Полировка лобового стекла своими руками. Максимальный результат при минимальных затратах

Полировка лобового стекла – дело непростое, требующее изрядной доли терпения и относительно прямых рук. Если у вас не хватает времени или сил, обратитесь к специалистам. Все остальные – добро пожаловать.

Стекло со временем портится – с этим фактом даже спорить не имеет смысла. Помимо эстетической составляющей, повреждения поверхности лобового стекла несут куда более серьезные последствия – любой отвлекающий фактор может привести к затруднению контроля дороги, и, как следствие, к авариям. Даже небольшие мутные пятна постоянно отвлекают водителя, заставляя рассеивать внимание. Плюс к тому это серьезная нагрузка на глаза и нервную систему. А утомление на дороге – это серьезная и очень опасная проблема. В большинстве случаев водители предпочитают сразу заменить лобовое стекло, аргументируя это тем, что ремонт встанет в немалую сумму. Но в народе все более популярным становится полировка лобового стекла своими рукамипозволяющая не только сэкономить на его замене, но и привести авто в надлежащий вид, вернув ему немного заводского лоска.

Необходимые инструменты

Шампунь

Для комфортной и продуктивной работы вам понадобятся:

  • Полироль для стекла. В магазинах встречается в виде порошка, пасты или специального геля. На один автомобиль хватает 100–200 мл средства (можно обработать все стекла и зеркала). А держится оно от месяца и более – в зависимости от цены, фирмы изготовителя и используемых вами чистящих средств.
  • Специальные круги для полировки.
  • Шлифовальная машинка. Но это в идеале. Если у вас есть знакомый, готовый одолжить такую машинку или пара тысяч на ее приобретение – отлично. Если нет, то вооружайтесь дрелью со специальной насадкой для шлифования поверхностей. Отлично подойдет шлифовка из войлока.
  • Полиэтилен для защиты автомобиля от неизбежных брызг и капель в процессе работы.
  • Малярный скотч для крепления полиэтилена.
  • Специальная очищающая жидкость для стекол (в комплект к ней – пульверизатор).
  • Салфетки, ветошь и изрядная доля терпения.

Как видно из списка, гораздо выгодней именно полировка лобового стекла своими руками. Материалы не самые дорогие – полироль можно приобрести за 200–500 рублей (для любителей высокого качества есть варианты и за 1500 и выше). Полиэтилен обойдется в 100–150 рублей, не обязательно укрывать весь автомобиль. Малярный скотч – 50–100, насадка для дрели в районе 100–150 рублей.

Читайте также:  Причины стука подвески и как проверить все самому

Также рекомендуется почитать другую статью о промывке инжектора.

Вот так, вложив около 1–2 тысяч и нескольких часов времени, можно вернуть своим стеклам первозданный вид, заодно защитив их как минимум на месяц вперед.

Первоначальный анализ и подготовка

Не забывайте, что полировка не способна избавить стекло от глубоких повреждений поверхности. В этом случае спасет только шлифовка или замена. Оценивайте обстановку трезво. Полировать поверхность стоит только в том случае, если имеются незначительные повреждения. Следы от дворников, потемнения и заметные матовые пятна, небольшие царапины – все это прекрасно удаляется полиролем. Глубину царапин можно проверить с помощью ногтя. Просто проведите им поперек царапины. Если ноготь не цепляется – царапина неглубокая, в противном случае полироль бессилен. Полировка лобового стекла от царапин своими руками позволит вам быстро восстановить любой поврежденный участок без необходимости обрабатывать стекло целиком. Для этого определитесь с проблемными местами и работайте только на них. Лишний раз нагружать стекло постоянным давлением и перепадом температуры не имеет ни практического, ни эстетического смысла (новая поверхность все равно выглядит лучше, чем новая, но обработанная).

Как выбирать видеорегистратор? Советы экспертов и видеообзоры.

Поле

Любая работа начинается с подготовки. В вашем случае – с подготовки поверхности. Для начала помойте автомобиль, особое внимание уделив рабочей поверхности. Стекла должны быть отмыты до состояния, близкого к совершенству (потом сами себе спасибо скажете). После очистки поверхности станут заметны все дефекты стекла, особенно если просветить их лампой. Обведите все найденные недочеты маркером (с внутренней стороны стекла). В процессе они станут куда менее заметны, а яркий маркер не даст вам «промахнуться». Можно покрывать автомобиль полиэтиленом. Закрепите края малярным скотчем, вырежьте участок, который собираетесь полировать (им может быть хоть все лобовое стекло). Края аккуратно проклейте скотчем. Избегайте «волн» и вздутостей – в них будет стекать вся лишняя жидкость. Особое внимание стоит уделить чистоте вокруг автомобиля.

Лишняя грязь и пыль станут вашими злейшими врагами – они добавят новых царапин при шлифовке, что сведет на нет все ваши усилия.

Про подготовку полироля особо распространяться не имеет смысла – к каждому флакончику в комплекте идет инструкция, в соответствии с которой необходимо довести раствор до готовности. Заполните пульверизатор чистой водой, подготовьте дрель и остальные инструменты и средства к работе. Все должно быть под рукой.

Читайте также:  Почему засорен фильтр DPF? Как распознать симптомы его засорения?

Перетяжка салона автомобиля своими руками: как правильно ее делать? Узнайте из нашей статьи.

Приступаем к работе

Когда все будет готово можно приступать. Нанесите готовую смесь на небольшой участок стекла (примерно 30х30) и равномерно распределите ее шлифовальной машинкой/дрелью. После этого можно включать машинку и приступать к шлифовке. Лучшим решением при использовании дрели будет подбор модели с регулируемыми оборотами. 1300–1600 оборотов вполне достаточно, не стоит перегружать поверхность лишними нагрузками. Саму дрель лучше всего держать под небольшим углом в 5–7 градусов.

Руки

Стекло при обработке будет не только подвергаться давлению, но и греться. А полироль постоянно норовит высохнуть. Вот тут и пригодится пульверизатор – не жалейте воды, постоянно смачивайте смесь (а заодно и охлаждайте окна). После окончания одного участка переходите к следующему.

Чтобы избежать возникновения пропущенных полос, отмечайте следующий квадрат с небольшим участком уже обработанной поверхности. Так вы гарантированно «пройдетесь» по всему стеклу. По окончании процесса тщательно протрите стекло салфетками, проверьте на наличие оставшихся повреждений. Если таковые будут можно обработать их локально, не проходя второй раз по всей поверхности. Помните вы обводили маркером все проблемные точки? Вот по ним и ориентируйтесь.

О держателях для навигатора читайте тут.

Если вы предпочитаете «один раз увидеть», то ниже размещен ролик, доказывающий, что не такое уж и сложное это занятие – полировка лобового стекла своими руками. Видео раскрывает все нюансы процесса и показывает весь процесс от подготовки до финальной очистки поверхности.

Когда все готово, можно «на сухую» протереть стекло салфетками и чистой ветошью. Уберите подальше полиэтилен. Он еще пригодится, ведь это не последняя шлифовка. Маркер прекрасно оттирается спиртом, так что следов не останется. По поводу целесообразности подобного подхода можете не сомневаться – в течение ближайшей пары месяцев вы будете надежно защищены от мелких царапин и прочих неприятностей подобного рода.


как проверить поддомены сайтаantivirus guardо чем можно написать статьюпроверка контента на уникальность онлайн

Как вам статья? 

Сергей
Сергей
Возможно мы знаем ответ
Задать вопрос
Рейтинг
( Пока оценок нет )
"Mycary.ru" - Портал для автомобилистов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: