топлива и масла, чтобы максимально продлить ресурс мотора. Однако довольно часто повышенный расход обусловлен конструктивными особенностями и инженерными просчетами, которые вряд ли удастся просто так решить.

При этом одни компании могут знать о такой особенности авто и открыто указывают ее в технических характеристиках, другие замалчивают, что приводит к недовольству покупателей. Разберемся, какие из представленных на рынке авто относятся к «прожорливым».

https://www.youtube.com/watch?v=U5L09056eOM

BMW 4.4 V8

Всем хорошо известно, что большинство двигателей БМВ отличаются повышенным расходом масла. Однако лидером этого рейтинга можно считать двигатели серии N63 и S63. Это V8, имеющий рабочий объем 4,4 литра, оснащенный двойным наддувом.

После 100 тысяч км на одометре этот силовой агрегат требует доливать по 1 литру каждые 1000 км. Несмотря на то, что в 2013 в конструкцию силового агрегата внесли определенные изменения, это все равно полностью не решило проблему.

Такой силовой агрегат применяется на самых разных моделях концерна:

  • BMW 5;
  • BMW 6;
  • BMW 7;
  • BMW X5;
  • BMW X6.
Многие модели BMW имеют «прожорливый» мотор

Если посмотреть объявления, то в среднем такие варианты стартуют от отметки 1,5 – 2 миллиона рублей. С учетом риска возникновения необходимости делать капитальный ремонт двигателя, к покупке указанных моделей авто нужно подходить внимательно.

Citroen / Peugeot 1.8 16V

Владельцы французских авто крайне недовольны этим двигателем, поскольку он активно потребляет масло. Если мотор сухой и не имеет течей, то зачастую виноваты маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Некоторые владельцы самостоятельно пытаются заменить эти детали, чтобы снизить потребление горюче-смазочных материалов, однако максимального эффекта достичь не удается даже при капитальном ремонте.

Так выглядит б/у вариант французского двигателя

Расход масла на этом силовом агрегате может достигать 600-800 мл на 1000 км пути. Он устанавливался на многие модели концерна Citroen и Peugeot, цена которых на вторичном рынке начинается от 300 – 400 тысяч рублей.

Читайте также:  Топ 7 лучших силиконовых смазок для авто и зачем они нужны

Fiat 1.4 16V / 1.8 16V

Авто, имеющие большой расход масла, есть у всех производителей. Даже такой компактный двигатель, как у Фиат, с объемом 1,4 литра, способен потреблять от 500 до 1000 мл масла на каждую тысячу км пробега.

Многие собственники констатируют факт, что даже проведение капитального ремонта не меняет положения дел. Замена поршневых колец и сальников клапанов и подавно является бесполезной в рамках борьбы с «масложором».

Аппетиты на масло у компактных Фиатов впечатляют

Сильно на картину потребления масла это не повлияет. Цифры расхода будут снижены лишь немного.

Кроме того, этот двигатель отличается огромным количеством течей, которые практически невозможно остановить.

Указанный мотор устанавливается на такие модели:

  • 500;
  • Barchetta;
  • Bravo;
  • Grande Punto;
  • Punto.

Стоимость поддержанных моделей на отечественном автомобильном рынке стартует от 250 тысяч рублей. Зависит она от пробега, комплектаций и общего технического состояния ТС.

Ford 1.6

Этот силовой агрегат был создан вместе с инженерами Yamaha. Его отличительными характеристиками можно считать невысокий расход топлива и превосходную динамику.

Но расход масла при этом может достигать 0,5 л на каждые пройденные 1000 км. Более высокий уровень потребления масла прослеживается у тех экземпляров, которые пробежали от 200 тысяч км и выше.

Удобный городской Форд также потребляет много масла
Особенно высокий жор прослеживается в тех случаях, когда водитель ездит на повышенных оборотах.

Этот силовой агрегат встречается на таких моделях, как Ford Focus и Fusion. Цена на рынке стартует от отметки 300 тысяч рублей.

Honda 1.6 16V VTEC

Этот двигатель показывает повышенный расход масла не из-за каких-либо неисправностей или инженерных просчетов. Он обусловлен именно настройками силового агрегата.

Мотор рассчитан на работу на повышенных оборотах. Последние обеспечивают его наивысшую производительность. Именно поэтому не лишним будет тщательно следить за уровнем масла, чтобы он не достигал минимальной отметки на щупе.

Хонда Цивик 4-го поколения

Чаще всего этого силовой агрегат можно встретить на Honda Civic 4-6 поколений. Стоимость этой модели на рынке стартует от 200 тысяч рублей в зависимости от состояния и пробега.

