Популярность автомобиля не гарантирует неуязвимости его отдельных элементов и узлов. Ярким примером является Lada Granta, отзывы владельцев которой свидетельствуют о наличии слабых мест. Характерно, что автомобилисты сходятся во мнениях, указывая на одни и те же зоны.
Кузов
Быстрое стирание краски на верхних участках двери создает благоприятную среду для образования ржавчины. Причиной выступает конструктивный недостаток, побочным следствием которого является скрип.
Автомобиль может издавать соответствующий звук практически с первых дней эксплуатации, либо он проявится впоследствии. В особенности усиливают проблему поездки по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
Генератор
Очень распространенный дефект, на который жаловались около 50 % владельцев данной версии ВАЗа. Из строя выходят подшипники или ремень генератора. Из-за этого автомобилисты покупают аналогичную деталь от Лады Калины и устанавливают ее на свою Гранту.
Проблемы с электроникой также проявляются в заливании ЭБУ по жгуту, но это характерно для первых версий автомобиля.
Термостат
В машинах, выпущенных в 2012 году и ранее, из строя зачастую выходит термостат. В результате несовершенной работы охлаждения, прогрев двигателя производится не более чем на 70 %. Как вариант, отсутствует принудительная вентиляция радиатора, когда температура мотора превышает 100 °С.
Еще одним дефектом климатической системы выступает резкий переход с холодного режима на горячий, без промежуточной фазы. Это влечет деформацию материалов салона.
Тормозные колодки
Распространенный недостаток Granta связан с посредственными колодками. В течение времени они издают неприятные скрипы, визг, попутно стирая диск.
Тормозной системе автомобиля присущ и еще один дефект, связанный с неудачной фиксацией троса ручника. Это влечет опасность в поездках, особенно на начальной стадии использования, когда водитель еще не привык к автомобилю.
Ходовая часть
В этом случае нареканиям подвергаются передние стойки, которые начинают стучать уже после 5 тыс. км пробега. Иногда эксплуатация сопровождается лопнувшим кронштейном в передней подвеске.
Коробка передач зачастую издает вой, на морозе может проявиться тугой ход и замерзание рукоятки. Это серьезный, но устранимый минус, для борьбы с которым автомобилисты меняют масло на синтетику.
Наконец, задняя передача активируется в момент, когда необходимо включить первую скорость. Столь некорректная работа также предполагает необходимость привыкания к автомобилю, на которую уйдет несколько дней.
Салон
Начальная комплектация салона создавала головную боль многим автолюбителям. Косметические дефекты проявлялись в растрескивании чехла, закрывающего коробку передач. Нередко он вылезал из набалдашника.
Механизм регулирования сидений комплектовался хрупкой рукояткой, но реальный недостаток авто связан с некорректной работой стеклоподъемников. Они очень быстро начинали заедать, издавая характерный визг при опускании.
В отделке салона применяются жесткие версии пластика. Это дает свои преимущества, например, исключает образование зазоров и заусенец. Однако со временем пластик начинает скрипеть во всех уязвимых зонах, причем нелестная оценка проявляется у большинства владельцев Лада Гранта. Источником неприятного шума становятся и автомобильные стекла. Звук говорит о недостаточной герметичности монтажа.
Несмотря на все перечисленное, Lada Granta, отзывы о которой даны выше, остается лидером рынка. Не все указанные недостатки обязательно проявятся в ходе эксплуатации, скорее, речь идет об уязвимостях, нежели о 100%-ых дефектах, снижает риск их появления и своевременное техобслуживание. Вдобавок конструкторы анализируют неполадки и устраняют их, совершенствуя новые версии автомобиля.
Как вам статья?
Все правильно, сам салон только чего стоит(((((