Mazda 1.3 Renesis

Роторный двигатель сам по себе отличается повышенным расходом масла, поскольку смазка уплотнений двух треугольных поршней в роторном двигателе Mazda RX-8 осуществляется с помощью специальных форсунок, направленных в цилиндры. По этой причине расход масла является привычным рабочим процессом этого силового агрегата.

Читайте также:  Лучшие аккумуляторы для авто емкостью 60А: рейтинг 2019 года

Однако даже применение такой конструкции не гарантирует долговечность уплотнения камеры сгорания. После 100 тысяч км пробега узел нуждается в замене. Новые детали обойдутся собственнику авто в 100 тысяч рублей.

Спортивная Мазда

Саму Mazda RX-8 можно купить на вторичке за 350 – 400 тысяч рублей и более. За такую цену можно найти указанную модель в относительно «живом» состоянии. За ухоженные экземпляры придется выложить намного больше.

Volkswagen 1.8 TSI

Топ авто, имеющих большой расход масла, не мог обойтись без представителей VAG Group. Ярким представителем рейтинга можно читать двигатели серии ЕА888, имеющие тонкие поршневые кольца. Их применение было обусловлено желанием снизить сопротивление работы и уровень потребления топлива.

Однако на практике все вылилось в повышенный износ этих деталей, из-за чего расход топлива превышал 1000 мл на тысячу км пути.

Также причиной повышенного расхода топлива является маслоотделитель, пропускающий во впускную систему автомобиля чрезмерное количество паров масла. Такая проблема в системе вентиляции картерных газов приводит к получению обедненной топливно-воздушной смеси, что может вылиться автовладельцу в серьезные последствия и большие расходы.

Эти моторы стоят на многих марках концерна

В 2011 году эти двигатели были доработаны инженерами автомобильного концерна. Чтобы устранить конструктивный просчет в более старых вариациях, следует установить модернизированную поршневую и шатуны. В более доступном варианте можно модернизировать собственные поршни для установки дополнительных колец.

[totalpoll id=»11018″]

Этот силовой агрегат устанавливается на многие модели Audi, Seat, Skoda, Volkswagen. За самый бюджетный вариант с таким силовым агрегатом придется заплатить в районе 350 – 400 тысяч рублей.

Итоги

  1. Повышенный расход масла в автомобиле происходит по самым разным причинам. Это далеко не всегда указывает на то, что транспортное средство находится в ненадлежащем техническом состоянии или его ресурс подошел к завершению.
  2. Чрезмерный угар масла может быть обусловлен самыми разными причинами – от конструктивных недостатков до особенностей эксплуатации конкретным автомобилистом.
  3. В новых авто ремонт, модернизация или замена силового агрегата на более новый мотор еще имеет какой-либо смысл. В старой же машине остается только следить за уровнем масла и постоянно его доливать.

А какой расход масла у вашего авто?

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Комментарии: 24
  1. Иван

    Расход масла также зависит и от самого масла. У самого был 1,8 ТСИ и я доливал не более 2 литров в активном режиме от замени до замени.

    1. Михаил

      Фокус 2 1.6 100 170000 пробега масло не ест от замены до замены

  2. Костя Р.

    Думаю, что сами производители заинтересованы в бедах автомобилистов с расходом масла. Масло продается, моторы ремонтируют, деньги капают, что еще надо.

  3. Евгений

    А я не знаю, что такое «жор масла». Моя машина, кажись, сама его производит. Да я сам смеюсь, знаю, что такого быть не может. Залил новое масло, как говорится — «под самое горлышко», ну в смысле до верней риски на щупе, расчитывая на то, что после запуска, масло протекёт по всем каналам, и уровень масла опустится ниже верхней риски. Да, после слива старого масла, я ещё «крутнул» двигатель. Так вот, после пробега около 100 км, я очень удивился, что уровень масла ощутимо поднялся относительно верхней риски. Пришлось «отсосать» 100-150 гр. Сейчас опять уровень поднялся. Хотите верьте, хотите нет. С маслом всё отлично, ничто в него не попадает.

    1. Владимир

      А ещё повышенный расход масла можно отнести к глобальному заговору автомобилестроителей. В современных двигателях, всё чаще стали применять маслосъёмные кольца, так называемого коробчатого типа, а маслосточные каналы в поршнях всё тоньше и тоньше. И в реальных условиях эксплуатации: где- то под нагрузкой плотно проехал, т. е. подогрев ДВС, или масло «перекатал», то кольца тут- же «закладываются», маслосточные каналы подзакоксовываются, и вот он привет масложорчик попёр! Как буд- то инженерам на заводах об этом не известно! Всё конечно прикрасно им известно. Ставка на то, чтобы мотор ваш сломался как можно скорее и вы по инерции всё потребляли и потребляли…. век потрибительства.

    2. Андрей

      Увеличивается уровень из за того, что не сгоревший бензин попадает в картер. Это опять же плохие кольца.

    3. роман

      проверте не попадает ли в масло топливо.

  4. Сергей

    Форд фокус 2011 года пробег 91000 км двигатель 1.6 105 лс от замены до замены не доливаю ни грамма

  5. Андрей

    Полное вранье , у меня был Ford Fusion двигатель 1, 6 проездил на нем 10 лет , машина проехала больше 700000км , не дымила и масло не ела от замены до замены . Считаю
    двигатель очень хороший.

    1. Евгений

      Владел фьюжкой 7,5 лет, масло от замены, до замены, вранье.

      1. Евгений

        Поддерживаю! 13 лет езжу 1,6 МКПП Elegance — с новья обкатал двигатель до 5 000 км и всё в порядке! масло не берёт пробег 258 000 км! Замена масла не реже 10 000 км, но в основном через примерно 7 000 км — из-за динамичного стиля езды. Динамика продолжает радовать!

  6. Александр

    Был Форд Фокус с движком durratec 1.6 цепь 8 клапанов , продал с пробегом 176 тысяч Масло заливал форд 10 w-30 , канистра 5 литров ,в мотор заливал примерно 4.3 литра , остатки 700 грамм доливал в пробег 6 тысяч после замены, масло по уровню max. При замене через 10 т . Масло в норме было, так что автор врёт ,и статью в спам.

    1. Никита

      Нет дуратека 1,6 с цепью, либо 1,8 и 2,0. а на 1,6 идет ремень.

  7. Мимохожий

    Был Фиат Браво, правда турбированный. Пока ездил по равнине, масло не ел вообще, последний год перед его продажей жил в Адлере, соответственно увеличилось передвижение на низких передачах, появилось некоторое падение уровня масла, но без необходимости долива от замены до замены.

  8. SERGEY

    На моей полторашке установлен двигатель 1NZ-FE.
    Заметил , что после 170000 км появился расход масла 200 мл на 1000 км.
    После лёгкой раскоксовки димексидом и пробега 6000 км расход масла отсутствует.
    Кстати, масло всегда меняю через 5-6 тыс км, что соответствует японским рекомендациям для городской езды.

  9. Николай

    Финны. У меня форд 1,6. Не доливал масло от замены до замены, пробег 200тыс, пока не промыл инжектор присадкой в топливо. Теперь 0,5 литра на 5000.

  10. Артем

    Автор неуч. У фиата проблемы масложора нет. Все немецкое турбоговно- жрет масло. У Хонды проблемы с моасложером нет- тот дdиuатель, что d статье- это VTECовый монстр- при объеме 1.6 выдает 160 л.с. без какой либо турбины.

  11. Юрий

    Моя 14 я Самарочка не кушает, от замены до замены,хотя она 08 г в выпуска.

  12. Константин

    Отъездил до 150 с лишним тысяч на PSA 1,8 16V, а до них на восьмиклапанном предшественнике 1.9. Жора масла не замечал, в отличие от 1,6 Prince. Вот он-то как раз самая большая неудача PSA и BMV.

  13. михаил

    Написан полный бред. Хонда цивик 6го поколения выпускалась с 1996 -2000 год. Т. е. самым молодым машинам 20 лет. Цивикам 4го и 5го поколения по 30 лет. У них пробеги 400 — 500 000 км. Но даже несмотря на это моторы на них еще живые и масло не жрут.
    Моторы хонды лучшие в мире и ходят до 1 000 000 км. Рекорд в США, цивик пробежал 1600 000 км. без ремонта мотора.
    Вы бы еще про полуторку или ЗИС написали.

  14. Андрей

    Никогда не куплю больше Фольксваген! Тем, кто хорошо отзывается о нем, повезло. Машина удобная, красивая.. и всё! Моя прошла 120000 км, после чего был вынужден согласиться на ремонт двигателя. Всего 120 000!!! Масла стала есть больше бензина. Да, и всё остальное то и дело ломается. За 7 лет-120000 км .. два раза сцепление.. два раза помпа ( от большого ума сделали её пластиковой).. цепь ГРМ.. и так еще по мелочи — поршневую группу поменял.

  15. Павел Олегович

    Автомобиль ваз 2111 двигатель 1,6 16v год выпуска 2006, пробег не известен, надеюсь на 250000 км, расход масла за 10000 км меньше уровня.

  16. Владимир

    Эксплуатирую форд фьюжен (1.4 л) с 2008 года.Масло покупаю 5 (пять) литров и вполне укладываюсь до следующей замены (14000-16000 км).Еще и ОСТАЕТСЯ!!! Лью только масло от ФОРДА. Не надо давить ТАПКОМ В ПОЛ на всех светофорах …

  17. Алекс

    А где в списке чемпионы среди масложоров? Двигатели Мицубиси Лансер 1,3-1,5-1,6???

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: